Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

про 92й я писал тут неоднократно) а вот 98 всё не решаюсь заливать.. заливал 95 ультимейт)) попробую какнить и 98 )
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
Странно, а я к примеру обычно езжу всегда на 3000 оборотах примерно, изредка когда притоплю до 150-160 км/ч доходит до 4500 а за 5000 вообще не переваливал ниразу. Мне на встрече как-то Серж сказал, что после 5 тыс. наступает провал (тачка не тянет), поэтому я особо как-то и не пытался проверить, да и возможности не было. Интересно, а кто-нибудь спидометр закладывал?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Я закладывал только тахометр ... в смысле до7200 примерно. потом мотор дохнет. ограничитель срабатывает видать.
Я просто люблю динамично разгоняться. потому и кручу двигло...

Кстати тяга после 5000 особо не падает ... Машин уверенно разгоняется.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Я закладывал только тахометр ... в смысле до7200 примерно. потом мотор дохнет. ограничитель срабатывает видать.
Я просто люблю динамично разгоняться. потому и кручу двигло...

Кстати тяга после 5000 особо не падает ... Машин уверенно разгоняется.
Прикольно, надо бы как-нибудь повторить, хотя попробовать могу только на окружной г.Коломны а там обязательно найдется либо черепаха в левом ряду, либо гаишники в разрыве разделительной полосы...а превышение уже будет на лишение тянуть. Не хотца без прав оставаться...Чешу репу.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

а че ему дохнуть после 5000?? мануал - у нас максимальная тяга на каких оборотах? а максималка лошадиных сил?

98 лил. намано. порезвее. если уж заливать то только на проверенной колонке и сразу уж полный бак. так как вначале ощущается неотрые большИе вибрации на холостых. потом прошло.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

а че ему дохнуть после 5000?? мануал - у нас максимальная тяга на каких оборотах? а максималка лошадиных сил?

98 лил. намано. порезвее. если уж заливать то только на проверенной колонке и сразу уж полный бак. так как вначале ощущается неотрые большИе вибрации на холостых. потом прошло.
Ну с провалом это получается частный случай...а у себя я пока не испытывал :))
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

я кручу 6500... далее гдето на 7 тыщ отсечка... после 5 тыщ тока набирает скорость никаких провалов... 3500 - 4500 обычная моя езда)
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

я кручу 6500... далее гдето на 7 тыщ отсечка... после 5 тыщ тока набирает скорость никаких провалов... 3500 - 4500 обычная моя езда)
А потом говорим про расход в 10 литров...все с вами ясно, братцы. Шумахеры блин...:hilarious:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

А потом говорим про расход в 10 литров...все с вами ясно, братцы. Шумахеры блин...:hilarious:
Если ездить экономно то реально 6 литров на 100 км )) если ездить как я то у меня и по 12 л расход ))) а так мой средний расход 8-9
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ну с провалом это получается частный случай...а у себя я пока не испытывал :))
про провал я ниче не говорил.
просто приехал на почти пустом баке на колонку. пока ждал - стоял - на холостых как обычно
потом залился - сразу поехал - через несколько минут - стоял ждал жену. и на холостых вибраици были подругому

если уж крутится то минимум до 5. меньше нет смысла движок порсыпается после 3200. после 3500 - очень хорошое ускорение.
ну расход канечно же - ого го. вот начал недавно спокойнее ездить - расход упал до 9 литров по городу. раньше - 12-13
одни токо забеги по ходынке, если ехать в полную - ооочень сжирают много
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

ЗЫ
Добавляю еще CASTROL-TBE

Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
Смотри не окажись первым у кого я куплю Игнис с загубленным движком.
С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации.
С точки зрения спорта хорош с максимальным октановым числом, но там и не ставится задача сохранить движек.
Да, есть мнение что иногда полезно залить бак 95 чтобы дать движку "прожечься", удалить отложения. Я не считаю это необходимым. Отложения при правильной работе движка всегда есть, но они сбалансированы и лишние сами удаляются.
Постоянно используя 98 рискуешь "прожечь" навсегда.
Я за 92 бензин. Остальные делаются зачастую из него. А уж кто и каким способом поднимает октановое число, не угадаешь.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 4 человек

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ой чур меня, чур !

