Нужен врач

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
В разделе Help'а не нашел.
Есть ли среди собратьев врачи? Посещение реального врача завтра, хотелось бы проконсультироваться сегодня (тема "внутренние органы").
Спасибо
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
ДА по внутренним ораганам у нас спецов полно - бывших МВДшников тут валом так что все расскажут :)
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Я не врач.но последние 3 года только и занимаюсь этой темой.Если пишешь внутренние органы,наверное это брюшная полость.Обследование начинается с общего ан.крови и биохимии(обратить внимание на холлестерин и белок),затем гастроскопия(подскажу где приятно глотать),узи бр. полости,колоноскопия(неприятно но надо).если желчный надо сделать обследование с контрастным веществ.Могу подсказать где бюджетней это сделать и также проверенных врачей.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Таша написал(а):
Я не врач.но последние 3 года только и занимаюсь этой темой.Если пишешь внутренние органы,наверное это брюшная полость.Обследование начинается с общего ан.крови и биохимии(обратить внимание на холлестерин и белок),затем гастроскопия(подскажу где приятно глотать),узи бр. полости,колоноскопия(неприятно но надо).если желчный надо сделать обследование с контрастным веществ.Могу подсказать где бюджетней это сделать и также проверенных врачей.
Если не сложно, посмотрите "Личные сообщения".
 


katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
38
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
если хотите, могу рассказать где обитают хорошие врачи. сама же я почти врач, т к учусь на последних курсах меда. если нужна помощь-пишите в личку
 

DeNiS

Осваивающийся
4 Май 2006
24
0
0
Купавна