Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
"Зеленые Холмы"

[Регистрация и список участников]
[Регламент мероприятия]
[Оплата стартового взноса]



В разгар золотой осени, 26 сентября 2009 года, среди живописных лесов и озер Карельского перешейка, несколько десятков команд выйдут на старт увлекательного маршрута, пытаясь распутать хитросплетения лесных дорог ВОСЬМОГО вседорожного приключения ПАРКЕТНИК-КАНТРИ!


В программе мероприятия:
- Традицонные увлекательные технические этапы
- Не менее традиционное ориентирование по карте
- Приключение с поиском ключей, для владельцев GPS-навигаторов
- Новый ночной этап с ориентированием по легенде




Опираясь на пожелания и отзывы постоянных участников мы подготовили самое большое по продолжительности, самое увлекательное и разнообразное приключение из серии "Паркетник-Кантри".

Ждем Вас, Ваших друзей и коллег - закройте летний сезон весело, красиво и увлекательно!

ПОДРОБНЕЕ...

Добавлено через 34 секунды
Лично я туда еду.

Мероприятие тоже входит в список встреч клуба. Так что приезжайте!!!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Мы тоже будем! Команда Вжик! Должны быть интересные соревнования.
 

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Мы тоже будем! Команда Вжик! Должны быть интересные соревнования.
Посмотрела список участников и озадачилась... Чешу репу. В команде "Вжик" значится 5 человек на одном Джимнике... :wideyed: Ну, двое спереди... Ну двое сзади... Ну еще один на багажнике сверху... А еще кот верхом на запаске, шмудряк верхом на пассажире на крыше, палатка и спальники на коленях пассажиров сзади, тросы и лопаты прикрывают штурмана от посторонних глаз, а водитель на своих коленях везет самое ценное - кастрюлю с шашлыком, ящик пива и три термоса с чаем... :hilarious:
Только без обид, я действительно слабо могу представить себе эту картину.

Мы тоже подали заявку, так что увидимся на мероприятии Джиппинг!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

korney

Бывает здесь
7 Апрель 2006
78
15
0
54
SPb
Езжу на ...
suzuki samurai
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Главный судья уже решает вопрос по ПЯТЬ чел в Джимнике... :)
 

edward

Наш человек
25 Июнь 2006
112
29
0
49
sPb
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Главный судья уже решает вопрос по ПЯТЬ чел в Джимнике... :)
Ну, если двое из них- штурманы, и бегут по перЕд повозки- проблем не вижу :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

korney

Бывает здесь
7 Апрель 2006
78
15
0
54
SPb
Езжу на ...
suzuki samurai
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Ну, если двое из них- штурманы, и бегут по перЕд повозки- проблем не вижу :)
Причем до базового лагеря через весь город, кольцевую и т.п. они добираются в том же порядке: впереди бежит два штурмана, разведывают обстановку, сзади едут остальные. Когда штурмана сбавляют скорость, их приходится слегка подталкивать бампером, чтобы не расслаблялись :D
 

korney

Бывает здесь
7 Апрель 2006
78
15
0
54
SPb
Езжу на ...
suzuki samurai
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Для тех кто не успел на льготный тариф...

22 сентября в 20.00 в Клубе Автопутешественников пройдет клубная встреча на тему "Автопутешествия на SUZUKI". Все участники встречи смогут подать заявку на участие в П-К и оплатить стартовый взнос по льготному тарифу!

Подробности на сайте Клуба Автопутешественников: http://clubautotravel
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

autotraveller

Редкий гость
11 Сентябрь 2009
7
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
В каждом путешествии новый автомобиль
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Подробности на сайте Клуба Автопутешественников: http://clubautotravel
Спасибо korney за спецпредложение.

В посте Корнея адрес сайта Клуба АвтоПутешественников приведен не полностью. Уточняю:
О встрече 22 сентября смотрите по ссылке Автопутешествия на Сузуки

А еще в ветке "Регулярные встречи" этого форума
http://www.suzuki-club.ru/forum/nasha-geografiya/sankt-peterburg-i-oblast/32812-regulyarnye-vstrechi-2009-a.html
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

АТАС!!!!!

