Ответ: Трос стояночного тормоза
RiDe
Раз машина без ABS, то по литературе, вроде как подходящей для Вашего а/м получается два варианта исполнения тормозной системы, причем конкретно "колдун" во втором варианте выглядит, как на рисунке ниже. По одному маленькому (по размеру) регулятору к каждому колесу - это был пример для другой машины. Тут , по схемам , одним блоком на две ветки.
По поводу номеров сказать затрудняюсь, поскольку так глубоко дорестайлом не интересовался ...
По идее, нормальный сервис должен отсоединить тормозную трубку к заднему цилиндру, поставить в ветку переходник с манометром и замерить давление в системе при торможении - если оно в норме, то плохие цилиндры, если ниже нормы, то сначала надо менять регулятор или ремонтировать его, если конструкция позволяет.
Фирменный сервис должен знать цифры по давлению в системе на задних колесах, с нефирменным сложнее - надо плясать от давления в передних. На задних, после нормально работающего регулятора, должно быть примерно 50-70% от величины давления впереди.
Возможно, что при втором варианте - с "колдуном" - просто отрегулировать его надо
RiDe
Раз машина без ABS, то по литературе, вроде как подходящей для Вашего а/м получается два варианта исполнения тормозной системы, причем конкретно "колдун" во втором варианте выглядит, как на рисунке ниже. По одному маленькому (по размеру) регулятору к каждому колесу - это был пример для другой машины. Тут , по схемам , одним блоком на две ветки.
По поводу номеров сказать затрудняюсь, поскольку так глубоко дорестайлом не интересовался ...
По идее, нормальный сервис должен отсоединить тормозную трубку к заднему цилиндру, поставить в ветку переходник с манометром и замерить давление в системе при торможении - если оно в норме, то плохие цилиндры, если ниже нормы, то сначала надо менять регулятор или ремонтировать его, если конструкция позволяет.
Фирменный сервис должен знать цифры по давлению в системе на задних колесах, с нефирменным сложнее - надо плясать от давления в передних. На задних, после нормально работающего регулятора, должно быть примерно 50-70% от величины давления впереди.
Возможно, что при втором варианте - с "колдуном" - просто отрегулировать его надо
Вложения
-
55.5 KB Просмотры: 956
-
40.6 KB Просмотры: 978