в мануале написано - мол если горловина бака оборудована ограничителем то типа лить бензины высокооктановые.
на крышке написано 95 и выше. Надеюсь мотор всеже расчитан и в мануале не зря написано.
Детонации не ощущал пока. Мотор работает ровно, уверенно. правда более жестковато.
Надеюсь что кастрловская присадка поможет облегчить участь .
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Блин, умиляют люди, пытающиеся из бюджетного японского коробочка болид Ф1 сделать)). ИМХО, кроме ощутимого повышения расходов на бензин и напрасной траты времени на поиск АЗС с 98 (для провинции) от перехода с 92 на 98 проку никакого не будет.
Охота низко полетать - можете бэушный Врикс или Скай недорого сейчас найти))).
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Ой чур меня, чур !

в мануале написано - мол если горловина бака оборудована ограничителем то типа лить бензины высокооктановые.
на крышке написано 95 и выше. Надеюсь мотор всеже расчитан и в мануале не зря написано.
Детонации не ощущал пока. Мотор работает ровно, уверенно. правда более жестковато.
Надеюсь что кастрловская присадка поможет облегчить участь .
92 является высокооктановым и минимально допустимым для Игниса. В мануале и на крышке - компромис, нечто среднее между долговечностью и спортом. Что выбрать, каждый решает сам.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Откуда детонация то возьмется, если заливается более высокооктановый бензин ?
Детонация будет только при применении топлива низкооктанового - и то вопрос, услышите вы
её или нет, если датчик детонации и ЭБУ хорошо настроены.
Насчет того, что прогорят клапана , это вопрос спорный, хотя и возможный, поскольку 98 бензин
сгорает позже, но с таким же успехом может от 98 раньше и катализатор накрыться. Тут слишком
много зависит от штатных регулировок конкретного двигателя - как повезет.
При нормально отрегулированном движке и программе разница при применении бензинов 95 и 98
( качественных естественно) только в цене за литр.
По поводу рекомендаций производителя лить 95 и выше ( ихнего качества) то ИМХО это только
обеспечение норм токсичности Евро4.
И если уж хочется получить "что-то такое" от машины, то переход на 98 делается так: сливаете
или вырабатываете остатки в баке, заливаете 98 бензин, снимаете клемму с аккумулятора минут
на 5-10 - это для обнуления параметров ЭБУ, где записаны данные о работе на предыдущем топливе и вашем стиле вождения - одеваете клемму обратно и вперед - переобучаете ЭБУ по новой .
Именно поэтому у esprit и были неустойчивые обороты ХХ - ЭБУ сначала использовал для работы старые данные, а потом стал заносить в память новые, подстраиваясь под имеющиеся параметры.
Кстати частенько простое переобучение ЭБУ приводит к заметному улучшению ездовых качеств и
на прежнем октановом числе топлива :D
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Откуда детонация то возьмется, если заливается более высокооктановый бензин ?
Насчет того, что прогорят клапана , это вопрос спорный
Читай внимательно:
"С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации."
А про клапана я ничего и не говорил.
Не уверен я в возможности переобучения ЭБУ. Просто идет постоянный текущий контроль показаний датчиков, и есть статическая программа по обработке этих показаний и выдаче решений. Слишком много меняющихся внешних факторов кроме октанового числа, чтобы каждый раз ЭБУ переобучать.
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Долью тебе еще масла в огонь.. т.е. бензин :)))
Угу.. насоветовали, залей 98, ну или 96, ообщем, повыше числом, отложения спалить, ну и хрен его знает, веселее поездить :)) я купился, залил. Да мелко попробовал, типа для начала, как ты. на почти пустой бак 15 добавил. В результате - замена (ну славлю себя, следил внимательно) резиновых колец на всех форсунках. Это может конечно и не связано, но потекли на всех четырех форсунках так что из других вариантов - вляпался в некачественный бензин. Но заправка проверенная, не первый такой эксперимент, а провалился только у меня.
:D вообщем думайте сами, я за все 12 резинок тыщу отдал. :D
А поехала веселее, бы сказал не сильно заметно. Может где нибудь выше 5000 тыщ\об, но так я не гоняю
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Читай внимательно:
"С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации."
Читал внимательно, прям уж слова сказать нельзя :D
А в посте выше отвечал на заметки автора АЛЕКС_7 "...детонации не ощущал пока...."
Про клапана тоже ему - при стечении обстоятельств, поскольку 98 бензин сгорает ( вспышка
топлива в цилиндре ) позже, то через выпускные клапана возможен прорыв продуктов более высокой температуры, чем рассчитано для нормальной работы, что может привести к их прогоранию.
Дмитр
По поводу обучаемости ЭБУ Вы правы только частично : статическая программа находится в энергонезависимой памяти ЭБУ и использует свои данные и алгоритм для управления двигателем -
тут всё правильно . Но есть ещё область энергозависимой памяти, которая стирается каждый раз при отключении аккумулятора ( для простых машин ) или прибором, для более навороченных, где
отключение аккума приносит много проблем.
Там хранится несколько десятков базовых данных и показаний датчиков для разных режимов, со значений которых ЭБУ начинает свою работу. Поскольку ЭБУ это не суперкомпьютер , чтобы обсчитать всё сразу в реальном времени, то эта базовая таблица помогает ему быстро подстроится к изменившемуся режиму движения в любой момент. По аналогии это похоже на "холодный" и "горячий" старт приемника GPS - если кому так понятнее - при "холодном" старте , не имея старых координат спутников, приемник начнет поиск с чистого листа и определит местоположение, только времени это займет значительно дольше.
Данные энергозависимой памяти динамические - значения постоянно заменяются новыми, если они встречаются чаще ранее записанных, подстраиваясь под манеру езды владельца, привычку топтать педаль, параметры сгорания топлива и пр. Самообучение и сравнение данных в ЭБУ происходит всегда и само - постоянно в ходе движения и на ХХ - но после отключения аккумулятора или переходе на другой бензин предпочтительнее провести переобучение самому. У многих производителей штатно прописан алгоритм переобучения ЭБУ после очистки параметров и сброса показаний датчиков в памяти, там где не прописан - применим стандартный упрощенный режим.
Это стандарт работы ЭБУ , так что не сомневайтесь ...
Кстати Дмитр - помните, мы обсуждали EBD в Игнисе и сомнения по его наличию ? Опрос электронного блока EBD и показания контрольной лампы исправности оного точно работают - посмотрел.;)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Читал внимательно, прям уж слова сказать нельзя :D
А в посте выше отвечал на заметки автора АЛЕКС_7 "...детонации не ощущал пока...."
Про клапана тоже ему
По поводу обучаемости ЭБУ Там хранится несколько десятков базовых данных и показаний датчиков для разных режимов, со значений которых ЭБУ начинает свою работу. Поскольку ЭБУ это не суперкомпьютер , чтобы обсчитать всё сразу в реальном времени, то эта базовая таблица помогает ему быстро подстроится к изменившемуся режиму движения в любой момент.Кстати Дмитр - помните, мы обсуждали EBD в Игнисе и сомнения по его наличию ? Опрос электронного блока EBD и показания контрольной лампы исправности оного точно работают - посмотрел.;)
Просто там цитаты не было, я и подумал что камень в мой огород.
Я так глубоко не изучал работу ЭБУ. Если ты этим занимался, соглашусь и приму к сведению.
Про EBD по-подробнее можно в той теме http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/38719-tros-stoyanochnogo-tormoza.html
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

