- 16 Июль 2009
- 1,437
- 342
- 83
- Езжу на ...
- Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
1) Поскольку попутчиков мы так и не нашли, поехали втроём: мы с женой и собака. Почти всю дорогу,и туда, и обратно, за рулём была Марина: меня весной
лишили прав (за обгон по встречке через сплошную).Я рулил только по Карелии, по бездорожью. Из Москвы выехали в 15:00, проехав около 350 км. В Ярославле нас
первый раз остановили гаишники за проезд под кирпич.Там был ремонт дороги, НАВИГАТОР об этом не знал, а мы не заметили знака.На удивление гаишник оказался
хорошим парнем и отпустил нас, поросто пожурив))))). На первую ночёвку остановились просто в поле, отехав от Ярославля километров 10-15.
2) Благодаря НАВИГАТОРу, мы изрядно плутанули в Вологде, а когда наконец выехали на Архангельскую трассу, он бодро сообщил,что мы ушли с маршрута. Через
минуту пересчитав маршрут, он выдал нам, что до Каргополя осталётся 500 с лишним км... Хотя перед Вологдой он показывал 300 с небольшим. И тут уже мы
совершили вторую роковую ошибку - развернулись и поехали более коротким маршрутом по Р-5, через Чарозеро.
Первая и самая главная ошибка была в том,что я не купил обновление карт для НАВИГАТОРА . После Деревни Новостройка НАВИГАТОР предложил держатся правее,
что мы и сделали. Через 200 метров он начал показывать,что едем в 300 м в стороне от дороги по лесу и тревожно сообщать, что мы ушли с маршрута... Я подумал,
что мы не свернули не на ту дорогу. Вернулись. Другой дороги нет.
Опять поехали в сторону Чарозера. Навигатор бил набат еще несколько километров, потом обреченно заткнулся.
Еще одна ошибка во время сборов: не стоит покупать пластиковые канистры под бензин. Сооблазнившись дешевизной (хотя некоторые продавцы предупреждали, что
пластик - не вариант), купили красный баллон на 5 литров для бензопилы. На колдобинах он начал течь. Нанюхавшись паров, словив пару-тройку глюков,
решили искать место для второй ночёвки. Встали у речки Ухтомица, отъехав полтора километра от дороги. Там я зарыбил новый спининг (на воблер ловились
окуни и язи), опробовал новую бензопилу. ТОгда она и завелась, и отлично пилила, чем страшно нас порадовала.
3) День не задался сразу: не доехав до трассы метор 300, встали в болоте. Плотно сели на брюхо. Хай-джек не подвел, уверенно подняв машинку над грязью.
Зато "подкузьмила" бензопилочка, сука: соскочила пружина стартера. Не было ключа-звездочки, поэтому своими силами пилу починить не удалось.
Проехали еще километров 80. Асфальт закончился, началась грунтовка. Кто ездил, не нуждается в пояснениях... НАВИГАТОР показал, что до Каргополя 100
километров. Но дорога все хуже. Надежды на Навигатор уже не осталось, спрашивали дорогу у местных. Симпатичная бабушка с синеглазой лайкой сказала,
что едем правильно, но сейчас по этой дороге ехать нельзя, она проходима только зимой. Развернулись и поехали обратно, до деревни Семеновской.
Там нас отправили по другой дороге. Местные, посмотрев на наши колеса, сказали, что мы проедем: там километров 20 бездорожья. Похвастались,
что посуху они ездтили там на "восьмерке". Мы и поехали. По Р-5 до указателя на Архангельск. Свернули под мост на грунтовку. Действительно,
местные не соврали, 20 километров она была проходима. Остальные 35 километров (!!!) - ГОВНОЛИН. Сволочь!!! Там, в говне, мы оставили передний номер.
Теперь он киснет в одной из многочисленных глубоких луж. Еще замяли крепления амортизатора. Но, надо отдать должное Джимну, не сели ни разу. Хотя
по обеим сторонам дороги обильно валялись брошенные грузовые прицепы, порванные тросы, бампера от легковушек, гати из гнилых досок... Топкое болото,
гиблое место... 50 километров так называемого "архангельского тракта" мы преодолели всего за 3 часа.