Мой штурман попал под нелегкую руку уличных хулиганов... :thumbsdown::(

Результаты плачевны... Сотрясение, перелом руки, сломанные зубы... :thumbsdown:Рыдаю!Рыдаю!

Парня жалко!

Но спорт есть спорт. Поэтому срочно ищу штурмана. :whistling:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



autotraveller

Редкий гость
11 Сентябрь 2009
7
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
В каждом путешествии новый автомобиль
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

АТАС!!!!!

Срочно ищу штурмана. :whistling:
Хотите, поеду с Вами штурманом. Правда, я пока ни разу не участвовал в Паркетник-Кантри в составе экипажей.

Обо мне: Внедорожье люблю. 41 год, стаж вождения 16 лет, С Гранд Витарами знаком (ездил на них по Финляндии).

Познакомиться лично и обсудить детали можно в Клубе АвтоПутешественников 22 сентября в 20:00
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Фига се, Политонус, ты себе штурмана оторвал! Соглашайся!
А прежнему - пожелания скорейшего выздоровления. Как же это он так :-((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Перекресток Жака Дюкло и Институского. 11 вечера. сзади по голове, а потом ногами по ней же... :(

А про штурманство... Спасибо за предложение! Я до вторника подумаю - а там как раз пообщаемся и обсудим.
 

autotraveller

Редкий гость
11 Сентябрь 2009
7
5
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
В каждом путешествии новый автомобиль
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Я до вторника подумаю - а там как раз пообщаемся и обсудим.
Правильный подход :). Отправляться в приключение с незнакомцами сам не люблю и другим не советую. До личной встречи во вторник.
 

korney

Бывает здесь
7 Апрель 2006
78
15
0
54
SPb
Езжу на ...
suzuki samurai

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

IngaKnop

Наш человек
17 Март 2008
240
102
0
Санкт-Петербург, Лесная
Езжу на ...
2007 год, SX4, 4WD, механика, зелёненькая моя...
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Экипаж Politonusа мероприятие закончил со счетом 3:1 (в смысле - 1 раз вытягивали нас, и 3 раза вытягивали мы :D).
Мероприятие для меня оказалось очень интересным. Хочется сказать большое спасибо Politonusу
- за то, что взял меня штурманом,
- за то, что не очень ругался на мои косяки,
- за то, что грамотно рулил...Браво! Ай,
Маше - за то, что создавала веселое настроение, занимала очереди и всячески нас морально поддерживала Браво! Ай,
экипажу ishumi - за веселый характер и то, что их присутствие не давало нам расслабиться ;),
edwardу, экипаж которого периодически показывался у нас на горизонте (и быстро исчезал с него) спасибо за моральную поддержку :thumbsup:
autotravellerу - за теплый прием в автодоме ;)...

Да, совсем забыла... ОРГАНИЗАТОРАМ сего действа тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО за четкую организацию мероприятия !Браво! Ай

А для себя я поняла две вещи:
- Кузя ни разу не внедорожник Не-не-не,
- а я - ни разу не штурман :(.
Но я буду учиться;)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

А для себя я поняла две вещи:
- Кузя ни разу не внедорожник Не-не-не,
- а я - ни разу не штурман :(.
Но я буду учиться;)
А Кузя-то тоже будет учиться, или где? Ищем срочно на форуме "внедорожная подготовка сексика"...:hilarious:
 

IngaKnop

Наш человек
17 Март 2008
240
102
0
Санкт-Петербург, Лесная
Езжу на ...
2007 год, SX4, 4WD, механика, зелёненькая моя...
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

А Кузя-то тоже будет учиться, или где? Ищем срочно на форуме "внедорожная подготовка сексика"...:hilarious:
Я буду учиться понимать где Кузя проходит, а куда нам лучше не соваться :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

:whistling: Посмотрите результаты: многое нам показалось слегка удивительным Чешу репу.
Общее впечатление не испортит, но озадачит, если вы помните, что именно было написано у вас в карнете.
 

