Добрый день !
вообщем предыстория огромная, но постараюсь изложить в кратце. сломалась машина, отдали в сервис, там двигло сказали в беде, ну и начали чинить, за всё чудо было отдано 55тыщ рублей, а машина в итоге и не поехала )))) всё это делал не я, но мне надо разгребсти это и решить проблему, а пробелмы в следующем.
там видимо умельцы подпалили электроннику, некоторые провода расплавлены , один датчик тож потёк ) ездили на диагностику ,как мне сказали, и говорят выдает ошибку 21, это вроде как датчик положения дросельной заслонки, я хочу его поменять, но пока не нашёл где купить (звонил в катану,там за него 10 000р попросили О_О, если можете помочь или посоветовать с покупкой,очень прошу )
вообщем машина едет, но жудко, в горку еле тянет, дергает всю её, в сервис несколько раз тот же возили, они там что-то опять покрутили, и теперь , когда горит ЧЕК Инджэйн, то машина едет нормально,как и должна ехать,я бы даже сказал летит ) как он гаснет,всё, начинает троить, может даже заглохнуть, едет дёргаясь и плохо тянет при нагрузках,в горку и тд,под горку нормально, разгоняется километров до 140 дальше ваще не хочет,ну конечно как Чек загориться,едет. эти все анамалии сопровождаются фальшивой работой датчика температуры, вообщем когда она стоит заведенная,в пробке и тд, он показывает нормальную температуру, чётко серединка, так вот когда ехать начинаешь, то датчик показывает чуть выше минимума, то есть как будто холодный движок. и заметил, что когда только сел , завёл, машина едет минут 15 нормально, прогрееца,все, опять не едет, и когда в пробке постоишь, датчик показывает нормальную температуру, то машина опять тянет хорошо и без проблем. могу сфотографировать поплавленный датчик попозже, я просто не смотрел ещё,для чего он.
написал бы короче,но не смог )) но очень надеюсь все понятно изъяснил. сил моих больше нету, очень нужно ваше мнение по этому поводу,и совет, стоит ли мне сейчас покупать датчитк положения дросельной заслонки. и где его купить подешевле. Разбить коРазбить коРазбить коРазбить
вообщем предыстория огромная, но постараюсь изложить в кратце. сломалась машина, отдали в сервис, там двигло сказали в беде, ну и начали чинить, за всё чудо было отдано 55тыщ рублей, а машина в итоге и не поехала )))) всё это делал не я, но мне надо разгребсти это и решить проблему, а пробелмы в следующем.
там видимо умельцы подпалили электроннику, некоторые провода расплавлены , один датчик тож потёк ) ездили на диагностику ,как мне сказали, и говорят выдает ошибку 21, это вроде как датчик положения дросельной заслонки, я хочу его поменять, но пока не нашёл где купить (звонил в катану,там за него 10 000р попросили О_О, если можете помочь или посоветовать с покупкой,очень прошу )
вообщем машина едет, но жудко, в горку еле тянет, дергает всю её, в сервис несколько раз тот же возили, они там что-то опять покрутили, и теперь , когда горит ЧЕК Инджэйн, то машина едет нормально,как и должна ехать,я бы даже сказал летит ) как он гаснет,всё, начинает троить, может даже заглохнуть, едет дёргаясь и плохо тянет при нагрузках,в горку и тд,под горку нормально, разгоняется километров до 140 дальше ваще не хочет,ну конечно как Чек загориться,едет. эти все анамалии сопровождаются фальшивой работой датчика температуры, вообщем когда она стоит заведенная,в пробке и тд, он показывает нормальную температуру, чётко серединка, так вот когда ехать начинаешь, то датчик показывает чуть выше минимума, то есть как будто холодный движок. и заметил, что когда только сел , завёл, машина едет минут 15 нормально, прогрееца,все, опять не едет, и когда в пробке постоишь, датчик показывает нормальную температуру, то машина опять тянет хорошо и без проблем. могу сфотографировать поплавленный датчик попозже, я просто не смотрел ещё,для чего он.
написал бы короче,но не смог )) но очень надеюсь все понятно изъяснил. сил моих больше нету, очень нужно ваше мнение по этому поводу,и совет, стоит ли мне сейчас покупать датчитк положения дросельной заслонки. и где его купить подешевле. Разбить коРазбить коРазбить коРазбить