Ресурс двигателя | Сузуки Клуб Россия

Ресурс двигателя

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Avatar, 6 сен 2006.

  1. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!

    1. Подскажите, каков ресурс двигателя у Баленки? Интересны 1.6 (G16B?) и 1.8 (?) двигатели.
    2. Насколько сложно найти запчасти на 1.8 двигатель, по сравнению с 1.6? Есть ли у них из-за этого различия в других узлах и системах?
    3. Что делать по истечению ресурса двигателя? (Как я понял - он начинает масло есть, а заменой колпачков это не лечится. Кольца? Расточка?) Насколько это дорогостоящая операция?
    Присматриваю Баленку, просто... ^_^
    Живу в Москве.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    >1. Подскажите, каков ресурс двигателя у Баленки? Интересны 1.6 (G16B?) и 1.8 (?) двигатели.

    Знаю только про один случай капиталки, описанный где-то в этой конфе. Проблема в том, что двигателей доживших до этого очень мало. Машинка-то выпускается только с 95 г.

    >2. Насколько сложно найти запчасти на 1.8 двигатель, по сравнению с 1.6? Есть ли у них из-за этого различия в других узлах и системах?

    IMHO, одинаково сложно, все равно заказывать в Японии и ждать месяц. Различия есть.

    >3. Что делать по истечению ресурса двигателя? (Как я понял - он начинает масло есть, а заменой колпачков это не лечится. Кольца? Расточка?) Насколько это дорогостоящая операция?

    Возможно я неправ, но кажется двиг алюминиевый не растачивают. Меняют гильзы цилиндров.
     
  4. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Почему ждать детали месяц? Мне exist.ru в Красноярск из Москвы большинство деталей доставляет за 4-9 дней. Те что за 4 дня - явно со склада в Москве.
    Насколько я знаю, ресурс большинства японских двигателей до расточки цилиндров и смены поршней - около 400 тыс.км. Когда ест масло, сначала пробуют раскоксовывать залегшие кольца без разборки, потом меняют колпачки, а только потом - кольца. И многие называют это капремонтом, хотя цилиндры не растачиваются. Залегание колец и преждевременное задубевание колпачков происходит из-за плохого масла и редкой его смены. Если за машиной следили и на масле не экономили - никаких проблем не должно быть до 150-200 тыс. км.
     
  5. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да собсна вот пример живой: Балено 1.8 пробег 158 тыс. км. 98 года. Мало не ест, хотя езжу активно и кручу мотор до 8 тыс оборотов постоянно.
    Были проблемы с сальниками - через них сочилось масло. Все сальники были заменяны без особых усилий (двигатель и коробку снимать не нужно при этом). Мало заливаю Мобил 0w40 каждые 10 тыс км.

    Берите с движком 1.8 - не пожалеете. К тому же у 1.8 цепь, а не ремень ГРМ.
     
  6. Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    202
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Химки
    Читал что балена прошла больше 450 тыс . Единственное что на ней поменяли это кольца и маслосемные колпачки . Про масло какое туда заливали ни чего не написали , но и соответственно про режимы эксплуатации двигатяля .
    Вообще насколько я сам знаю и это не придел для сузуки еще давно встречал паренька так у него трекер без капа прошел почти 500 тыс .:thumbsup: Причем машину гоняли в хвост и вгриву .
     
  7. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    ещеб блин коробки бы стока выхаживали у них
     
  8. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы!
    Конечно - 1.8 это мечта. Реально буду искать 1.6 2/4WD МКПП.
    Может еще подскажите, как себя ведеу 4 WD седаны? Слышал, что из-за переменной раздатки случались аварии... И что только у тойот с этим проблем нет...
    Да, а если помирает вискомуфта, то можно ли превратить машину в 2WD? На время поиска детали? Навсегда?
     
  9. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Можно, она автоматически превращается в 2WD, еще можно путем выбрасывания одной катушки зажигания получить экономичный 2ух цилиндровый мотор, еще можно кондер выкинуть мощьность повысить например, а из его компрессора сделать насос и качать колеса всем за бабки
     
  10. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    первый раз слышу. По всем моим представлениям - полный привод только помогает. Может только если вискомуфту клинит резко... На баленообразных он вообще подключается только при необходимости автоматически.

    Привод можно сделать ПЕРЕДНИМ простой манипуляцией из-под машины. Это предусмотрено.
     
  11. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Привод можно сделать ПЕРЕДНИМ простой манипуляцией из-под машины

    Это выкинуть кардан чтоли?
     
  12. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А! Юмор! Ценю! :D
    Вы уж извините! Просто хотел проверить у знающих владельцев дошедшие слухи. Неа, не зн
    Ведь у полноприводной коробки на Боленах меньше "болезней"?
    А про вискомуфты я серьезно... Кто что знает об этом?
     
  13. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    это слишком экстремально. Там же переключалка есть.
     
  14. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Болезней коробки меньше, но болезней муфты больше. :D
    Вискомуфта (весь кардан) отключается переключателем где-то снизу на коробке.
    По поводу неожиданного включения заднего моста, то да могут быть проблемы на снежной каше. Были описаны случаи вылета с трассы.
    lavarii-vi.jpg
     
  15. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    у меня не вэдовая, но могу предположить что японцы не реализуют фултайм через не разрезной мост скорей всего кардан прет в редуктор из которого полуоси выходят, так что по идее нет никаких мостов у вас, если мост то привод подключаемый либо пат тайм система (жестко подключаемый) без дифференциала, либо диф стоит но он блокируется, мож не доганяю чего если че поправьте
     
  16. Avatar

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нашел в мануале выключатель "зада". В книге рекомендуют после ремонта включать обратно. Но я мыслю, что можно отключить и ехать. В принципе должна стать резвее и расход на капли меньше. Разьве не так?
     
  17. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А нельзя этой муфте сказать, чтобы она передавала 30-50% момента постоянно?
     
  18. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да наверное можно. Пара шпилек насквозь да гайками закрутить. :D
     
  19. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Только вискомуфта здесь играет роль межосевого дифференциала. Заблокируешь жестко муфту - зад будет быстрее переда ехать в поворотах и визжать резиной. Что-то типа этого происходит у Bocha, наверное.
    Для SVA - конечно, сзади не мост, а независимая подвеска с полуосями. Не джип же это.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки балено ресурс двигателя

    ,
  2. ресурс двигателя g16b

    ,
  3. ресурс двигателя гранд витара 1.6

    ,
  4. сузуки витара 1.6 каой ресурс у двигателя,
  5. двигатель 1 6 сузуки 2002 год слабые стороны,
  6. suzuki baleno ресурс двигателя,
  7. ресурс даигателя судзуки s4,
  8. сузуки витара 2016 1.6 заводской заявленный ресурс двигателя,
  9. пррблемы двигатель сузуки гранд витара 1.6,
  10. ресурс двигателя сузуки гранд витара 1.6