IngaKnop

Наш человек
17 Март 2008
240
102
0
Санкт-Петербург, Лесная
Езжу на ...
2007 год, SX4, 4WD, механика, зелёненькая моя...
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

:whistling: Посмотрите результаты: многое нам показалось слегка удивительным Чешу репу.
Общее впечатление не испортит, но озадачит, если вы помните, что именно было написано у вас в карнете.
Это ты про ночной этап? Кажется орги решили, что мы летать научились :) Политонус уже у них на форуме выступил... Ждем-с :) А что нам написали я, конечно, не помню :(
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Я по поводу этого там на форуме уже написал. Обещались в протокол внести поправку.

А что нам написали я, конечно, не помню :(
Да мы как-то и не смотрели...

Я прикинул и понял, что мы должны были ехать со средней скоростью более 80 км/ч, чтобы уложиться в их результаты.

Добавлено через 2 минуты
Как мы четко отвечаем! :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Метель

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2008
41
17
0
Спб
Езжу на ...
Vitara, 1993
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Всем спасибо за веселое времяпрепровождение =))
Политонусу - за то, что не сильно растряс и ночью за руль не посадил ;)
Инге - за штурманство и компанию=)) Ты (я сделала это!хо-хо) штурман! но пока не внедорожный =Ъ
Isumi и сотоварищи - за компанию на трассе, веселье и возможность потягать джимника))

Собственно, наши фото:
http://vkontakte.ru/album1052_96690092
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Пришла моя очередь делиться впечатлениями.

1. Все было классно!
2. Спасибо Инге за классное штурманство, особенно ночью. За работу с картами - 5 с минусом, с легендой - твердая 5-ка, техническое штурманство пока немножко страдает.
3. Нам неправильно написали время на контроле времени ночью!!! Так что придется подавать апелляцию... :(

Ну а теперь немножко рассказа.

Суббота. 7 утра. Подъем.
8 утра - старт из дома.
В 10.30 мы наконец доползли до развилки, на которой должны были встретиться с Ингой. Она нас там уже, естественно, ждала. Короткий брифинг, двигаемся дальше. Доезжаем до нужного съезда с асфальта на «грейдер». Который оказался весьма сомнительного качества. Но проезжаем на любой машине. Снова сворачиваем и катимся еще 7 километров по лесу до базового лагеря. Регистрируемся, клеимся. Находим Нину (ishumi), разбиваем палатку. Я углубляюсь в недра своего капота, поскольку доезд до лагеря окончательно растянул тросик сцепления и передачи отказались включаться в принципе. Потом возник вопрос – что делать с флагом (который был нам подарен автоцентром Нева). Он, собака, такой здоровый (2 на 3 метра), что не сразу и придумаешь. Пробовали залезать на дерево для привязывания – не получилось. В результате пришлось использовать мою машину как подставку. Повесили. Отошли и поняли, что наш флаг больше, чем растяжки некоторых официальных спонсоров. (Не подскажете, как с Сузуки срубить бабла за рекламу?).

Тем временем, пришло время для брифинга и старта дневного ориентирования по карте. Сразу же решили, что экипаж Ishumi садиться нам на хвост и ездим (как минимум в начале) вместе. Поехали. Находим первую точку, доезжаем до места второй... Видим на дереве волчатник и что-то типа бомжеского лагеря вокруг. Мы походили, поискали… Не нашли точку. Подумав, мы решили взять эту точку классически (штурман плюс точка плюс машина). Параллельно решили позвонить оргам и сообщить о том, что здесь точки нет. Пока они собирались нам ответить («подойдите к процессу творчески») мы приклеили на волчатник свои наклейки. Тут нам позвонили оргии и мы продолжили искать точку. Нашли. В домике, прикрытая трусами. Наклеили туда, прикрыли трусами обратно. Мы даже попвтались оторвать неверно наклеенные на волчатник наклейки, но не удалось. Как выяснилось позже, это ввело в заблуждение еще около десятка экипажей. Они точку не искали, а клеили сразу за нами на ленточку. Извините все!