От это дискуссия выросла ... дааа....

Я помню в свое время так обсуждали вред от мобильных телефонов =)
А еще я точно помню, как в начале 2000-х когда появилась WIndows XP все кричали "ФУууу" и говорили что Win98OSR2 это нормаль а Win2k это круть и лучше не надо.
Теперь слышу тоже самое про Wista . Хотя и сам ее недолюбливаю... Говорят Windows 7 получше.

И вообще. скоро 2012 год. нам скоро всем и так пипец. техногенная цивилизация, в основе которой лежит финансовая махина, которая уже сейчас дает сбои (это я о нашем дорогом кризисе) непременно приведет всех к гибели...

Народ, не принимайте близко мои слова. Просто как-то сегодня на душе хреново. Понедельник наверное...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

От это дискуссия выросла ... дааа....

Я помню в свое время так обсуждали вред от мобильных телефонов =)
А еще я точно помню, как в начале 2000-х когда появилась WIndows XP все кричали "ФУууу" и говорили что Win98OSR2 это нормаль а Win2k это круть и лучше не надо.
Теперь слышу тоже самое про Wista . Хотя и сам ее недолюбливаю... Говорят Windows 7 получше.

И вообще. скоро 2012 год. нам скоро всем и так пипец. техногенная цивилизация, в основе которой лежит финансовая махина, которая уже сейчас дает сбои (это я о нашем дорогом кризисе) непременно приведет всех к гибели...

