Хочу поменять тосол | Сузуки Клуб Россия

Хочу поменять тосол

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Pasha, 8 сен 2006.

  1. Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    Вопрос! Где сливное находится в двигателе? не могу найти или гдаз нету блин!
     
  2. Загрузка...


  3. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Судя по мануалу, с блока ОЖ не сливается, только с радиатора.
     
  4. Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    И че в двигателе не останется тоже если таким способом сливать?Чешу репу.
     
  5. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    останется, даже если и с мотора сольешь, в системе останется, патрубки, радиатор отопителя, если хочешь чтоб жижа на 100% обновилась, рули в сервис, меняют на заведенном двигателе с включенной печкой одновременно со сливом старой ож заливается новая, и как на сливе начинает идти свежак жижа сменяна полностью, по такомуж принципу меняется и дексрон в автоматах
     
  6. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    В мануале написано так. На холодном двигателе снять крышку радиатора, прогреть двигатель, пока не потеплеет вырхняя трубка радиатора (это значит - термостат открылся на большой круг через радиатор), заглушив двигатель слить ОЖ через кран радиатора, закрыть кран, залить воду, прогреть двигатель снова до потепления верхнего шланга, заглушить, слить воду. Повторять, пока не потечет чистая вода. Снять и промыть расширительный бачок. Затем залить вместо воды новый антифриз в радиатор и бачок, разведенный в нужном количестве с водой (50:50), прогреть до открытия термостата, подливать на холостом ходу антифриз в радиатор, пока не сравняется с нижним уровнем в бачке, закрыть крышку радиатора, долить в бачок. Только, наверное, при таком способе смены смесь в итоге будет все же чуть более разведенная, чем 50:50 (?) Про печку не написано, может ее тоже стоит включить.
    Кстати, там написано, крышка радиатора должна быть с давлением 0,9, а у меня стоит 1,1! Насколько это критично? Двигатель не греется никогда.
     
  7. Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    это в каком мануале?
     
  8. SVA

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Москва САО
    а зачем антифриз нормальный с водой буторить, побыстрей на помпу попасть, или по зиме стоять палкой шугу колупать в радиаторе
     
  9. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    "Нормальный антифриз" = смесь этиленгликоля с водой + присадки. Часто продают концентрат, разводишь дистиллированой водой сам (для -30 это 50:50 или по-другому, как в инструкции на этикетке). Можно купить готовый, разведенный, тогда можно прямо им и промыть еще разок.
    Мануал, как известно, давным-давно лежит в верхнем топике этого форума :D
     
  10. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все правильно у тебя стоит. На вагонах 1.1. Хотя и 0.9 ничего так, работает.:D
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена тасола сузуки