Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

про 92й я писал тут неоднократно) а вот 98 всё не решаюсь заливать.. заливал 95 ультимейт)) попробую какнить и 98 )
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
Странно, а я к примеру обычно езжу всегда на 3000 оборотах примерно, изредка когда притоплю до 150-160 км/ч доходит до 4500 а за 5000 вообще не переваливал ниразу. Мне на встрече как-то Серж сказал, что после 5 тыс. наступает провал (тачка не тянет), поэтому я особо как-то и не пытался проверить, да и возможности не было. Интересно, а кто-нибудь спидометр закладывал?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Я закладывал только тахометр ... в смысле до7200 примерно. потом мотор дохнет. ограничитель срабатывает видать.
Я просто люблю динамично разгоняться. потому и кручу двигло...

Кстати тяга после 5000 особо не падает ... Машин уверенно разгоняется.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Я закладывал только тахометр ... в смысле до7200 примерно. потом мотор дохнет. ограничитель срабатывает видать.
Я просто люблю динамично разгоняться. потому и кручу двигло...

Кстати тяга после 5000 особо не падает ... Машин уверенно разгоняется.
Прикольно, надо бы как-нибудь повторить, хотя попробовать могу только на окружной г.Коломны а там обязательно найдется либо черепаха в левом ряду, либо гаишники в разрыве разделительной полосы...а превышение уже будет на лишение тянуть. Не хотца без прав оставаться...Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

а че ему дохнуть после 5000?? мануал - у нас максимальная тяга на каких оборотах? а максималка лошадиных сил?

98 лил. намано. порезвее. если уж заливать то только на проверенной колонке и сразу уж полный бак. так как вначале ощущается неотрые большИе вибрации на холостых. потом прошло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

а че ему дохнуть после 5000?? мануал - у нас максимальная тяга на каких оборотах? а максималка лошадиных сил?

98 лил. намано. порезвее. если уж заливать то только на проверенной колонке и сразу уж полный бак. так как вначале ощущается неотрые большИе вибрации на холостых. потом прошло.
Ну с провалом это получается частный случай...а у себя я пока не испытывал :))
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

я кручу 6500... далее гдето на 7 тыщ отсечка... после 5 тыщ тока набирает скорость никаких провалов... 3500 - 4500 обычная моя езда)
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

я кручу 6500... далее гдето на 7 тыщ отсечка... после 5 тыщ тока набирает скорость никаких провалов... 3500 - 4500 обычная моя езда)
А потом говорим про расход в 10 литров...все с вами ясно, братцы. Шумахеры блин...:hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

А потом говорим про расход в 10 литров...все с вами ясно, братцы. Шумахеры блин...:hilarious:
Если ездить экономно то реально 6 литров на 100 км )) если ездить как я то у меня и по 12 л расход ))) а так мой средний расход 8-9
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ну с провалом это получается частный случай...а у себя я пока не испытывал :))
про провал я ниче не говорил.
просто приехал на почти пустом баке на колонку. пока ждал - стоял - на холостых как обычно
потом залился - сразу поехал - через несколько минут - стоял ждал жену. и на холостых вибраици были подругому

если уж крутится то минимум до 5. меньше нет смысла движок порсыпается после 3200. после 3500 - очень хорошое ускорение.
ну расход канечно же - ого го. вот начал недавно спокойнее ездить - расход упал до 9 литров по городу. раньше - 12-13
одни токо забеги по ходынке, если ехать в полную - ооочень сжирают много
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
Смотри не окажись первым у кого я куплю Игнис с загубленным движком.
С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации.
С точки зрения спорта хорош с максимальным октановым числом, но там и не ставится задача сохранить движек.
Да, есть мнение что иногда полезно залить бак 95 чтобы дать движку "прожечься", удалить отложения. Я не считаю это необходимым. Отложения при правильной работе движка всегда есть, но они сбалансированы и лишние сами удаляются.
Постоянно используя 98 рискуешь "прожечь" навсегда.
Я за 92 бензин. Остальные делаются зачастую из него. А уж кто и каким способом поднимает октановое число, не угадаешь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ой чур меня, чур !