Поехали дальше. Некоторое количество точек было взято быстро и неинтересно. Дальше мы решили «сэкономить время» и пройти до точек пешком. В результате провозились довольно долго, но точки взяли. Потом еще несколько точек. Дальше самое интересное.

Следующая точка находила на той стороне небольшого ручейка. Вернее, он был небольшим ДО того, как там проехало некоторое количество машин. Проблемы начались еще на подъезде. Я прошел, а вот Ishumi не смогла промахнуться мимо колеи и упала туда. Пришло возвращаться и выдергивать (благо трос рывковый я купил). Подъехали к переправе через ручей. Подъезды немножко раскопаны, переправа из бревен, выезд метров 15 глубокой болотистой колеи. Ну, думаю, должен проскочить. Понижайка, первая, газ в пол… Яму перед бревнами я передом проскочил, а вот задом не смог. Потому что упал на брюхо. Более того, из-под этого самого брюха раздались характерные рыки сованного глушителя… Дело дрянь… К счастью, на другой стороне был L200, к которому мы привязали два скрепленных вместе троса. После чего он меня с легкостью вытянул на другой берег. Спасибо ему за это. Мы выехали, а L200 поехал в обратную сторону. Т.е. через ту же переправу. Но застрял он еще не доезжая бревен. Причем сел тоже капитально – на брюхо. Вперед его тянуть нечем. Там только Джимка Ishumi, да и тот без возможности уехать назад, ибо подзастрял. Ясно, вытягивать мне. Но у него больше 2 тонн веса, а у меня 1,4 тонны… После часа примерно рывком, копаний, использований дерева в качестве блока, участия организаторов и т.д. L200 был вынут ,нам было сказано спасибо и…

Пришло время Ishumi форсировать. Ибо обратно она, как уже говорилось, уехать не могла. В отличие от нас, она села в яме до бревен мордой. Причем глубоко села… Первым дело был оторван номер. Чтобы не потерять. Потом в ход пошли доски, лопаты… Безрезультатно – колеса замылены, опоры нету, бампер одет на бревно. Связываем уже 3 троса вместе, тратим примерно 15 минут на прицепление, цепляем к L200, вытягиваем без проблем. Ура! Едем дальше. Берем еще несколько точек – и на технические этапы.

Тех. этапы. Спринт и качели удались не очень – 11 и 24 места соответственно. А вот миниориентирование (штурман добегает до точки, я туда же доезжаю, фиксация касание точки и машины) удалось хорошо. Спасибо понижайке и опыту мракобесия. Итоговое третье место! Мои ощущения можно охарактеризовать просто – главное не тормозить! Ну а впечатления Инги она сама как-нибудь напишет.

После этого рванули еще на две точки, потом в лагерь, на остальные тех.этапы. Спасибо Инге за веревки (я не был к ним морально готов в тот момент). На пешем ориентировании на соображание ушло около 2 минут из 4 проведенных в лесу… А вот триал удался на славу! 5-е место. Ибо это не триал был, а детский лепет. На ЗЫ-бучих так выглядела трасса «лайт»… Ну а напоследок был плот, который начался с моего откровенного косяка, а закончился вполне нормально.

По окончании мы рванули в оставшийся час взять еще несколько точек. На этот раз бросив Ishumi в лагере (им еще предстояла очередь на плот и сам плот, а время-то тикает…). Взяв пяток точек, мы двинулись обратно к лагерю. Время поджимало, поэтому я перешел в раллийный режим типа «пофигу веники». На расстоянии 500 метров от лагеря и 7 минут до конца безштрафного времени на узкой дорожке мы уперлись в сидящий Джип. Сидел он там плотно. Я после него сидел бы еще плотнее. К счастью, рядом с ним я увидел достаточно ровный кусок болотинки. И, о чудо, он оказался достаточно крепким. В доисторическую колею, видневшуюся в нем, были уложены доски (для страховки, на всякий случай). После этого я потихонечку тронулся. Еду и чувствую, что передом уткнулся в кочку. Если сяду, думаю, будет очень не хорошо. Назад, больше газа! Проскочил и выскочил с другой стороны. Раздались дружные аплодисменты от зрителей Браво! Ай.

