Проблема: тяжко втыкаются все передачи, Дмитр подсказал еще одну разновидность проблемы: тяжко наклонять ручку мкпп влево и вправо.
Решение: покупка нового троса 28300-83E20 для RM413 и 28300-86G40 для RM415 порядка 6000 и 7000 руб. соответственно.
Внимание! Проверенно на тросе от Дмитр'а (28300-83E20) он НЕ ПОДХОДИТ к RM415
В некоторых случаях, трос можно _разработать_ , т.е. залить WD40 и друкать пока он не начнет нормально ездить в своей оплетке, но для этого его нужно снять.
Снимаем трос МКПП:
Инструменты: Отвертка с плоским шлицом средняя, рожковый ключ на 13-15, крестовая отвертка средняя, пассатижи раздвижные, маленькая трещетка 1/4 и торцевая головка на 10, головка на 12.
1. Салон\Снимаем торец консоли: выдернули фрагмент консоли с двумя подстаканниками и прикуривателем вертикально вверх, отвернули по бокам консоли два крестовых самореза, выдернули фрагмент консоли около ручника с кнопками обогрева сидений, поворотом на 45 гр, вынули две клипсы крепления торцевой части консоли внутри консоли под кнопками обогрева, сняли ее (это непросто, но возможно, надо немного задрать вверх основную часть консоли (где ручник)
2. Откручиваем 4 гайки на 12 крепления станины ручки МКПП, это необязательно, но отстегивать\пристегивать цанги троса значительно удобнее.
3. Вытащив маленькую пипку на пластиковых фиксаторах троса вынимаем фиксаторы вертикально вверх из гнезд. Рожковым ключом разъединяем цанги троса от ручки МКПП (его нужно вставить между цангой и рычагом ручки МКПП, и отжать цангу от рычага).
4. Под капотом: разъять цанги троса от рычагов коробки и вытащить фиксаторы оплетки троса аналогично пункту 3
5. Открутить два болта на 10 крепящих заглушку через которую проходят тросы сквозь моторный щит.
6. Аккуратно вытащить тросы на себя, поправляя их из салона.
Собственно все. теперь тросы со стороны ручки МКПП залить вэдэшкой и дручить-дрючить, пока не станут ходить легко, вытерать ветошью оконцовки тросов и снова заливать вэдэшкой и снова дрючить. Последняя фаза жидкой смазкой (я брал литиевую) залить оконцовки и снова дрючить.
Собрать в обратном порядке, цанги аккуратно(можно сломать!!!) застегиваются с помощью раздвижных пассатижей. Проталкивать сквозь шумку\утеплитель моторного щита, еще тот секс, но вполне реально.
Решение: покупка нового троса 28300-83E20 для RM413 и 28300-86G40 для RM415 порядка 6000 и 7000 руб. соответственно.
Внимание! Проверенно на тросе от Дмитр'а (28300-83E20) он НЕ ПОДХОДИТ к RM415
В некоторых случаях, трос можно _разработать_ , т.е. залить WD40 и друкать пока он не начнет нормально ездить в своей оплетке, но для этого его нужно снять.
Снимаем трос МКПП:
Инструменты: Отвертка с плоским шлицом средняя, рожковый ключ на 13-15, крестовая отвертка средняя, пассатижи раздвижные, маленькая трещетка 1/4 и торцевая головка на 10, головка на 12.
1. Салон\Снимаем торец консоли: выдернули фрагмент консоли с двумя подстаканниками и прикуривателем вертикально вверх, отвернули по бокам консоли два крестовых самореза, выдернули фрагмент консоли около ручника с кнопками обогрева сидений, поворотом на 45 гр, вынули две клипсы крепления торцевой части консоли внутри консоли под кнопками обогрева, сняли ее (это непросто, но возможно, надо немного задрать вверх основную часть консоли (где ручник)
2. Откручиваем 4 гайки на 12 крепления станины ручки МКПП, это необязательно, но отстегивать\пристегивать цанги троса значительно удобнее.
3. Вытащив маленькую пипку на пластиковых фиксаторах троса вынимаем фиксаторы вертикально вверх из гнезд. Рожковым ключом разъединяем цанги троса от ручки МКПП (его нужно вставить между цангой и рычагом ручки МКПП, и отжать цангу от рычага).
4. Под капотом: разъять цанги троса от рычагов коробки и вытащить фиксаторы оплетки троса аналогично пункту 3
5. Открутить два болта на 10 крепящих заглушку через которую проходят тросы сквозь моторный щит.
6. Аккуратно вытащить тросы на себя, поправляя их из салона.
Собственно все. теперь тросы со стороны ручки МКПП залить вэдэшкой и дручить-дрючить, пока не станут ходить легко, вытерать ветошью оконцовки тросов и снова заливать вэдэшкой и снова дрючить. Последняя фаза жидкой смазкой (я брал литиевую) залить оконцовки и снова дрючить.
Собрать в обратном порядке, цанги аккуратно(можно сломать!!!) застегиваются с помощью раздвижных пассатижей. Проталкивать сквозь шумку\утеплитель моторного щита, еще тот секс, но вполне реально.