Доброе время суток всем.
Сегодня заметил следующую неприятную штуку: раскручиваю двигатель до 1700-2000 оборотов и держу в таком положении, через пару секунд двигатель сбрасывает обороты до 1000 и секунд за 5-6 поднимает обратно, опять сбрасывает и так по кругу. Машинка при этом стоит. На ходу не замечал, т.к.1700-2000 не самый ходовой диапазон оборотов при движении. На меньших или больших оборотах такого не наблюдается. Провал как-будто бензина не хватает чтоль или искра куда-то девается.
Крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи новые.
Вариантов несколько:
1. ДПДЗ... мож там контактики какие потёрлись. Оно разборное?
2. Заглушеный клапан продувки адсорбера... мож оно в этом диапазоне продувается и Мозг думает, что сейчас оттуда прилетит куча воздуха, а там всё заткнуто?
3. Бынзын пропадает... хотя куда он там денется...
4. ВВ катушка... хотя тогда наверное на любых оборотах такое бы было...
Может у кого было подобное или идеи есть?
Спасибо.
Сегодня заметил следующую неприятную штуку: раскручиваю двигатель до 1700-2000 оборотов и держу в таком положении, через пару секунд двигатель сбрасывает обороты до 1000 и секунд за 5-6 поднимает обратно, опять сбрасывает и так по кругу. Машинка при этом стоит. На ходу не замечал, т.к.1700-2000 не самый ходовой диапазон оборотов при движении. На меньших или больших оборотах такого не наблюдается. Провал как-будто бензина не хватает чтоль или искра куда-то девается.
Крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи новые.
Вариантов несколько:
1. ДПДЗ... мож там контактики какие потёрлись. Оно разборное?
2. Заглушеный клапан продувки адсорбера... мож оно в этом диапазоне продувается и Мозг думает, что сейчас оттуда прилетит куча воздуха, а там всё заткнуто?
3. Бынзын пропадает... хотя куда он там денется...
4. ВВ катушка... хотя тогда наверное на любых оборотах такое бы было...
Может у кого было подобное или идеи есть?
Спасибо.