Ответ: Что нам принесёт новый закон?
не поленилс прочел
для нормальных джимноволов полагаю следует обратиь внимание на несколько пунктов
7.13. Деформации вследствие повреждений или изменения
конструкции передних и задних бамперов транспортных средств
категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу
частей бампера (за исключением деталей, изготовленных
из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
6.4.3. Для находящегося в снаряженном состоянии транспортного
средства высота от опорной плоскости нижнего края государственного
регистрационного знака должна быть не менее 300 мм, а высота его
верхнего края должна быть не более 1200 мм.
Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет
обеспечить указанную в первом абзаце настоящего пункта высоту
расположения государственного регистрационного знака, допускается его
размещение таким образом, чтобы высота его верхнего края была не более
2000 мм.
Запрещается сверление на государственном регистрационном знаке
дополнительных отверстий для его крепления на транспортном средстве
9
или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных
отверстий государственного регистрационного знака с координатами
посадочных отверстий транспортного средства, должны быть
предусмотрены переходные конструктивные элементы, обеспечивающие
выполнение пунктов 6.2 - 6.4 настоящего приложения.
___________
Правила ЕЭК ООН №№ 26, 42 и 61.29. Бамперы, дуги
защитные
3д, 1с Правила ЕЭК ООН №№ 26, 42 и 61.
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1, включая транспортные средства повышенной проходимости
(категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к
бамперу или другим элементам передней части транспортного средства,
изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты
только фар.
ну а на предмет последствий снятие номеров или штраф стоянка или договариваться полюбовно
через неделю если вы докажете свою правоту перед вами извиняться \но какая это будет неделя для вас\ а если не сможете по незнанию или по недостатку времени то оплата штраф стоянки
особенно это будет приветствоваться для машин не из своего региона
повод один
запрещена эксплуатация
не допускается эксплуатация
не сответствует техрегламенту
и все это будет в профилактических целях
МОСКВА, 23 сентября. В России вступил в силу закон, который запрещает
и поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, повышающие штраф
со 100 рублей до 500, п
«
Кроме того, нередко именно в «наглухо» затонированных автомобилях ездят преступники, а инспектора ГИБДД,
остановив такую машину на дороге, не видят, кто именно находится внутри,
и подвергают опасности свою жизнь и жизни других водителей, окружающих такой автомобиль.
«В настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции ориентирован на
профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательстве,
ведь главная задача нашей службы — обеспечить в полной мере безопасность дорожного движения,
предотвратить возможные ДТП», — подчеркнул Кузин.
Вступивший в силу техрегламент запрещает также устанавливать так называемые «кенгурятники» на машины.
Подробнее:
http://news.mail.ru/politics/4478948/