все разбросанно по разным топикам. реши немного свести в один.
что не устраивает... на что поменять.... как это сделать...
пишу от себя. прошу высказыватся с конкретными предложениями. или поправляйте где не прав
есть потребность, наверняка есть решение. ну и эсснно бюджет
так как возможности поменять машину в ближайшие 2 года пока не предвидеться то
что не устраивает в игнате -
1. - тормоза - хочу более цепкие. вариант решения - поставить передние от игнис спорт. (вопрос - почем?) от спорта же скорее всего тормозной цилиндр и помпу (вроде так)
2 .- передние кресла - мне коротка подушка, не хватает поясничного подпора и боковой поддержки
- всякие там накидки на сиденье - попробовал несколько разных - все не то.
более менее вариант - это ортопедическая накидка на всё сиденье от фирмы (блин чуть позже название забыл) там внури шарики. поясница держит. но боковой нет вааабще. мне стало удобнее. а вот жена не может на ней ездить. максимум минут 15. поэтому каждый раз приходится одевать и снимать накидку. неудобно.
(утром на работу она за рулем. а вечером я -)))
смена водительского сиденья (на что?) или же его переделка (от 3 т.р.) - вшивают регулировку поясницы, утолщяют боковые валики. немного удлиняют подушку - имхо - полумера, но + останется родное сиденье
если же замена - то на что -рекаро дорого но круто (а нафига), есть наши сиденья - если с подгонкой под себя - не менее 10.тр. останется вопрос с ТО - так как внезение изменений в конструкцию. то есть кресло должно быть сертифицированно. ну и тудаже 4х точеные ремни на передние места -)
3. - шумоизоляция - никакая - решение - класть вибро и шумоизоляцию
бюджет - потраченно 3 т.р на материал и два дня работы. сделанно - передние двери. пассажирский отсек уложен виброй, капот.
осталось - задние двери 5ая дверь. водительская половина и крыша. на материалы нужно еще 3 т.р.
эффект - даже с половиной сделанного - сзади тише.
далее пункты требующие больше Баксы-бакс. и вобщем-то не критичные. но ХОООТЦААА
4 - установка проставок-расширителей - чтобы спокойно поставит шире резину. возможные минусы - ускоренный на 10-30% износ подшипников и прочего. в зависимости от толщины проставок
5 - установка других аммо - идеально с регулировкой высоты из салона. типа низко-высоко - например низко - 100-110 мм. - высоко 170-180.
6 - установка другого акпп - с ручным режимом. ваабще не представляю сколько стоит и какие варианты подходят.
7 - прибавка мощности! -
- из менее затраных - чип тюнинг - около 110-115л.с. - купить мозги и ставить на них опыты - от 500 евро.
- дороже - установка мозгов новых плюс нагнетатель - около 130 лшадей (вопрос с корбкой - выдержит ли стандартная)
повторюсь - прошу писать по делу- кто, что знает , может какие есть варианты или запчасти. на тему - нафига все это - не пишите плиз-)))))))))))
что не устраивает... на что поменять.... как это сделать...
пишу от себя. прошу высказыватся с конкретными предложениями. или поправляйте где не прав
есть потребность, наверняка есть решение. ну и эсснно бюджет
так как возможности поменять машину в ближайшие 2 года пока не предвидеться то
что не устраивает в игнате -
1. - тормоза - хочу более цепкие. вариант решения - поставить передние от игнис спорт. (вопрос - почем?) от спорта же скорее всего тормозной цилиндр и помпу (вроде так)
2 .- передние кресла - мне коротка подушка, не хватает поясничного подпора и боковой поддержки
- всякие там накидки на сиденье - попробовал несколько разных - все не то.
более менее вариант - это ортопедическая накидка на всё сиденье от фирмы (блин чуть позже название забыл) там внури шарики. поясница держит. но боковой нет вааабще. мне стало удобнее. а вот жена не может на ней ездить. максимум минут 15. поэтому каждый раз приходится одевать и снимать накидку. неудобно.
(утром на работу она за рулем. а вечером я -)))
смена водительского сиденья (на что?) или же его переделка (от 3 т.р.) - вшивают регулировку поясницы, утолщяют боковые валики. немного удлиняют подушку - имхо - полумера, но + останется родное сиденье
если же замена - то на что -рекаро дорого но круто (а нафига), есть наши сиденья - если с подгонкой под себя - не менее 10.тр. останется вопрос с ТО - так как внезение изменений в конструкцию. то есть кресло должно быть сертифицированно. ну и тудаже 4х точеные ремни на передние места -)
3. - шумоизоляция - никакая - решение - класть вибро и шумоизоляцию
бюджет - потраченно 3 т.р на материал и два дня работы. сделанно - передние двери. пассажирский отсек уложен виброй, капот.
осталось - задние двери 5ая дверь. водительская половина и крыша. на материалы нужно еще 3 т.р.
эффект - даже с половиной сделанного - сзади тише.
далее пункты требующие больше Баксы-бакс. и вобщем-то не критичные. но ХОООТЦААА
4 - установка проставок-расширителей - чтобы спокойно поставит шире резину. возможные минусы - ускоренный на 10-30% износ подшипников и прочего. в зависимости от толщины проставок
5 - установка других аммо - идеально с регулировкой высоты из салона. типа низко-высоко - например низко - 100-110 мм. - высоко 170-180.
6 - установка другого акпп - с ручным режимом. ваабще не представляю сколько стоит и какие варианты подходят.
7 - прибавка мощности! -
- из менее затраных - чип тюнинг - около 110-115л.с. - купить мозги и ставить на них опыты - от 500 евро.
- дороже - установка мозгов новых плюс нагнетатель - около 130 лшадей (вопрос с корбкой - выдержит ли стандартная)
повторюсь - прошу писать по делу- кто, что знает , может какие есть варианты или запчасти. на тему - нафига все это - не пишите плиз-)))))))))))