Выдернули Джип и помчались на финиш, параллельно пару раз промахнувшись с навигацией. В результате опоздание на финише составило 11 минут. Зато счет, как уже написала Инга, составил 3:1 в нашу пользу.

Потом был обед и отдых. Ну а в 22.00 мы двинулись к старту ночного ориентирования по легенде. Там нами были найдены жутко нервничавший экипаж Ishumi. Вкрадце объянили им, что такое легенда, где у них в машине одометр, как его сбрасывать и какова конечная цель. Получили свою легенду и пошли к себе в машину ее переваривать. Вооружившись картой, легендой и фонариками мы совместили легенду с картой и немножко успокоились, потому что осознали, что мы легенду понимаем. Один раз только напряглись, когда дорога, прокладываемая по легенде на карте, неуклонно стала приближаться к месту эвакуации Джипа. Но, к счастью, промахнулась :thumbsup:.

22.36. Встали на старт, включили люстру (какое счастье, что я ее сделал!!!). Вокруг стало светло. Дан старт, и мы рва… поползли. Ибо средняя скорость по легенде должна была быть 17 км/ч. Так как мы ни разу с легенды не сбились (да и вопросов у нас по ней не возникало), то единственное, чем мы занимались – средней скоростью. Т.е. ехали как можно медленнее. Не так просто, как вы думаете, кстати! И каково же было наше удивление, когда на втором пункте контроля времени мы догнали, во-первых, экипаж, ушедший перед нами (за 2 минуты), а во-вторых, экипаж Ishumi. А ведь они стартовали за 20 минут до нас!!! И наше удивление выросло еще в несколько раз, когда нам сказали, что ни та ни другая машина не были на первой контроле. Как ее можно было пропустить?, спросили мы. Тишина была нам ответом. Мы продолжили свою о-о-о-о-чень неспешную прогулку по маршруту. Причем о том, что это ночь я лично догадывался только по отсутствию бокового обзора. Повторю еще раз – люстра это вещь!!!

Через один час и 12 минут после старта мы, с опозданием на 1 минуту (пропуски других экипажей и контроли времени сбили с расчета времени прибытия), финишировали. Тех, кто проехал также как мы или лучше (вообще в «нулях») оказалось в результате только семеро. Приехали мы в лагерь и обнаружили, что Ishumi до сих пор нет! При помощи autotraveller'а мы позвонили организаторам с просьбой найти на их контакты. Сказали перезвонить через полчаса. К счастью, этого не понадобилось, потому что ребята появились. Оказалось, что они совершенно сбились с легенды и чудом вообще доехали куда-то, опоздав в результате почти на час.

Выпив у autotraveller'а в автодоме горячего чаю (за что ему отдельное спасибо), мы с Ингой тронулись в обратный путь. Который состоял из трех этапов: вывезти Кузю из лагеря, довезти до дороги и доехать по дороге. Первый этап удался не сразу. Немножко пробуксовки, объездов и ударов днищем о края ям привели, наконец, к желаемому результату. Доезд до нормальной дороги тоже не получился гладким, ибо я немножко изначально промахнулся и протащил Ингу вместе с Кузей по слегка нехорошим дорожкам. Ну а последний этап был сопряжен с единственной трудностью – в 4 часа утра больше всего хочется спать, а совсем не ехать за 130 км на дачу. Но, во-первых эту самую дачу надо строить, а во-вторых, спать в палатке как-то холодновато все же уже…

Итак, вывод: все было классно! Но вот косяк со временем они сделали зря.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

IngaKnop

Наш человек
17 Март 2008
240
102
0
Санкт-Петербург, Лесная
Езжу на ...
2007 год, SX4, 4WD, механика, зелёненькая моя...
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

А вот миниориентирование (штурман добегает до точки, я туда же доезжаю, фиксация касание точки и машины) удалось хорошо. Спасибо понижайке и опыту мракобесия. Итоговое третье место! Мои ощущения можно охарактеризовать просто – главное не тормозить! Ну а впечатления Инги она сама как-нибудь напишет.
Ага... ощущения... добегаю до точки, разворачиваюсь... сзади точка на дереве, а впереди Витара... и не тормозит! И так пять раз!

