В мануале написано так. На холодном двигателе снять крышку радиатора, прогреть двигатель, пока не потеплеет вырхняя трубка радиатора (это значит - термостат открылся на большой круг через радиатор), заглушив двигатель слить ОЖ через кран радиатора, закрыть кран, залить воду, прогреть двигатель снова до потепления верхнего шланга, заглушить, слить воду. Повторять, пока не потечет чистая вода. Снять и промыть расширительный бачок. Затем залить вместо воды новый антифриз в радиатор и бачок, разведенный в нужном количестве с водой (50:50), прогреть до открытия термостата, подливать на холостом ходу антифриз в радиатор, пока не сравняется с нижним уровнем в бачке, закрыть крышку радиатора, долить в бачок. Только, наверное, при таком способе смены смесь в итоге будет все же чуть более разведенная, чем 50:50 (?) Про печку не написано, может ее тоже стоит включить.
Кстати, там написано, крышка радиатора должна быть с давлением 0,9, а у меня стоит 1,1! Насколько это критично? Двигатель не греется никогда.