После того, как поглядел у Грина и у себя, на сколько можно довернуть мост после лифта - понял, что если не переделывать мешающую поперечную тягу (рулевую) - нет смысла ставить эксцентрики вообще.
Как думает конфоразум - что если вварить справа в эту тягу S-образную (вернее, в виде ступеньки, как эмблема каких-то кетайских жыпов ) вставку, например из крайней рулевой тяги жигулей или москвича? просто вварить кусок. Тогда правая часть тяги поднимется над клюшкой сантимов на 5 за счет кривизны этой вставки (сейчас там сантима 2-3), а середина тяги опустится на 2,5 см, что позволит довернуть редуктор не на 1 градус, как у Грина, а градусов на 5. Что и требуется почти (при 3" лифте надо довернуть на 8 для полной компенсации Кастора).
Как думает конфоразум - что если вварить справа в эту тягу S-образную (вернее, в виде ступеньки, как эмблема каких-то кетайских жыпов ) вставку, например из крайней рулевой тяги жигулей или москвича? просто вварить кусок. Тогда правая часть тяги поднимется над клюшкой сантимов на 5 за счет кривизны этой вставки (сейчас там сантима 2-3), а середина тяги опустится на 2,5 см, что позволит довернуть редуктор не на 1 градус, как у Грина, а градусов на 5. Что и требуется почти (при 3" лифте надо довернуть на 8 для полной компенсации Кастора).