в мануале написано - мол если горловина бака оборудована ограничителем то типа лить бензины высокооктановые.
на крышке написано 95 и выше. Надеюсь мотор всеже расчитан и в мануале не зря написано.
Детонации не ощущал пока. Мотор работает ровно, уверенно. правда более жестковато.
Надеюсь что кастрловская присадка поможет облегчить участь .
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Блин, умиляют люди, пытающиеся из бюджетного японского коробочка болид Ф1 сделать)). ИМХО, кроме ощутимого повышения расходов на бензин и напрасной траты времени на поиск АЗС с 98 (для провинции) от перехода с 92 на 98 проку никакого не будет.
Охота низко полетать - можете бэушный Врикс или Скай недорого сейчас найти))).
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ой чур меня, чур !

в мануале написано - мол если горловина бака оборудована ограничителем то типа лить бензины высокооктановые.
на крышке написано 95 и выше. Надеюсь мотор всеже расчитан и в мануале не зря написано.
Детонации не ощущал пока. Мотор работает ровно, уверенно. правда более жестковато.
Надеюсь что кастрловская присадка поможет облегчить участь .
92 является высокооктановым и минимально допустимым для Игниса. В мануале и на крышке - компромис, нечто среднее между долговечностью и спортом. Что выбрать, каждый решает сам.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Откуда детонация то возьмется, если заливается более высокооктановый бензин ?
Детонация будет только при применении топлива низкооктанового - и то вопрос, услышите вы
её или нет, если датчик детонации и ЭБУ хорошо настроены.
Насчет того, что прогорят клапана , это вопрос спорный, хотя и возможный, поскольку 98 бензин
сгорает позже, но с таким же успехом может от 98 раньше и катализатор накрыться. Тут слишком
много зависит от штатных регулировок конкретного двигателя - как повезет.
При нормально отрегулированном движке и программе разница при применении бензинов 95 и 98
( качественных естественно) только в цене за литр.
По поводу рекомендаций производителя лить 95 и выше ( ихнего качества) то ИМХО это только
обеспечение норм токсичности Евро4.
И если уж хочется получить "что-то такое" от машины, то переход на 98 делается так: сливаете
или вырабатываете остатки в баке, заливаете 98 бензин, снимаете клемму с аккумулятора минут
на 5-10 - это для обнуления параметров ЭБУ, где записаны данные о работе на предыдущем топливе и вашем стиле вождения - одеваете клемму обратно и вперед - переобучаете ЭБУ по новой .
Именно поэтому у esprit и были неустойчивые обороты ХХ - ЭБУ сначала использовал для работы старые данные, а потом стал заносить в память новые, подстраиваясь под имеющиеся параметры.
Кстати частенько простое переобучение ЭБУ приводит к заметному улучшению ездовых качеств и
на прежнем октановом числе топлива :D
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Откуда детонация то возьмется, если заливается более высокооктановый бензин ?
Насчет того, что прогорят клапана , это вопрос спорный
Читай внимательно:
"С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации."
А про клапана я ничего и не говорил.
Не уверен я в возможности переобучения ЭБУ. Просто идет постоянный текущий контроль показаний датчиков, и есть статическая программа по обработке этих показаний и выдаче решений. Слишком много меняющихся внешних факторов кроме октанового числа, чтобы каждый раз ЭБУ переобучать.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Долью тебе еще масла в огонь.. т.е. бензин :)))
Угу.. насоветовали, залей 98, ну или 96, ообщем, повыше числом, отложения спалить, ну и хрен его знает, веселее поездить :)) я купился, залил. Да мелко попробовал, типа для начала, как ты. на почти пустой бак 15 добавил. В результате - замена (ну славлю себя, следил внимательно) резиновых колец на всех форсунках. Это может конечно и не связано, но потекли на всех четырех форсунках так что из других вариантов - вляпался в некачественный бензин. Но заправка проверенная, не первый такой эксперимент, а провалился только у меня.
:D вообщем думайте сами, я за все 12 резинок тыщу отдал. :D
А поехала веселее, бы сказал не сильно заметно. Может где нибудь выше 5000 тыщ\об, но так я не гоняю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Читай внимательно:
"С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации."
Читал внимательно, прям уж слова сказать нельзя :D
А в посте выше отвечал на заметки автора АЛЕКС_7 "...детонации не ощущал пока...."
Про клапана тоже ему - при стечении обстоятельств, поскольку 98 бензин сгорает ( вспышка
топлива в цилиндре ) позже, то через выпускные клапана возможен прорыв продуктов более высокой температуры, чем рассчитано для нормальной работы, что может привести к их прогоранию.
Дмитр
По поводу обучаемости ЭБУ Вы правы только частично : статическая программа находится в энергонезависимой памяти ЭБУ и использует свои данные и алгоритм для управления двигателем -
тут всё правильно . Но есть ещё область энергозависимой памяти, которая стирается каждый раз при отключении аккумулятора ( для простых машин ) или прибором, для более навороченных, где
отключение аккума приносит много проблем.
Там хранится несколько десятков базовых данных и показаний датчиков для разных режимов, со значений которых ЭБУ начинает свою работу. Поскольку ЭБУ это не суперкомпьютер , чтобы обсчитать всё сразу в реальном времени, то эта базовая таблица помогает ему быстро подстроится к изменившемуся режиму движения в любой момент. По аналогии это похоже на "холодный" и "горячий" старт приемника GPS - если кому так понятнее - при "холодном" старте , не имея старых координат спутников, приемник начнет поиск с чистого листа и определит местоположение, только времени это займет значительно дольше.
Данные энергозависимой памяти динамические - значения постоянно заменяются новыми, если они встречаются чаще ранее записанных, подстраиваясь под манеру езды владельца, привычку топтать педаль, параметры сгорания топлива и пр. Самообучение и сравнение данных в ЭБУ происходит всегда и само - постоянно в ходе движения и на ХХ - но после отключения аккумулятора или переходе на другой бензин предпочтительнее провести переобучение самому. У многих производителей штатно прописан алгоритм переобучения ЭБУ после очистки параметров и сброса показаний датчиков в памяти, там где не прописан - применим стандартный упрощенный режим.
Это стандарт работы ЭБУ , так что не сомневайтесь ...
Кстати Дмитр - помните, мы обсуждали EBD в Игнисе и сомнения по его наличию ? Опрос электронного блока EBD и показания контрольной лампы исправности оного точно работают - посмотрел.;)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Читал внимательно, прям уж слова сказать нельзя :D
А в посте выше отвечал на заметки автора АЛЕКС_7 "...детонации не ощущал пока...."
Про клапана тоже ему
По поводу обучаемости ЭБУ Там хранится несколько десятков базовых данных и показаний датчиков для разных режимов, со значений которых ЭБУ начинает свою работу. Поскольку ЭБУ это не суперкомпьютер , чтобы обсчитать всё сразу в реальном времени, то эта базовая таблица помогает ему быстро подстроится к изменившемуся режиму движения в любой момент.Кстати Дмитр - помните, мы обсуждали EBD в Игнисе и сомнения по его наличию ? Опрос электронного блока EBD и показания контрольной лампы исправности оного точно работают - посмотрел.;)
Просто там цитаты не было, я и подумал что камень в мой огород.
Я так глубоко не изучал работу ЭБУ. Если ты этим занимался, соглашусь и приму к сведению.
Про EBD по-подробнее можно в той теме http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/38719-tros-stoyanochnogo-tormoza.html
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