Народ, не принимайте близко мои слова. Просто как-то сегодня на душе хреново. Понедельник наверное...
Эк тебя повело, приятель...не сса... прорвемся. На нем родимом и прорвемся...:D
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

В начале 2000х годов фирма "Мерседес" проверяла наш бензин на соответствие Европейским стандартам.
И нашла что наш 95й - это неплохой ихний 92й с небольшой примесью диз топлива. 92й - соответственно - 88. Ну, и так далее. Поэтому идея по замене 95 на 98 чем-то к себе манит. А вот 95 на 92... Как-то тревожит. Впрочем, сейчас 2009...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

3 года на одной заправке BP - 95 ultimate
92 лить не собираюсь только 92 Экто от лукойла - 1 раз залил разницы от 95 ультимейта не почуял но Лукойла рядом нет и сервис там явно хуже

месяц назад выкрутил свечи - идеальное состояние.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
59
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Прошу прощения , уважаемых рестайлинговцев!
Ибо тема называется Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм
А у меня дорестайл 2002 да еще руль с правой стороны, но на лючке топливного бака написано о применении 95 и выше бензина.
Вкратце хочу поделиться с форумчанами следующим
В силу огромного ореола распространения зеленого земноводного на необъятных просторах нашей родины после приобретения авто в течение трех-шести месяцев кормил своего коня 92, наблюдая при этом, всем известный чек каждые 300 км, снимался с помощью снятия клеммы аккумулятора(2-3 минуты и чек отключался в световом его проявлении)
В момент появления ЧЕК авто никаких признаков усиленного потребления топлива, либо плохой тяги не проявляло, только психологическое и зрительное воздействие на снимателя клеммы АКБ.
Данное явление вызвало углубленный мыслительный процесс снимателя клеммы АКБ и как следстве родился вывод, а почему не пробовать кормить коня 95-98 сеном (при этом анализируя поведение коня и расход сена) несмотря на всем известное качество нашего отечественного топлива( относится ко всем маркам от 80-98).
Кормлю своего коня 95-98
Вывод:
а.Что такое ЧЕК - знаю из форумов
б.Пробег на топливе 95-98 в отличие от 92 при заправке на одну и ту же сумму денежных знаков отличается в большую сторону км. пробега, несмотря на разницу в количестве вливаемого в бак топлива.
в.Авто ведет себя лучше при холостых оборотах- нет детонации.
г.Разница в тяговитости движка с самых низов тяга нормальная нет провалов.
д. В момент начала движения с места двиг не хочет глохнуть как с ним не изголяйся -вытягивает спокойно с самых низов.
е.92 не для моего коня(хотя едет) - мозг подстраивает подачу топлива пытается вывести работу на нормальный режим, но в силу нашего качества бенза авто не выходит на параметры заложенные производителем, и как следствие мое недовольство по поводу работы двигателя.
Причины :
Кроются в далеких 90Х годах когда удельных бензиновых князьков, бояр, и просто торговое сословие имеющих отношение к топливу взяли под свои торговые марки(крыши) цари бензобизнеса(разные в каждом отдельном регионе необъятных просторов нашей родины) при этом поставки и отношение к бизнесу у каждого князька и боярина осталось прежнее-крыша изменилась, интересующаяся только процентом с оборота.