Внезапно мы выехали на отличную грунтовку. Может, и не на идеальную, но после говнолина она показалась нам автобаном. Над ней какой-то странный плакат
(или баннер): румяный Петр и надпись "Архангельской области 70 лет"...
К Каргополю мы подъехали к 9 вечера. Решили не блуждать ночью по городу и остановились в лесу, в километре от него.
4) Город порадовал: пилу починили за 100 рублей в сервисе "Штиля". Пока искали сервис, на одном заборе увидели странные флюгера из пластиковых бутылок.
Оказалось, там есть козье молоко. Отличное молоко, а бабушка, хозяйка коз еще угостила нас северной шанежкой. В Центре ремесел "Берегиня" на 1000 рублей
накупили красивых игрушек из глины (там ее много): медведей, сиринов, берегинь и свистулек.
Между Каргополем и Пудожем местами хорошая грунтовка, а после границы с Карелией пошел отличный асфальт.
В тот день мы до Медвежьегорска так и не доехали, остановившись у речки, в километре от Онежского озера. Поймал щуренка грамм на 200. Больше рыбы там не
было: устье реки полностью перегорожено сетями местных браконьеров.
5) В медвежегорском магазине пила - штиль-180 6000руб(!!!)И вообще продукты и всё остальное,кроме бензина, значительно дешевле на протяжении всего маршрута.
Немного плутанув по городу, выехали на дорогу в сторону Чебино. Дальше, вправо, отличная грунтовка.С первым съездом на Сукозеро угадали сразу. Подъехали,
а там 2 местные машины... Развернулись и поехали искать другой подъезд .Километровая карта Карелии показала наличие ещё одной дороги на Сукозеро, ей
оказалась заброшенная просека. С трудом проехали по ней с километр и ещё 2 прошли пешком на разведку. Никто там давно не ездил. Много больших камней в траве.
Уткнулись в болото, решили ехать обратно к Сегозеру. Быстро нашли подъезд. На берегу оборудованна стоянка. И никого! Ни людей, ни птиц, ни даже комаров!
, рыбы,как выяснилось, позже там тоже не было... Плавал на лодке почти сутки, перепробывал множество приманок... Ничего. По всей территории залива со дна
поднимались пузырьки газа. Может, из-за него нет рыбы?
6)Поехали на другое озеро - Саезеро. Опять промахнулись и час пробивались по заброшенной лесовозной дороге. Марина шла пешком, высматривала камни в высокой
траве и показывала, как ехать.Упёрлись в тупик. Вторая попытка оказалась удачней: нормально доехали до озера,повстречав по дороге 3 месные машины - хороший
признак наличия рыбы. Здесь пробыли 2 дня. Рыбалка оказалась трудовой. Но на уху всёже наловил. Всего поймал 5 щук (самая большая 1.2кг,на ультралайт(!))
и десятка два окуней. Большую часть рыбы отпустили. Сварили уху и одну щуку закоптили. Вечером мимо проплывали местные и сказали,что поймали с трудом только
одного окуня...
7)На обратной дороге в 400 м от лагеря прямо на дороге увидели кучу медвежьего говна(!)...Попути остановились у красивой речки Кумса. Ни одной поклёвки(((.
Решили ночевать у Белого озера.К нему подъехали к 9 вечера. Не добравшись 200 м до берега, сели на брюхо в болоте... Провозильсь там часа 3, пока не вылезли.
Хайджек не подвёл.
8)Озеро красивое, но мелкое. Глубина, по словам местных, начинается в километре от берега. После ночных приключений сил грести на веслах на рыбалку
уже не осталось. Решили ехать домой. Оставалось примерно 750 км. Добрались до дома к 10 вечера с двумя штрафами по 100 р.за превышение скорости
(конец месяца гаи делало план). Маринка держалась молодцом.
В целом мы поездкой остались довольны.
Везде заправлялись 95-м, только на одной заправке его не оказалось. Средний, судя по чекам, расход трасса-бездорожье - примерно 10 литров.
Общий пробег - 2750 км.
