Сурово но справедливо! А главное доходчиво!:thumbsup:мыть надо почаще и уплотнители смазывать поболььше!
У меня до НГВ была Шнива 3 года. Без этих процедур не было потертостей.мыть надо почаще и уплотнители смазывать поболььше!
Вазэлином!!! Всю обмазать!!!мыть надо почаще и уплотнители смазывать поболььше!
Мою часто. Силиконом резинки обрабатываю тоже часто. Потертости появились уже через год эксплуатации.мыть надо почаще и уплотнители смазывать поболььше!
Совет про смазку уплотнителей неверен. Патамучта на смазанные уплотнители налипает в 1000 раз больше всякого г..на, типа пыли и песка - и этот абразив усиленно стирает краску. Тем более, что смазка уплотнителей предназначена для увеличеня срока службы самих уплотнителей, но никак не для защиты ЛКП авто от пыли и песка.мыть надо почаще и уплотнители смазывать поболььше!
Мою редко. Не мазал ничем нигде ни разу. Потёртостей - дохрена. Не только от уплотнителей дверей, но и от кругляшек резиновых (упоров).Мою часто. Силиконом резинки обрабатываю тоже часто. Потертости появились уже через год эксплуатации.
Что я делаю не правильно?
Не та машина чтобы ее драить постоянно и вылизывать до блеска.А вот про мыть почаще - это да! Только... хлопотно это
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:Не та машина чтобы ее драить постоянно и вылизывать до блеска.
Зачем выкинуть! Надо эксплуатировать и ухаживать! Просто без фанатизма, это же машина всё таки!ну с таким рассуждением проще выкинуть!
+ в тех местах постоянно набивается засохшая грязь из-под задних колесИмхо, хоть уподмывайся - конструктив силиконом не забороть.
Жёсткость кузова (или мест крепления дверей) - никакая.
Двери при езде болтаются в проёмах, как...в стакане.
Патаму шта я не встречал наших авто с плотно прилегающими дверями :hilarious:У меня до НГВ была Шнива 3 года. Без этих процедур не было потертостей.
Что за пленка? Я то же думал проклеить какую то защитную полосу по периметру трения резины. Если есть ссылка где есть эта пленка скинь.Да заклейте вы их эти места один раз пленкой 3м и забудьте!!! :thumbsup: