Гуляют обороты

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Доброе время суток всем.

Сегодня заметил следующую неприятную штуку: раскручиваю двигатель до 1700-2000 оборотов и держу в таком положении, через пару секунд двигатель сбрасывает обороты до 1000 и секунд за 5-6 поднимает обратно, опять сбрасывает и так по кругу. Машинка при этом стоит. На ходу не замечал, т.к.1700-2000 не самый ходовой диапазон оборотов при движении. На меньших или больших оборотах такого не наблюдается. Провал как-будто бензина не хватает чтоль или искра куда-то девается.

Крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи новые.

Вариантов несколько:
1. ДПДЗ... мож там контактики какие потёрлись. Оно разборное?
2. Заглушеный клапан продувки адсорбера... мож оно в этом диапазоне продувается и Мозг думает, что сейчас оттуда прилетит куча воздуха, а там всё заткнуто?
3. Бынзын пропадает... хотя куда он там денется...
4. ВВ катушка... хотя тогда наверное на любых оборотах такое бы было...

Может у кого было подобное или идеи есть?

Спасибо.
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Из всего перечисленного ДПДЗ больше всего способен на такое.
Потерты могут быть не контакты самого датчика, а протереться рабочая область проводящего слоя под ползунком в каком-то месте, которое как раз соответствует каким-то конкретным оборотам двигателя. Если это так, то ремонтировать датчик не стоит - только менять,эти резистивные датчики вещи капризные и сделаны с высокой степенью точности, но ресурс есть у всего.Имел опыт "познакомиться" с такими протерыми ДПДЗ,ДМРВ.
Проверить это можно стрелочным омметром при подключении его к ползунку и крайнему выводу резистора( по схеме) и аккуратно открывая-закрывая дроссельную заслонку вручную - это без его снятия прям на машине - там где слой поврежден, будет скачок стрелки на фоне общего плавного движения ее.
Адсорбер на холостых должен быть заперт, а продувается выше 1500 оборотов, похоже тоже на этот диапазон где наблюдаются падение.Но тогда можно попробовать временно "дать" ему воздуха на этих оборотах и посмотреть что будет происходить
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Flatcher написал(а):
а почему клапан адсорбера заглушен???
а потому что у него внутри два из трёх контактов обломились и он зависает в открытом положении на оставшемся в живых третьем, т.е. клапан получается всё время открыт (пока не стукнешь чем-нить...)
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):
Из всего перечисленного ДПДЗ больше всего способен на такое.
Ага. Спасибо. Технологию проверки уже изучил досконально. Народ пытался ремонтировать сдвигая ползунок к краю дорожки, где непотёртый слой. Похожий, как я понял, найти сложно, а родной стоит очень прилично. В выходные проверю и буду думать чего с ним дальше делать...
 






Urri

Редкий гость
24 Июль 2006
14
0
0
Тверь
Езжу на ...
Гео Траккер, 1993 г.в, 1,6 л, моноинжектор, 8 клап.
Было то же самое, вылечил первоначально смещением ползуна, а потом заменой ДПДЗ.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Oz написал(а):
В выходные проверю и буду думать чего с ним дальше делать...
В опщем долго и вдумчиво бился я с датчиком. Стрелочный омметр у меня поломатый, а цифровым, как понимаю, сиё не отследить. И неразборное оно - залито чем-то типа смолы... По срабатыванию концевого выключателя проблем нет - чётко отрабатывает когда положено. А вот как работает резистор фик знает. Тем более, что сиё поведение появляется только на прогретой машинке. Где б взять на потестить заведомо исправный? :D