Трос МКПП, ремонт | Сузуки Клуб Россия

Трос МКПП, ремонт

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Lotusman, 3 окт 2009.

  1. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Проблема: тяжко втыкаются все передачи, Дмитр подсказал еще одну разновидность проблемы: тяжко наклонять ручку мкпп влево и вправо.
    Решение: покупка нового троса 28300-83E20 для RM413 и 28300-86G40 для RM415 порядка 6000 и 7000 руб. соответственно.
    Внимание! Проверенно на тросе от Дмитр'а (28300-83E20) он НЕ ПОДХОДИТ к RM415
    В некоторых случаях, трос можно _разработать_ , т.е. залить WD40 и друкать пока он не начнет нормально ездить в своей оплетке, но для этого его нужно снять.
    Снимаем трос МКПП:
    Инструменты: Отвертка с плоским шлицом средняя, рожковый ключ на 13-15, крестовая отвертка средняя, пассатижи раздвижные, маленькая трещетка 1/4 и торцевая головка на 10, головка на 12.
    1. Салон\Снимаем торец консоли: выдернули фрагмент консоли с двумя подстаканниками и прикуривателем вертикально вверх, отвернули по бокам консоли два крестовых самореза, выдернули фрагмент консоли около ручника с кнопками обогрева сидений, поворотом на 45 гр, вынули две клипсы крепления торцевой части консоли внутри консоли под кнопками обогрева, сняли ее (это непросто, но возможно, надо немного задрать вверх основную часть консоли (где ручник)
    2. Откручиваем 4 гайки на 12 крепления станины ручки МКПП, это необязательно, но отстегивать\пристегивать цанги троса значительно удобнее.
    3. Вытащив маленькую пипку на пластиковых фиксаторах троса вынимаем фиксаторы вертикально вверх из гнезд. Рожковым ключом разъединяем цанги троса от ручки МКПП (его нужно вставить между цангой и рычагом ручки МКПП, и отжать цангу от рычага).
    4. Под капотом: разъять цанги троса от рычагов коробки и вытащить фиксаторы оплетки троса аналогично пункту 3
    5. Открутить два болта на 10 крепящих заглушку через которую проходят тросы сквозь моторный щит.
    6. Аккуратно вытащить тросы на себя, поправляя их из салона.

    Собственно все. теперь тросы со стороны ручки МКПП залить вэдэшкой и дручить-дрючить, пока не станут ходить легко, вытерать ветошью оконцовки тросов и снова заливать вэдэшкой и снова дрючить. Последняя фаза жидкой смазкой (я брал литиевую) залить оконцовки и снова дрючить.
    Собрать в обратном порядке, цанги аккуратно(можно сломать!!!) застегиваются с помощью раздвижных пассатижей. Проталкивать сквозь шумку\утеплитель моторного щита, еще тот секс, но вполне реально.
     
    antohis, ninja_v, Дед56 и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Трос МКПП ремонт
    1. MaxEdit
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      172
    2. RGI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      160
    3. Johny
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      151
    4. lordtu
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      904
    5. 4elovekDvaUha
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.061
    6. Money_Honey
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      87

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    Ну а результат то достигнут?
     
  4. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    Да. хотя я не понимаю как надо было сделать так, чтоб трос на ежедневно экспл. машине бы закис за три с половиной года. СИМу незачет, млять, так любой может стать офиц. сервисом, если гадать неисправность заменой агрегатов за деньги клиента и менять узлы целиком. А Вам все равно спасибо, я без вашего троса бы туда не полез, а так уже затемно прижатый разобранной машиной включил мозг. Увы, трос от 1,3 имеет более короткие (2 см) оконцовки со стороны коробки, а там цанги несъемные.
     
  5. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    Мой трос разумеется подлежит возврату при оказии.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    по опыту ремонта тросиков на старой вектре, могу сказать что лучше всего помогает укольчик из смеси вдшки и графитовой смазки - вдшка довольно быстро высыхает, можно вместо нее чтонить другое использовать - главное чтоп графит взбить в этой жидкости (например силиконовая самзка)
     
  7. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    Ну я , собственно все так и сделал, только вместо графита-силикона литиевый hi-gear туды "накачал".
     
  8. Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    что это за литиевый хай гир??? дайте точное названье плис!
     
  9. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    да, ничего особенного вот здесь см.
     
  10. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    Вкралась ошибка, для RM415 надо читать 28300-86G40
    Исправил. Ваг.
     
  11. asn

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трос МКПП, ремонт

    У меня на дорестайле начинает рассыпаться резиновый демпфер в наконечнике троса управления МКПП со стороны двигателя. Есть у кого мысли по ремонту наконечника? Из-за этой резиночки весь трос менять не хочется.
     
  12. masteroftracklist

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    1
    если понадобится помощь в решении вопроса, то могу подсказать к кому обратиться - http://www.atc-admiral.ru/services1.html. там хорошие цены и отличные специалисты.
     
  13. AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Владимир
    Проделал данную операцию на IGNIS II в выходные по инструкции топистартера. Все прошло без проблем, добавить особо нечего, разве что

    эти клипсы самые обычные пистоны ))))))))))))))) смутился я словом клипсы почему-то ))))
    ну и

    подтверждаю.

    Пипки на фиксаторах очень нежные, пользоваться аккуратно. Цепляются за шумку. Но даже если их и сломаешь, то пользоваться вполне получится без них ))) а вот шарниры цанги не все хорошо застегнулись!! с одним попотел изрядно, боялся сломать. Рекомендую сам шарнир протереть изнутри ватной палочкой со спиртом от образовавшегося нагара, ну и смазать само-собой.

    Смазку использовал HI GEAR литиевую спрей с зеленой эмблемой. купил за 300р (ушло меньше пол балона) и два шприца 10 и 20 кубиков. Заливать смазку не очень то удобно, т.к. даже разобрав фиксаторы мы упремся в подвижный шарнир троса и доступа под рубашку не получим. в итоге лил на шарнир иглой под резинку и во все зазоры. дрюкал дрюкал дрюкал около часа. для удобства крепил троса за фиксаторы в тисках. До начала операции синий трос (лево-право короткий) имел еще допустимое сопротивление ходу, а вот красный (вперед-назад длинный) ходил очень туго!! по окончанию смазки оба троса мизинцем легко влетали в рубашку.

    ИТОГ: первый день ездить невозможно )))))))) передачи включаются как по воздуху!!! раньше приходилось аж бицепс напрягать при включениях, сейчас же переключаюсь подушками большого и указательного пальца ))))) передачи аж сами влетают. настолько мягкой и четкой коробки я не ощущал ни на одном автомобиле!

    Так что дорогие игнисоводы, процедура вполне выполнима, и покупать дорогущие троса смысла не вижу )))) разве что после обрыва ))))
     
    ninja_v нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Suzuki Ignis кулисы коробки передач