Трос МКПП, ремонт

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Проблема: тяжко втыкаются все передачи, Дмитр подсказал еще одну разновидность проблемы: тяжко наклонять ручку мкпп влево и вправо.
Решение: покупка нового троса 28300-83E20 для RM413 и 28300-86G40 для RM415 порядка 6000 и 7000 руб. соответственно.
Внимание! Проверенно на тросе от Дмитр'а (28300-83E20) он НЕ ПОДХОДИТ к RM415
В некоторых случаях, трос можно _разработать_ , т.е. залить WD40 и друкать пока он не начнет нормально ездить в своей оплетке, но для этого его нужно снять.
Снимаем трос МКПП:
Инструменты: Отвертка с плоским шлицом средняя, рожковый ключ на 13-15, крестовая отвертка средняя, пассатижи раздвижные, маленькая трещетка 1/4 и торцевая головка на 10, головка на 12.
1. Салон\Снимаем торец консоли: выдернули фрагмент консоли с двумя подстаканниками и прикуривателем вертикально вверх, отвернули по бокам консоли два крестовых самореза, выдернули фрагмент консоли около ручника с кнопками обогрева сидений, поворотом на 45 гр, вынули две клипсы крепления торцевой части консоли внутри консоли под кнопками обогрева, сняли ее (это непросто, но возможно, надо немного задрать вверх основную часть консоли (где ручник)
2. Откручиваем 4 гайки на 12 крепления станины ручки МКПП, это необязательно, но отстегивать\пристегивать цанги троса значительно удобнее.
3. Вытащив маленькую пипку на пластиковых фиксаторах троса вынимаем фиксаторы вертикально вверх из гнезд. Рожковым ключом разъединяем цанги троса от ручки МКПП (его нужно вставить между цангой и рычагом ручки МКПП, и отжать цангу от рычага).
4. Под капотом: разъять цанги троса от рычагов коробки и вытащить фиксаторы оплетки троса аналогично пункту 3
5. Открутить два болта на 10 крепящих заглушку через которую проходят тросы сквозь моторный щит.
6. Аккуратно вытащить тросы на себя, поправляя их из салона.

Собственно все. теперь тросы со стороны ручки МКПП залить вэдэшкой и дручить-дрючить, пока не станут ходить легко, вытерать ветошью оконцовки тросов и снова заливать вэдэшкой и снова дрючить. Последняя фаза жидкой смазкой (я брал литиевую) залить оконцовки и снова дрючить.
Собрать в обратном порядке, цанги аккуратно(можно сломать!!!) застегиваются с помощью раздвижных пассатижей. Проталкивать сквозь шумку\утеплитель моторного щита, еще тот секс, но вполне реально.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Трос МКПП, ремонт

Ну а результат то достигнут?
Да. хотя я не понимаю как надо было сделать так, чтоб трос на ежедневно экспл. машине бы закис за три с половиной года. СИМу незачет, млять, так любой может стать офиц. сервисом, если гадать неисправность заменой агрегатов за деньги клиента и менять узлы целиком. А Вам все равно спасибо, я без вашего троса бы туда не полез, а так уже затемно прижатый разобранной машиной включил мозг. Увы, трос от 1,3 имеет более короткие (2 см) оконцовки со стороны коробки, а там цанги несъемные.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Трос МКПП, ремонт

по опыту ремонта тросиков на старой вектре, могу сказать что лучше всего помогает укольчик из смеси вдшки и графитовой смазки - вдшка довольно быстро высыхает, можно вместо нее чтонить другое использовать - главное чтоп графит взбить в этой жидкости (например силиконовая самзка)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Трос МКПП, ремонт

Проблема: тяжко втыкаются все передачи, Дмитр подсказал еще одну разновидность проблемы: тяжко наклонять ручку мкпп влево и вправо.
Решение: покупка нового троса 28300-83E20 для RM413 и 28300-83E40 для RM415 порядка 6000 и 7000 руб. соответственно.
Вкралась ошибка, для RM415 надо читать 28300-86G40
Исправил. Ваг.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Трос МКПП, ремонт

У меня на дорестайле начинает рассыпаться резиновый демпфер в наконечнике троса управления МКПП со стороны двигателя. Есть у кого мысли по ремонту наконечника? Из-за этой резиночки весь трос менять не хочется.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
Проделал данную операцию на IGNIS II в выходные по инструкции топистартера. Все прошло без проблем, добавить особо нечего, разве что

вынули две клипсы крепления торцевой части консоли внутри консоли под кнопками обогрева
эти клипсы самые обычные пистоны ))))))))))))))) смутился я словом клипсы почему-то ))))
ну и

Проталкивать сквозь шумку\утеплитель моторного щита, еще тот секс
подтверждаю.

Пипки на фиксаторах очень нежные, пользоваться аккуратно. Цепляются за шумку. Но даже если их и сломаешь, то пользоваться вполне получится без них ))) а вот шарниры цанги не все хорошо застегнулись!! с одним попотел изрядно, боялся сломать. Рекомендую сам шарнир протереть изнутри ватной палочкой со спиртом от образовавшегося нагара, ну и смазать само-собой.

Смазку использовал HI GEAR литиевую спрей с зеленой эмблемой. купил за 300р (ушло меньше пол балона) и два шприца 10 и 20 кубиков. Заливать смазку не очень то удобно, т.к. даже разобрав фиксаторы мы упремся в подвижный шарнир троса и доступа под рубашку не получим. в итоге лил на шарнир иглой под резинку и во все зазоры. дрюкал дрюкал дрюкал около часа. для удобства крепил троса за фиксаторы в тисках. До начала операции синий трос (лево-право короткий) имел еще допустимое сопротивление ходу, а вот красный (вперед-назад длинный) ходил очень туго!! по окончанию смазки оба троса мизинцем легко влетали в рубашку.

ИТОГ: первый день ездить невозможно )))))))) передачи включаются как по воздуху!!! раньше приходилось аж бицепс напрягать при включениях, сейчас же переключаюсь подушками большого и указательного пальца ))))) передачи аж сами влетают. настолько мягкой и четкой коробки я не ощущал ни на одном автомобиле!

Так что дорогие игнисоводы, процедура вполне выполнима, и покупать дорогущие троса смысла не вижу )))) разве что после обрыва ))))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: globax75 и ninja_v