Мои действия в сложившейся ситуации:
1.Путем проб и ошибок выбрал для себя 95-98(98 лучше объективно)
2.Произвожу заправки на двух брендах в зависимости от района нахождения и необходимости( качество работы двигателя на топливе этих брендов устраивает полностью)
3.Стиль вождения не зависит от уровня топлива в баке-расход практически одинаков при тапке в пол и пенсионном вождении.
4.Расходом доволен по трассе при активном стиле вождения тем более.
Еще раз прошу извинения за вхождение в тему Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм но, не смог не изложить своих наблюдений, и заключений по теме топлива и его расхода.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Прошу прощения , уважаемых рестайлинговцев!
Ибо тема называется Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм
А у меня дорестайл 2002 да еще руль с правой стороны, но на лючке топливного бака написано о применении 95 и выше бензина.
Вкратце хочу поделиться с форумчанами следующим
В силу огромного ореола распространения зеленого земноводного на необъятных просторах нашей родины после приобретения авто в течение трех-шести месяцев кормил своего коня 92, наблюдая при этом, всем известный чек каждые 300 км, снимался с помощью снятия клеммы аккумулятора(2-3 минуты и чек отключался в световом его проявлении)
В момент появления ЧЕК авто никаких признаков усиленного потребления топлива, либо плохой тяги не проявляло, только психологическое и зрительное воздействие на снимателя клеммы АКБ.
Данное явление вызвало углубленный мыслительный процесс снимателя клеммы АКБ и как следстве родился вывод, а почему не пробовать кормить коня 95-98 сеном (при этом анализируя поведение коня и расход сена) несмотря на всем известное качество нашего отечественного топлива( относится ко всем маркам от 80-98).
Кормлю своего коня 95-98
Вывод:
а.Что такое ЧЕК - знаю из форумов
б.Пробег на топливе 95-98 в отличие от 92 при заправке на одну и ту же сумму денежных знаков отличается в большую сторону км. пробега, несмотря на разницу в количестве вливаемого в бак топлива.
в.Авто ведет себя лучше при холостых оборотах- нет детонации.
г.Разница в тяговитости движка с самых низов тяга нормальная нет провалов.
д. В момент начала движения с места двиг не хочет глохнуть как с ним не изголяйся -вытягивает спокойно с самых низов.
е.92 не для моего коня(хотя едет) - мозг подстраивает подачу топлива пытается вывести работу на нормальный режим, но в силу нашего качества бенза авто не выходит на параметры заложенные производителем, и как следствие мое недовольство по поводу работы двигателя.
Причины :
Кроются в далеких 90Х годах когда удельных бензиновых князьков, бояр, и просто торговое сословие имеющих отношение к топливу взяли под свои торговые марки(крыши) цари бензобизнеса(разные в каждом отдельном регионе необъятных просторов нашей родины) при этом поставки и отношение к бизнесу у каждого князька и боярина осталось прежнее-крыша изменилась, интересующаяся только процентом с оборота.

Мои действия в сложившейся ситуации:
1.Путем проб и ошибок выбрал для себя 95-98(98 лучше объективно)
2.Произвожу заправки на двух брендах в зависимости от района нахождения и необходимости( качество работы двигателя на топливе этих брендов устраивает полностью)
3.Стиль вождения не зависит от уровня топлива в баке-расход практически одинаков при тапке в пол и пенсионном вождении.
4.Расходом доволен по трассе при активном стиле вождения тем более.
Еще раз прошу извинения за вхождение в тему Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм но, не смог не изложить своих наблюдений, и заключений по теме топлива и его расхода.

А что такое ЧЕК:wideyed:? И где он появляется?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

А что такое ЧЕК:wideyed:? И где он появляется?

Чек - это коротко от "Check Engine" и появляется он обычно в одном и том же месте - на приборной панели и в самое неподходящее время.:D
А проще говоря - это индикатор на панели приборов, который загорается, если ЭБУ обнаружил какие то неполадки в двигателе, датчиках или сбой основной программы. При несущественной неполадке, при загорании ЧЕК в памяти ЭБУ будет записан номер ошибки , который можно прочитать диагностикой и узнать причину сбоя. При серьезной, но не критической неполадке, после зажигания ЧЕК ЭБУ перейдет на аварийный режим работы, чтобы а/м смог более-менее продолжать движение своим ходом до ремонта.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Чек - это коротко от "Check Engine" и появляется он обычно в одном и том же месте - на приборной панели и в самое неподходящее время.:D
А проще говоря - это индикатор на панели приборов, который загорается, если ЭБУ обнаружил какие то неполадки в двигателе, датчиках или сбой основной программы. При несущественной неполадке, при загорании ЧЕК в памяти ЭБУ будет записан номер ошибки , который можно прочитать диагностикой и узнать причину сбоя. При серьезной, но не критической неполадке, после зажигания ЧЕК ЭБУ перейдет на аварийный режим работы, чтобы а/м смог более-менее продолжать движение своим ходом до ремонта.
я бы еще добавил, что иногда "аварийный режим работы" сопровождается отключением цепей (логики) обратной связи , т.н. режим Open Loop (штатный режим называется closed loop) т.е. отключением датчика кислорода, что приводит к повышенному расходу топлива. Причем, есть подозрение, что сброс индикации Чека может и не отключать режим "открытой(разорваной) петли", надо еще чистить стэк ошибок.имхо
 

cherry50771

Бывает здесь
8 Июнь 2013
50
14
8
53
Моск.обл.Жуковский
Езжу на ...
suzuki ignis sport 2003(механика)109.л.с.
Вопрос по бензтну.У меня на крышке бака написано не ниже 98!!Чем заправлять?Игнис спорт 2003.(Работаю на заправке...если что...)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!