От это дискуссия выросла ... дааа....

Я помню в свое время так обсуждали вред от мобильных телефонов =)
А еще я точно помню, как в начале 2000-х когда появилась WIndows XP все кричали "ФУууу" и говорили что Win98OSR2 это нормаль а Win2k это круть и лучше не надо.
Теперь слышу тоже самое про Wista . Хотя и сам ее недолюбливаю... Говорят Windows 7 получше.

И вообще. скоро 2012 год. нам скоро всем и так пипец. техногенная цивилизация, в основе которой лежит финансовая махина, которая уже сейчас дает сбои (это я о нашем дорогом кризисе) непременно приведет всех к гибели...

Народ, не принимайте близко мои слова. Просто как-то сегодня на душе хреново. Понедельник наверное...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

От это дискуссия выросла ... дааа....

Я помню в свое время так обсуждали вред от мобильных телефонов =)
А еще я точно помню, как в начале 2000-х когда появилась WIndows XP все кричали "ФУууу" и говорили что Win98OSR2 это нормаль а Win2k это круть и лучше не надо.
Теперь слышу тоже самое про Wista . Хотя и сам ее недолюбливаю... Говорят Windows 7 получше.

И вообще. скоро 2012 год. нам скоро всем и так пипец. техногенная цивилизация, в основе которой лежит финансовая махина, которая уже сейчас дает сбои (это я о нашем дорогом кризисе) непременно приведет всех к гибели...