Комаров больше всего было на Белом озере,но и там их было гораздо меньше,чем обычно в подмосковье.
Джимни не подвёл ни разу.
Фотографии выложу позже.
лишили прав (за обгон по встречке через сплошную).Я рулил только по Карелии, по бездорожью. Из Москвы выехали в 15:00, проехав около 350 км. В Ярославле нас
первый раз остановили гаишники за проезд под кирпич.Там был ремонт дороги, НАВИГАТОР об этом не знал, а мы не заметили знака.На удивление гаишник оказался
хорошим парнем и отпустил нас, поросто пожурив))))). На первую ночёвку остановились просто в поле, отехав от Ярославля километров 10-15.
2) Благодаря НАВИГАТОРу, мы изрядно плутанули в Вологде, а когда наконец выехали на Архангельскую трассу, он бодро сообщил,что мы ушли с маршрута. Через
минуту пересчитав маршрут, он выдал нам, что до Каргополя осталётся 500 с лишним км... Хотя перед Вологдой он показывал 300 с небольшим. И тут уже мы
совершили вторую роковую ошибку - развернулись и поехали более коротким маршрутом по Р-5, через Чарозеро.
Первая и самая главная ошибка была в том,что я не купил обновление карт для НАВИГАТОРА . После Деревни Новостройка НАВИГАТОР предложил держатся правее,
что мы и сделали. Через 200 метров он начал показывать,что едем в 300 м в стороне от дороги по лесу и тревожно сообщать, что мы ушли с маршрута... Я подумал,
что мы не свернули не на ту дорогу. Вернулись. Другой дороги нет.
Опять поехали в сторону Чарозера. Навигатор бил набат еще несколько километров, потом обреченно заткнулся.
Еще одна ошибка во время сборов: не стоит покупать пластиковые канистры под бензин. Сооблазнившись дешевизной (хотя некоторые продавцы предупреждали, что
пластик - не вариант), купили красный баллон на 5 литров для бензопилы. На колдобинах он начал течь. Нанюхавшись паров, словив пару-тройку глюков,
решили искать место для второй ночёвки. Встали у речки Ухтомица, отъехав полтора километра от дороги. Там я зарыбил новый спининг (на воблер ловились
окуни и язи), опробовал новую бензопилу. ТОгда она и завелась, и отлично пилила, чем страшно нас порадовала.
3) День не задался сразу: не доехав до трассы метор 300, встали в болоте. Плотно сели на брюхо. Хай-джек не подвел, уверенно подняв машинку над грязью.
Зато "подкузьмила" бензопилочка, сука: соскочила пружина стартера. Не было ключа-звездочки, поэтому своими силами пилу починить не удалось.
Проехали еще километров 80. Асфальт закончился, началась грунтовка. Кто ездил, не нуждается в пояснениях... НАВИГАТОР показал, что до Каргополя 100
километров. Но дорога все хуже. Надежды на Навигатор уже не осталось, спрашивали дорогу у местных. Симпатичная бабушка с синеглазой лайкой сказала,
что едем правильно, но сейчас по этой дороге ехать нельзя, она проходима только зимой. Развернулись и поехали обратно, до деревни Семеновской.
Там нас отправили по другой дороге. Местные, посмотрев на наши колеса, сказали, что мы проедем: там километров 20 бездорожья. Похвастались,
что посуху они ездтили там на "восьмерке". Мы и поехали. По Р-5 до указателя на Архангельск. Свернули под мост на грунтовку. Действительно,
местные не соврали, 20 километров она была проходима. Остальные 35 километров (!!!) - ГОВНОЛИН. Сволочь!!! Там, в говне, мы оставили передний номер.
Теперь он киснет в одной из многочисленных глубоких луж. Еще замяли крепления амортизатора. Но, надо отдать должное Джимну, не сели ни разу. Хотя
по обеим сторонам дороги обильно валялись брошенные грузовые прицепы, порванные тросы, бампера от легковушек, гати из гнилых досок... Топкое болото,
гиблое место... 50 километров так называемого "архангельского тракта" мы преодолели всего за 3 часа.
