Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября
Пришла моя очередь делиться впечатлениями.
1. Все было классно!
2. Спасибо
Инге за классное штурманство, особенно ночью. За работу с картами - 5 с минусом, с легендой - твердая 5-ка, техническое штурманство пока немножко страдает.
3. Нам неправильно написали время на контроле времени ночью!!! Так что придется подавать апелляцию...
Ну а теперь немножко рассказа.
Суббота. 7 утра. Подъем.
8 утра - старт из дома.
В 10.30 мы наконец доползли до развилки, на которой должны были встретиться с
Ингой. Она нас там уже, естественно, ждала. Короткий брифинг, двигаемся дальше. Доезжаем до нужного съезда с асфальта на «грейдер». Который оказался весьма сомнительного качества. Но проезжаем на любой машине. Снова сворачиваем и катимся еще 7 километров по лесу до базового лагеря. Регистрируемся, клеимся. Находим
Нину (ishumi), разбиваем палатку. Я углубляюсь в недра своего капота, поскольку доезд до лагеря окончательно растянул тросик сцепления и передачи отказались включаться в принципе. Потом возник вопрос – что делать с флагом (который был нам подарен автоцентром Нева). Он, собака, такой здоровый (2 на 3 метра), что не сразу и придумаешь. Пробовали залезать на дерево для привязывания – не получилось. В результате пришлось использовать мою машину как подставку. Повесили. Отошли и поняли, что наш флаг больше, чем растяжки некоторых официальных спонсоров. (Не подскажете, как с Сузуки срубить бабла за рекламу?).
Тем временем, пришло время для брифинга и старта дневного ориентирования по карте. Сразу же решили, что экипаж
Ishumi садиться нам на хвост и ездим (как минимум в начале) вместе. Поехали. Находим первую точку, доезжаем до места второй... Видим на дереве волчатник и что-то типа бомжеского лагеря вокруг. Мы походили, поискали… Не нашли точку. Подумав, мы решили взять эту точку классически (штурман плюс точка плюс машина). Параллельно решили позвонить оргам и сообщить о том, что здесь точки нет. Пока они собирались нам ответить («подойдите к процессу творчески») мы приклеили на волчатник свои наклейки. Тут нам позвонили оргии и мы продолжили искать точку. Нашли. В домике, прикрытая трусами. Наклеили туда, прикрыли трусами обратно. Мы даже попвтались оторвать неверно наклеенные на волчатник наклейки, но не удалось. Как выяснилось позже, это ввело в заблуждение еще около десятка экипажей. Они точку не искали, а клеили сразу за нами на ленточку. Извините все!
Поехали дальше. Некоторое количество точек было взято быстро и неинтересно. Дальше мы решили «сэкономить время» и пройти до точек пешком. В результате провозились довольно долго, но точки взяли. Потом еще несколько точек. Дальше самое интересное.
Следующая точка находила на той стороне небольшого ручейка. Вернее, он был небольшим ДО того, как там проехало некоторое количество машин. Проблемы начались еще на подъезде. Я прошел, а вот
Ishumi не смогла промахнуться мимо колеи и упала туда. Пришло возвращаться и выдергивать (благо трос рывковый я купил). Подъехали к переправе через ручей. Подъезды немножко раскопаны, переправа из бревен, выезд метров 15 глубокой болотистой колеи. Ну, думаю, должен проскочить. Понижайка, первая, газ в пол… Яму перед бревнами я передом проскочил, а вот задом не смог. Потому что упал на брюхо. Более того, из-под этого самого брюха раздались характерные рыки сованного глушителя… Дело дрянь… К счастью, на другой стороне был L200, к которому мы привязали два скрепленных вместе троса. После чего он меня с легкостью вытянул на другой берег. Спасибо ему за это. Мы выехали, а L200 поехал в обратную сторону. Т.е. через ту же переправу. Но застрял он еще не доезжая бревен. Причем сел тоже капитально – на брюхо. Вперед его тянуть нечем. Там только Джимка
Ishumi, да и тот без возможности уехать назад, ибо подзастрял. Ясно, вытягивать мне. Но у него больше 2 тонн веса, а у меня 1,4 тонны… После часа примерно рывком, копаний, использований дерева в качестве блока, участия организаторов и т.д. L200 был вынут ,нам было сказано спасибо и…
Пришло время
Ishumi форсировать. Ибо обратно она, как уже говорилось, уехать не могла. В отличие от нас, она села в яме до бревен мордой. Причем глубоко села… Первым дело был оторван номер. Чтобы не потерять. Потом в ход пошли доски, лопаты… Безрезультатно – колеса замылены, опоры нету, бампер одет на бревно. Связываем уже 3 троса вместе, тратим примерно 15 минут на прицепление, цепляем к L200, вытягиваем без проблем. Ура! Едем дальше. Берем еще несколько точек – и на технические этапы.
Тех. этапы.
Спринт и
качели удались не очень – 11 и 24 места соответственно. А вот
миниориентирование (штурман добегает до точки, я туда же доезжаю, фиксация касание точки и машины) удалось хорошо. Спасибо понижайке и опыту мракобесия. Итоговое третье место! Мои ощущения можно охарактеризовать просто – главное не тормозить! Ну а впечатления Инги она сама как-нибудь напишет.