Ну а последний этап был сопряжен с единственной трудностью – в 4 часа утра больше всего хочется спать, а совсем не ехать за 130 км на дачу.
Кому как. Мне больше всего хотелось ЕСТЬ! Когда заправлялась на Киришах около Сосново вытащила из багажника бутерброды и дальше ехала и их грызла...
Итак, вывод: все было классно! Но вот косяк со временем они сделали зря.
Полностью согласна!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Молодцы!Браво! Ай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

korney

Бывает здесь
7 Апрель 2006
78
15
0
54
SPb
Езжу на ...
suzuki samurai
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

2 Politonus
Паркетник у Вас удался! Поздравляю!
Про флаг. Корректно было бы спросить у организаторов разрешения вывесить флаг на одной линии с остальными банерами. Большинство организаторов адекватные люди и всегда можно обоюдовыгодно решить этот вопрос. Рекламу на соревнованиях- праздниках имеют право размещать организации помогающие осуществить данное мероприятие...
Коллеги решили, что это С-Нева вывесила. Я же не хотел портить участникам настроение перед "боем". Не наступайте на эти же "грабли" на следующих Ваших соревнованиях.
Спасибо . что приехали! Удачи!
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Спасибо за предупреждение. И за то, что сказали его сейчас, а не в день соревнований.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Времени появилось побольше, так что можем и свои впечатления рассказать.
Подъем в 5.00, к 6.00 подъехала сопровождавшая нас в качестве гостя восьмерка. Где-то в 6.30 стартовали из Токсово, где-то к 9.00 доехали до лагеря. Долго не знали, куда себя приткунть, поскольку никого знакомых сначала не нашли. Решили не удаляться от центра событий, да и восьмерку со свистящим сцеплением далеко не утащишь.
Поставили палатку, перекусили, дождались экипаж Петра и Инги, приткнули на поселение Кузю и начали вешать флаг. Через минут 20 ползания по деревьям было принято решение вешать с крыши Витары. Действительно получилось уж больно вычурно, да еще совсем недалеко от флагов спонсоров. За это просим отдельное извинение у организаторов, мы не со зла, так получилось...
На предварительном совещании штурманов решено было сначала на ориентировании ездить вместе, а потом разъехаться.
Ориентирование нам понравилось, хотя в некоторых местах мы действительно зря потеряли время, в особенности на ползание по болоту - вместо того, чтобы спокойно подъехать с другой стороны. На одной из точек я умудрилась выронить телефон из наполовину закрытого кармана, но позже телефон все-таки нашли, за что огромное спасибо. Очень понравилась большая длинная лужа, она нам практически фары скрывала. В остальном обыкновенные лесные дороги
Застревали дважды: первый раз по глупости плюхнулись в колею, второй - перед бродом, где сначала подсела Витара, потом ее вытащил Митс, но завяз сам. Была идея тащить его Джимкой вперед, но я там стояла балансируя между двумя ямами, да еще и на повороте. Было серьезное опасение, что к L200 я смогу разве что сама подтянуться, но вытащить - врядли из-за разницы в весе. Когда общими усилиями Митсу был вызволен на свободу, пришла и моя очередь сидеть; получилось это так: вылажу с поворота, недокручиваю руль до конца, плюхаюсь в колею и вместо того, чтобы придавить газ, его отпускаю, и... мои передние колеса проваливаются между двумя бревнами, а бампер упирается в ствол. Назад не могу, вперед не могу, проушину не достать. Оторвали номер, подложили доски, отковырялм проушину, приподняли меня слегка, и остаток размешанного подъема я преодолела уже сама.