Внезапно мы выехали на отличную грунтовку. Может, и не на идеальную, но после говнолина она показалась нам автобаном. Над ней какой-то странный плакат
(или баннер): румяный Петр и надпись "Архангельской области 70 лет"...
К Каргополю мы подъехали к 9 вечера. Решили не блуждать ночью по городу и остановились в лесу, в километре от него.
4) Город порадовал: пилу починили за 100 рублей в сервисе "Штиля". Пока искали сервис, на одном заборе увидели странные флюгера из пластиковых бутылок.
Оказалось, там есть козье молоко. Отличное молоко, а бабушка, хозяйка коз еще угостила нас северной шанежкой. В Центре ремесел "Берегиня" на 1000 рублей
накупили красивых игрушек из глины (там ее много): медведей, сиринов, берегинь и свистулек.
Между Каргополем и Пудожем местами хорошая грунтовка, а после границы с Карелией пошел отличный асфальт.
В тот день мы до Медвежьегорска так и не доехали, остановившись у речки, в километре от Онежского озера. Поймал щуренка грамм на 200. Больше рыбы там не
было: устье реки полностью перегорожено сетями местных браконьеров.
5) В медвежегорском магазине пила - штиль-180 6000руб(!!!)И вообще продукты и всё остальное,кроме бензина, значительно дешевле на протяжении всего маршрута.
Немного плутанув по городу, выехали на дорогу в сторону Чебино. Дальше, вправо, отличная грунтовка.С первым съездом на Сукозеро угадали сразу. Подъехали,
а там 2 местные машины... Развернулись и поехали искать другой подъезд .Километровая карта Карелии показала наличие ещё одной дороги на Сукозеро, ей
оказалась заброшенная просека. С трудом проехали по ней с километр и ещё 2 прошли пешком на разведку. Никто там давно не ездил. Много больших камней в траве.
Уткнулись в болото, решили ехать обратно к Сегозеру. Быстро нашли подъезд. На берегу оборудованна стоянка. И никого! Ни людей, ни птиц, ни даже комаров!
, рыбы,как выяснилось, позже там тоже не было... Плавал на лодке почти сутки, перепробывал множество приманок... Ничего. По всей территории залива со дна
поднимались пузырьки газа. Может, из-за него нет рыбы?
6)Поехали на другое озеро - Саезеро. Опять промахнулись и час пробивались по заброшенной лесовозной дороге. Марина шла пешком, высматривала камни в высокой
траве и показывала, как ехать.Упёрлись в тупик. Вторая попытка оказалась удачней: нормально доехали до озера,повстречав по дороге 3 месные машины - хороший
признак наличия рыбы. Здесь пробыли 2 дня. Рыбалка оказалась трудовой. Но на уху всёже наловил. Всего поймал 5 щук (самая большая 1.2кг,на ультралайт(!))
и десятка два окуней. Большую часть рыбы отпустили. Сварили уху и одну щуку закоптили. Вечером мимо проплывали местные и сказали,что поймали с трудом только
одного окуня...
7)На обратной дороге в 400 м от лагеря прямо на дороге увидели кучу медвежьего говна(!)...Попути остановились у красивой речки Кумса. Ни одной поклёвки(((.
Решили ночевать у Белого озера.К нему подъехали к 9 вечера. Не добравшись 200 м до берега, сели на брюхо в болоте... Провозильсь там часа 3, пока не вылезли.
Хайджек не подвёл.
8)Озеро красивое, но мелкое. Глубина, по словам местных, начинается в километре от берега. После ночных приключений сил грести на веслах на рыбалку
уже не осталось. Решили ехать домой. Оставалось примерно 750 км. Добрались до дома к 10 вечера с двумя штрафами по 100 р.за превышение скорости
(конец месяца гаи делало план). Маринка держалась молодцом.
В целом мы поездкой остались довольны.
Везде заправлялись 95-м, только на одной заправке его не оказалось. Средний, судя по чекам, расход трасса-бездорожье - примерно 10 литров.
Общий пробег - 2750 км.
Комаров больше всего было на Белом озере,но и там их было гораздо меньше,чем обычно в подмосковье.
Джимни не подвёл ни разу.
Фотографии выложу позже.