Всем здравствуйте!
Вообщем получилась такая проблема:
Пепелац SGVN '06 2.7l, появилась проблема зажигания, стартер вжииик-вжиик и потом завод, ну вы понимаете.
Произвели замену штатной АККБ ( у нее к тому же стенки боковые малость подвздулись). на нового корейца 60 А/ч (названия сейчас не припомню). Стала заводиться с пол-пинка, как говорится.
Доехал до дома, припарковался, переключил коробку в Р и тут .... движок заглох.
Ну ладно думаю, завожу еще раз, опять с пол пинка, преключаю с Р на D - движок "захлебывается", обороты падают и он снова глохнет.
5-6 аналогичных тестов, результат попеременный, иногда глохнет, иногда сильно теряя обороты, все таки "подхватывает" и продолжает работать.
Ну и что это может быть? АККБ? Гена?
Вообщем получилась такая проблема:
Пепелац SGVN '06 2.7l, появилась проблема зажигания, стартер вжииик-вжиик и потом завод, ну вы понимаете.
Произвели замену штатной АККБ ( у нее к тому же стенки боковые малость подвздулись). на нового корейца 60 А/ч (названия сейчас не припомню). Стала заводиться с пол-пинка, как говорится.
Доехал до дома, припарковался, переключил коробку в Р и тут .... движок заглох.
Ну ладно думаю, завожу еще раз, опять с пол пинка, преключаю с Р на D - движок "захлебывается", обороты падают и он снова глохнет.
5-6 аналогичных тестов, результат попеременный, иногда глохнет, иногда сильно теряя обороты, все таки "подхватывает" и продолжает работать.
Ну и что это может быть? АККБ? Гена?