Народ, не принимайте близко мои слова. Просто как-то сегодня на душе хреново. Понедельник наверное...
Эк тебя повело, приятель...не сса... прорвемся. На нем родимом и прорвемся...:D
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

В начале 2000х годов фирма "Мерседес" проверяла наш бензин на соответствие Европейским стандартам.
И нашла что наш 95й - это неплохой ихний 92й с небольшой примесью диз топлива. 92й - соответственно - 88. Ну, и так далее. Поэтому идея по замене 95 на 98 чем-то к себе манит. А вот 95 на 92... Как-то тревожит. Впрочем, сейчас 2009...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

3 года на одной заправке BP - 95 ultimate
92 лить не собираюсь только 92 Экто от лукойла - 1 раз залил разницы от 95 ультимейта не почуял но Лукойла рядом нет и сервис там явно хуже

месяц назад выкрутил свечи - идеальное состояние.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Прошу прощения , уважаемых рестайлинговцев!
Ибо тема называется Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм
А у меня дорестайл 2002 да еще руль с правой стороны, но на лючке топливного бака написано о применении 95 и выше бензина.
Вкратце хочу поделиться с форумчанами следующим
В силу огромного ореола распространения зеленого земноводного на необъятных просторах нашей родины после приобретения авто в течение трех-шести месяцев кормил своего коня 92, наблюдая при этом, всем известный чек каждые 300 км, снимался с помощью снятия клеммы аккумулятора(2-3 минуты и чек отключался в световом его проявлении)
В момент появления ЧЕК авто никаких признаков усиленного потребления топлива, либо плохой тяги не проявляло, только психологическое и зрительное воздействие на снимателя клеммы АКБ.
Данное явление вызвало углубленный мыслительный процесс снимателя клеммы АКБ и как следстве родился вывод, а почему не пробовать кормить коня 95-98 сеном (при этом анализируя поведение коня и расход сена) несмотря на всем известное качество нашего отечественного топлива( относится ко всем маркам от 80-98).
Кормлю своего коня 95-98
Вывод:
а.Что такое ЧЕК - знаю из форумов
б.Пробег на топливе 95-98 в отличие от 92 при заправке на одну и ту же сумму денежных знаков отличается в большую сторону км. пробега, несмотря на разницу в количестве вливаемого в бак топлива.
в.Авто ведет себя лучше при холостых оборотах- нет детонации.
г.Разница в тяговитости движка с самых низов тяга нормальная нет провалов.
д. В момент начала движения с места двиг не хочет глохнуть как с ним не изголяйся -вытягивает спокойно с самых низов.
е.92 не для моего коня(хотя едет) - мозг подстраивает подачу топлива пытается вывести работу на нормальный режим, но в силу нашего качества бенза авто не выходит на параметры заложенные производителем, и как следствие мое недовольство по поводу работы двигателя.
Причины :
Кроются в далеких 90Х годах когда удельных бензиновых князьков, бояр, и просто торговое сословие имеющих отношение к топливу взяли под свои торговые марки(крыши) цари бензобизнеса(разные в каждом отдельном регионе необъятных просторов нашей родины) при этом поставки и отношение к бизнесу у каждого князька и боярина осталось прежнее-крыша изменилась, интересующаяся только процентом с оборота.