После этого рванули еще на две точки, потом в лагерь, на остальные тех.этапы. Спасибо Инге за
веревки (я не был к ним морально готов в тот момент). На
пешем ориентировании на соображание ушло около 2 минут из 4 проведенных в лесу… А вот
триал удался на славу! 5-е место. Ибо это не триал был, а детский лепет. На ЗЫ-бучих так выглядела трасса «лайт»… Ну а напоследок был
плот, который начался с моего откровенного косяка, а закончился вполне нормально.
По окончании мы рванули в оставшийся час взять еще несколько точек. На этот раз бросив
Ishumi в лагере (им еще предстояла очередь на плот и сам плот, а время-то тикает…). Взяв пяток точек, мы двинулись обратно к лагерю. Время поджимало, поэтому я перешел в раллийный режим типа «пофигу веники». На расстоянии 500 метров от лагеря и 7 минут до конца безштрафного времени на узкой дорожке мы уперлись в сидящий Джип. Сидел он там плотно. Я после него сидел бы еще плотнее. К счастью, рядом с ним я увидел достаточно ровный кусок болотинки. И, о чудо, он оказался достаточно крепким. В доисторическую колею, видневшуюся в нем, были уложены доски (для страховки, на всякий случай). После этого я потихонечку тронулся. Еду и чувствую, что передом уткнулся в кочку. Если сяду, думаю, будет очень не хорошо. Назад, больше газа! Проскочил и выскочил с другой стороны. Раздались дружные аплодисменты от зрителей Браво! Ай.
Выдернули Джип и помчались на финиш, параллельно пару раз промахнувшись с навигацией. В результате опоздание на финише составило 11 минут. Зато счет, как уже написала
Инга, составил 3:1 в нашу пользу.
Потом был обед и отдых. Ну а в 22.00 мы двинулись к старту
ночного ориентирования по легенде. Там нами были найдены жутко нервничавший экипаж
Ishumi. Вкрадце объянили им, что такое легенда, где у них в машине одометр, как его сбрасывать и какова конечная цель. Получили свою легенду и пошли к себе в машину ее переваривать. Вооружившись картой, легендой и фонариками мы совместили легенду с картой и немножко успокоились, потому что осознали, что мы легенду понимаем. Один раз только напряглись, когда дорога, прокладываемая по легенде на карте, неуклонно стала приближаться к месту эвакуации Джипа. Но, к счастью, промахнулась :thumbsup:.
22.36. Встали на старт, включили люстру (какое счастье, что я ее сделал!!!). Вокруг стало светло. Дан старт, и мы рва… поползли. Ибо средняя скорость по легенде должна была быть 17 км/ч. Так как мы ни разу с легенды не сбились (да и вопросов у нас по ней не возникало), то единственное, чем мы занимались – средней скоростью. Т.е. ехали как можно медленнее. Не так просто, как вы думаете, кстати! И каково же было наше удивление, когда на втором пункте контроля времени мы догнали, во-первых, экипаж, ушедший перед нами (за 2 минуты), а во-вторых, экипаж Ishumi. А ведь они стартовали за 20 минут до нас!!! И наше удивление выросло еще в несколько раз, когда нам сказали, что ни та ни другая машина не были на первой контроле. Как ее можно было пропустить?, спросили мы. Тишина была нам ответом. Мы продолжили свою о-о-о-о-чень неспешную прогулку по маршруту. Причем о том, что это ночь я лично догадывался только по отсутствию бокового обзора. Повторю еще раз – люстра это вещь!!!
Через один час и 12 минут после старта мы, с опозданием на 1 минуту (пропуски других экипажей и контроли времени сбили с расчета времени прибытия), финишировали. Тех, кто проехал также как мы или лучше (вообще в «нулях») оказалось в результате только семеро. Приехали мы в лагерь и обнаружили, что
Ishumi до сих пор нет! При помощи
autotraveller'а мы позвонили организаторам с просьбой найти на их контакты. Сказали перезвонить через полчаса. К счастью, этого не понадобилось, потому что ребята появились. Оказалось, что они совершенно сбились с легенды и чудом вообще доехали куда-то, опоздав в результате почти на час.
Выпив у
autotraveller'а в автодоме горячего чаю (за что ему отдельное спасибо), мы с
Ингой тронулись в обратный путь. Который состоял из трех этапов: вывезти Кузю из лагеря, довезти до дороги и доехать по дороге. Первый этап удался не сразу. Немножко пробуксовки, объездов и ударов днищем о края ям привели, наконец, к желаемому результату. Доезд до нормальной дороги тоже не получился гладким, ибо я немножко изначально промахнулся и протащил Ингу вместе с Кузей по слегка нехорошим дорожкам. Ну а последний этап был сопряжен с единственной трудностью – в 4 часа утра больше всего хочется спать, а совсем не ехать за 130 км на дачу. Но, во-первых эту самую дачу надо строить, а во-вторых, спать в палатке как-то холодновато все же уже…
Итак, вывод: все было классно! Но вот косяк со временем они сделали зря.