Теперь техэтапы. Вещь для нас новая, а потому оказалась достаточно непростая. Что нам удалось, так это спринт и триал (Кстати один из неприятных моментов - это то, что время за спринт у нас было не 1,57, как было написано в конечных результатах, а 0,57. Вредничать и бороться за правду мы уже не стали, поскольку ехали за опытом и участием, но неприятный осадок остался). На миниориентировании я слегка растерялась или разволновалась, поскольку нужно было достаточно быстро ехать задом, следить за хаотичными перемещениями штурмана (при этом на него не наехать), да еще валялась куча бревен (а к ним у меня выработалась стойкая неприязнь после моего застревания и оторванного номера); результат - замятый пластик переднего бампера. К моменту прохождения качелей я уже жутко расстроилась из-за пластика, и в момент, когда машинка уравовесилась, вместо тормоза выжала газ и скатилась, не продержавшись положенных секунд. Плот прошли нормально, на веревках нам почему-то очень долго откручивали карабины, хотя штурман мог это все сделать сам в три раза быстрее, на пешем ориентировании я слегка озадачилась с компасом, но в конце все-таки сообразила, что и как надо делать, но получилось уж больно долго.
Отдельного внимания заслуживает финиш ориентирования: пожелание организаторам в следующий раз делать односторонние въезды и выезды из БЛ. Когда мы в бодром режиме возвращались в лагерь, на горке нам встретилось аж 5 машин, выезжающих из лагеря. Припаркованные машины не давали скатиться с горки иначе, как по той траектории, которая была занята выезжающими. Это очень некрасиво и не спортивно со стороны других участников загораживать финиш, да еще не реагировать ни на моргание дальним светом, ни на гудки. В итоге мы еле успели в 19.59 сдать карнет.
К ночному ориентированию выяснилось 2 момента: первый - то, что мы уже порядком устали, а второй, что сколько ни оттирай наши фары, светят они на слабую троечку, а значит, ни зги не видать. Разобрались с одометром, но он нам как-то не очень помог, как и навигатор, который сел через 10 минут после старта, когда мы первый раз заплутали и пропустили первый контроль. Минут 15-20 мы пытались сориентироваться, затем выехали на нужную траекторию уже вслепую, миновали второй контроль, но после него тоже заблудились минут на 30, и последний раз мы пропустили нужный поворот перед последним контролем. Итого три раза мы заблудились, причем по трем причинам: отсутствие опыта в соотнесении метража по легенде и траектории по карте, лишние нервы, плохая видимость. Вывод: набираемся опыта, меняем фары, думаем об установке люстры. Финиш с опозданием на 58 минут, и полное удивление, когда Инга сообщила нам, что они уже пытались поднять на уши организаторов. Огромное вам спасибо за поддержку и заботу, но не стоило так беспокоиться; наш первый выезд на соревнования научил нас, что прежде чем бить тревогу, нужно убедиться, что без помощи действительно не обойтись, а такие ситуации бывают крайне редко.
Спасибо autotraveller'у за горячий чай, которым нас отпоили по прибытии.
Номер мы чудесно прикрутили, присобачив каретку вверх ногами, и решив, что это наше персональное "фи" для Феникс моторс. В остальном кроме замятого бампера и камушка, катающегося где-то в защите, никаких сложностей не обнаружилось.
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Кстати, я расцепил тросы. Так что можете его забирать. Лежит на крыше машины у ст. метро Политехническая. :)

А тревогу мы начали бить просто потому, что трасса прошла в непосредственной близости от той точки, где мы машину вытягивали - подумали, что вы могли оказаться там. А тросы у нас лежат.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ishumi

Наш человек
22 Март 2009
195
50
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008, АКПП. Защиты, багажник, железный зад, Cooper STT New 235/75/15, YOSAN Stealth 5
Ответ: Паркетник-Кантри "Зеленые Холмы" 26-27 сентября

Кстати, я расцепил тросы. Так что можете его забирать. Лежит на крыше машины у ст. метро Политехническая. :)
Мы тихонько подкрадемся и его стибрим :D
Предлагаю его все-таки на встрече забрать. К тому же мы хотели бы еще у вас фотки скопировать, поскольку наш пассажир отказался фотографировать, а мы были слишком заняты, и в итоге фоток у нас всего штук 12, да и те сделаны большей частью в лагере.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!