Мои действия в сложившейся ситуации:
1.Путем проб и ошибок выбрал для себя 95-98(98 лучше объективно)
2.Произвожу заправки на двух брендах в зависимости от района нахождения и необходимости( качество работы двигателя на топливе этих брендов устраивает полностью)
3.Стиль вождения не зависит от уровня топлива в баке-расход практически одинаков при тапке в пол и пенсионном вождении.
4.Расходом доволен по трассе при активном стиле вождения тем более.
Еще раз прошу извинения за вхождение в тему Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм но, не смог не изложить своих наблюдений, и заключений по теме топлива и его расхода.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Прошу прощения , уважаемых рестайлинговцев!
Ибо тема называется Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм
А у меня дорестайл 2002 да еще руль с правой стороны, но на лючке топливного бака написано о применении 95 и выше бензина.
Вкратце хочу поделиться с форумчанами следующим
В силу огромного ореола распространения зеленого земноводного на необъятных просторах нашей родины после приобретения авто в течение трех-шести месяцев кормил своего коня 92, наблюдая при этом, всем известный чек каждые 300 км, снимался с помощью снятия клеммы аккумулятора(2-3 минуты и чек отключался в световом его проявлении)
В момент появления ЧЕК авто никаких признаков усиленного потребления топлива, либо плохой тяги не проявляло, только психологическое и зрительное воздействие на снимателя клеммы АКБ.
Данное явление вызвало углубленный мыслительный процесс снимателя клеммы АКБ и как следстве родился вывод, а почему не пробовать кормить коня 95-98 сеном (при этом анализируя поведение коня и расход сена) несмотря на всем известное качество нашего отечественного топлива( относится ко всем маркам от 80-98).
Кормлю своего коня 95-98
Вывод:
а.Что такое ЧЕК - знаю из форумов
б.Пробег на топливе 95-98 в отличие от 92 при заправке на одну и ту же сумму денежных знаков отличается в большую сторону км. пробега, несмотря на разницу в количестве вливаемого в бак топлива.
в.Авто ведет себя лучше при холостых оборотах- нет детонации.
г.Разница в тяговитости движка с самых низов тяга нормальная нет провалов.
д. В момент начала движения с места двиг не хочет глохнуть как с ним не изголяйся -вытягивает спокойно с самых низов.
е.92 не для моего коня(хотя едет) - мозг подстраивает подачу топлива пытается вывести работу на нормальный режим, но в силу нашего качества бенза авто не выходит на параметры заложенные производителем, и как следствие мое недовольство по поводу работы двигателя.
Причины :
Кроются в далеких 90Х годах когда удельных бензиновых князьков, бояр, и просто торговое сословие имеющих отношение к топливу взяли под свои торговые марки(крыши) цари бензобизнеса(разные в каждом отдельном регионе необъятных просторов нашей родины) при этом поставки и отношение к бизнесу у каждого князька и боярина осталось прежнее-крыша изменилась, интересующаяся только процентом с оборота.

Мои действия в сложившейся ситуации:
1.Путем проб и ошибок выбрал для себя 95-98(98 лучше объективно)
2.Произвожу заправки на двух брендах в зависимости от района нахождения и необходимости( качество работы двигателя на топливе этих брендов устраивает полностью)
3.Стиль вождения не зависит от уровня топлива в баке-расход практически одинаков при тапке в пол и пенсионном вождении.
4.Расходом доволен по трассе при активном стиле вождения тем более.
Еще раз прошу извинения за вхождение в тему Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм но, не смог не изложить своих наблюдений, и заключений по теме топлива и его расхода.

А что такое ЧЕК:wideyed:? И где он появляется?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

А что такое ЧЕК:wideyed:? И где он появляется?

Чек - это коротко от "Check Engine" и появляется он обычно в одном и том же месте - на приборной панели и в самое неподходящее время.:D
А проще говоря - это индикатор на панели приборов, который загорается, если ЭБУ обнаружил какие то неполадки в двигателе, датчиках или сбой основной программы. При несущественной неполадке, при загорании ЧЕК в памяти ЭБУ будет записан номер ошибки , который можно прочитать диагностикой и узнать причину сбоя. При серьезной, но не критической неполадке, после зажигания ЧЕК ЭБУ перейдет на аварийный режим работы, чтобы а/м смог более-менее продолжать движение своим ходом до ремонта.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Чек - это коротко от "Check Engine" и появляется он обычно в одном и том же месте - на приборной панели и в самое неподходящее время.:D
А проще говоря - это индикатор на панели приборов, который загорается, если ЭБУ обнаружил какие то неполадки в двигателе, датчиках или сбой основной программы. При несущественной неполадке, при загорании ЧЕК в памяти ЭБУ будет записан номер ошибки , который можно прочитать диагностикой и узнать причину сбоя. При серьезной, но не критической неполадке, после зажигания ЧЕК ЭБУ перейдет на аварийный режим работы, чтобы а/м смог более-менее продолжать движение своим ходом до ремонта.
я бы еще добавил, что иногда "аварийный режим работы" сопровождается отключением цепей (логики) обратной связи , т.н. режим Open Loop (штатный режим называется closed loop) т.е. отключением датчика кислорода, что приводит к повышенному расходу топлива. Причем, есть подозрение, что сброс индикации Чека может и не отключать режим "открытой(разорваной) петли", надо еще чистить стэк ошибок.имхо
 

cherry50771

Бывает здесь
8 Июнь 2013
50
14
8
53
Моск.обл.Жуковский
Езжу на ...
suzuki ignis sport 2003(механика)109.л.с.
Вопрос по бензтну.У меня на крышке бака написано не ниже 98!!Чем заправлять?Игнис спорт 2003.(Работаю на заправке...если что...)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!