Ответ: Трос стояночного тормоза
Неужто бывают японские праворукие свифты без ABS? При наличии ABS о каких регуляторах давления может идти речь....
Почему
Дмитр ?
При наличии АВS запросто ставятся два регулятора на задние тормозные мех-мы. Пропоциональные
клапаны, чтобы нужное усилие торможения относительно передка на задке поддерживать.
К слову, было: знакомого завернули на ТО - большая разница на задних колесах. Машина с АВS.
Он почистил, прокачал, колодки поменял и опять поехал - те же .... только в профиль. Там у них
сервис местный, он туда - типа помогите - там посмотрели и сказали: у вас АВS , цилиндры в порядке, значит меняйте суппорт в сборе, а лучше оба - его наверно разжимает(!!!). Соответственно ценник и никаких гарантий, что все в порядке будет.
Он мне рассказал это, полез я под машину, показал ему два регулятора на задок - еле нашел их,
размером с батарейку пальчиковую, за грязью и не видно. Сняли для образца, что бы заказать пару- смотрю, они разборные. Раскрутил, промыл грязьку, поменял колечки уплотнительные и
поставили на место. Со страхом приятель поехал опять на стенд, оттуда звонит - показатели разницы на задних колесах стали лучше, чем на передних.
А сервисмены местные, говорит, пристают с просьбой рассказать, как он тормоза отремонтировал, если они ему только вчера предложили все заказать и поменять. Предложил ему послать таких спецов куда желает, забрать талон ГТО и отдыхать на сэкономленные деньги.