Ресурс двигателя | Сузуки Клуб Россия

Ресурс двигателя

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Avatar, 6 сен 2006.

  1. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!

    1. Подскажите, каков ресурс двигателя у Баленки? Интересны 1.6 (G16B?) и 1.8 (?) двигатели.
    2. Насколько сложно найти запчасти на 1.8 двигатель, по сравнению с 1.6? Есть ли у них из-за этого различия в других узлах и системах?
    3. Что делать по истечению ресурса двигателя? (Как я понял - он начинает масло есть, а заменой колпачков это не лечится. Кольца? Расточка?) Насколько это дорогостоящая операция?
    Присматриваю Баленку, просто... ^_^
    Живу в Москве.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    >1. Подскажите, каков ресурс двигателя у Баленки? Интересны 1.6 (G16B?) и 1.8 (?) двигатели.

    Знаю только про один случай капиталки, описанный где-то в этой конфе. Проблема в том, что двигателей доживших до этого очень мало. Машинка-то выпускается только с 95 г.

    >2. Насколько сложно найти запчасти на 1.8 двигатель, по сравнению с 1.6? Есть ли у них из-за этого различия в других узлах и системах?

    IMHO, одинаково сложно, все равно заказывать в Японии и ждать месяц. Различия есть.

    >3. Что делать по истечению ресурса двигателя? (Как я понял - он начинает масло есть, а заменой колпачков это не лечится. Кольца? Расточка?) Насколько это дорогостоящая операция?

    Возможно я неправ, но кажется двиг алюминиевый не растачивают. Меняют гильзы цилиндров.
     
  4. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Почему ждать детали месяц? Мне exist.ru в Красноярск из Москвы большинство деталей доставляет за 4-9 дней. Те что за 4 дня - явно со склада в Москве.
    Насколько я знаю, ресурс большинства японских двигателей до расточки цилиндров и смены поршней - около 400 тыс.км. Когда ест масло, сначала пробуют раскоксовывать залегшие кольца без разборки, потом меняют колпачки, а только потом - кольца. И многие называют это капремонтом, хотя цилиндры не растачиваются. Залегание колец и преждевременное задубевание колпачков происходит из-за плохого масла и редкой его смены. Если за машиной следили и на масле не экономили - никаких проблем не должно быть до 150-200 тыс. км.
     
  5. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да собсна вот пример живой: Балено 1.8 пробег 158 тыс. км. 98 года. Мало не ест, хотя езжу активно и кручу мотор до 8 тыс оборотов постоянно.
    Были проблемы с сальниками - через них сочилось масло. Все сальники были заменяны без особых усилий (двигатель и коробку снимать не нужно при этом). Мало заливаю Мобил 0w40 каждые 10 тыс км.

    Берите с движком 1.8 - не пожалеете. К тому же у 1.8 цепь, а не ремень ГРМ.
     
  6. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Химки
    Читал что балена прошла больше 450 тыс . Единственное что на ней поменяли это кольца и маслосемные колпачки . Про масло какое туда заливали ни чего не написали , но и соответственно про режимы эксплуатации двигатяля .
    Вообще насколько я сам знаю и это не придел для сузуки еще давно встречал паренька так у него трекер без капа прошел почти 500 тыс .:thumbsup: Причем машину гоняли в хвост и вгриву .
     
  7. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    ещеб блин коробки бы стока выхаживали у них
     
  8. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы!
    Конечно - 1.8 это мечта. Реально буду искать 1.6 2/4WD МКПП.
    Может еще подскажите, как себя ведеу 4 WD седаны? Слышал, что из-за переменной раздатки случались аварии... И что только у тойот с этим проблем нет...
    Да, а если помирает вискомуфта, то можно ли превратить машину в 2WD? На время поиска детали? Навсегда?
     
  9. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    Можно, она автоматически превращается в 2WD, еще можно путем выбрасывания одной катушки зажигания получить экономичный 2ух цилиндровый мотор, еще можно кондер выкинуть мощьность повысить например, а из его компрессора сделать насос и качать колеса всем за бабки
     
  10. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    первый раз слышу. По всем моим представлениям - полный привод только помогает. Может только если вискомуфту клинит резко... На баленообразных он вообще подключается только при необходимости автоматически.

    Привод можно сделать ПЕРЕДНИМ простой манипуляцией из-под машины. Это предусмотрено.
     
  11. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    Привод можно сделать ПЕРЕДНИМ простой манипуляцией из-под машины

    Это выкинуть кардан чтоли?
     
  12. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    А! Юмор! Ценю! :D
    Вы уж извините! Просто хотел проверить у знающих владельцев дошедшие слухи. Неа, не зн
    Ведь у полноприводной коробки на Боленах меньше "болезней"?
    А про вискомуфты я серьезно... Кто что знает об этом?
     
  13. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    это слишком экстремально. Там же переключалка есть.
     
  14. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Болезней коробки меньше, но болезней муфты больше. :D
    Вискомуфта (весь кардан) отключается переключателем где-то снизу на коробке.
    По поводу неожиданного включения заднего моста, то да могут быть проблемы на снежной каше. Были описаны случаи вылета с трассы.
    lavarii-vi.jpg
     
  15. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    у меня не вэдовая, но могу предположить что японцы не реализуют фултайм через не разрезной мост скорей всего кардан прет в редуктор из которого полуоси выходят, так что по идее нет никаких мостов у вас, если мост то привод подключаемый либо пат тайм система (жестко подключаемый) без дифференциала, либо диф стоит но он блокируется, мож не доганяю чего если че поправьте
     
  16. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нашел в мануале выключатель "зада". В книге рекомендуют после ремонта включать обратно. Но я мыслю, что можно отключить и ехать. В принципе должна стать резвее и расход на капли меньше. Разьве не так?
     
  17. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А нельзя этой муфте сказать, чтобы она передавала 30-50% момента постоянно?
     
  18. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да наверное можно. Пара шпилек насквозь да гайками закрутить. :D
     
  19. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Только вискомуфта здесь играет роль межосевого дифференциала. Заблокируешь жестко муфту - зад будет быстрее переда ехать в поворотах и визжать резиной. Что-то типа этого происходит у Bocha, наверное.
    Для SVA - конечно, сзади не мост, а независимая подвеска с полуосями. Не джип же это.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. двигателя сузуки м1.8а

    ,
  2. какой ресурс двигателя на сузуки витара сс объемом двигателя 1 6