- 23 Апрель 2009
- 18
- 1
- 0
- Езжу на ...
- Джимка 2012г АКПП у родителей, у жены пруль Daihatsu YRV, у меня сейчас 2104 на самоблокирующемся дифференциале и нива с двуся самоблоками.
Здравствуйте форумчане! Сразу скажу джимник не мой - родителей. Много читали ваш форум перед покупкой. Вот тут случилось непонятное...
4вд включается нормально - едет всё впорядке, а при включении пониженой - после трогания, передачу с силой выбивает, постоянно мигает и пищит индикатор пониженой, что означает не включение датчика. но при проверке датчика выяснили что он рабочий - т.е. при вывернутом датчике нажимали на концевик - всё горит.
моё мнение: муфта включения пониженой, не до конца соединяет шестерню и венец вторичного вала, т.е. шток включения не доходит до своего положения и по этому при движении передачу выбивает. может там есть какие регулировочные "положения"? Ещё смотрел, что там на вилках за шарики подпружиненые?
Товарищи помогите, коробка МЕХАНИКА, машинке 3 года пробег 100тыс.
п.с.поиском к сожалению ничего не нашёл...
4вд включается нормально - едет всё впорядке, а при включении пониженой - после трогания, передачу с силой выбивает, постоянно мигает и пищит индикатор пониженой, что означает не включение датчика. но при проверке датчика выяснили что он рабочий - т.е. при вывернутом датчике нажимали на концевик - всё горит.
моё мнение: муфта включения пониженой, не до конца соединяет шестерню и венец вторичного вала, т.е. шток включения не доходит до своего положения и по этому при движении передачу выбивает. может там есть какие регулировочные "положения"? Ещё смотрел, что там на вилках за шарики подпружиненые?
Товарищи помогите, коробка МЕХАНИКА, машинке 3 года пробег 100тыс.
п.с.поиском к сожалению ничего не нашёл...