Уважаемые одноклубники!
В теме http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ra-grand-vitara-xl-7/38067-ugnali-suzuki.html я сообщал что у меня угнали Сузуки.
Казалось, что здесь все глухо, но тема получила неожиданное активное продолжение.:wideyed:
Не сильно надеясь на милицию и предположив, что 7-ми летний автомобиль угнали для разбора на автозапчасти я стал обзванивать различные авторазборки спрашивая панель приборов от SGV. Эта деталь редкая, а я ее переделывал с миль на километры и все этапы отснимал на цифровой фотоаппарат (http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...grand-vitara-xl-7/18949-farengeit-celsii.html), так что опознать ее сложности не было. И вот в один из сентябрьских дней я обнаружил эту панель на авторазборке в Старом Косино по адресу Большая Косинская дом 106. Хозяин разборки собственноручно вывинтил мне эту панель приборов из торпедо, лежавшего посереди большого ангара, забитого различными узлами от Сузуки. На мой вопрос о том, рабочая ли это панель, я получил ответ: "Нам пригоняют нерастаможенные автомобили, мы их полностью проверяем на исправность и только после этого разбираем". Свое торпедо я тоже узнал, так как многое переделывал в нем своими руками, и на все эти переделки у меня был большой фотоархив (http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...-grand-vitara-xl-7/8850-protivotumanki-3.html).
С выкупленной за 3 тысячи рублей своей панелью я поехал к следователю в УВД ЦАО где было заведено уголовное дело по угону моей машины.
Уже вечером, достаточно эффективно, следователь организовал выезд оперативной бригады на адрес, где я купил свою украденную деталь. В результате обыска удалось обнаружить и еще ряд деталей от моего автомобиля: торпедо (с уничтоженным VIN номером), рулевую рейку с серийным номером, рулевую колонку, набор инструментов из багажника моего автомобиля. Все эти детали удалось однозначно идентифицировать как принадлежащие моей машине благодаря большому архиву фотографий (более 250 шт), которые я делал во время всех работ с мой Сузукой. Так что принадлежность деталей определялась не на основе моих слов, а на основе объективных документов.
Кроме этого в ангаре находились два двигателя от Сузуки со спиленными номерами, большое количество кузовных деталей с тщательно соскобленными VIN номерами. Рядом с ангаром находились несколько полуразобранных машин Сузуки и рам от них. У многих были уничтожены VIN номера. На некоторых рамах они просто были вырезаны "болгаркой" до дыр.
На вопрос следователя откуда у хозяина детали, которые я опознал как украденные, хозяин заявил что купил эту машину для разборки 4 месяца назад (впоследствии он изменил показания).
Кстати, среди деталей я нашел стекла с гравировкой (я делал противоугонную гравировку на стеклах), но цифры были сошлифованы и прочитать код оказалось невозможно. Так что противоугонная гравировка показала свою бесполезность.
Обыск был продолжен на следующий день с утра. Обстановка на этот раз изменилась, у хозяина разборки уже появился адвокат, который старательно мешал проводить досмотр. Но интереснее всего то, что на микроавтобусе Газель с надписью "УВД ВАО" приехала женщина плотного телосложения, лет 40 в милицейской форме экспертно криминалистического центра УВД ВАО (ЭКЦ ВАО). Сначала она попыталась запретить проводить осмотр, а когда это не получилась то подолгу совещалась с хозяином разборки и сопровождала его во время всей процедуры. Она заявила, что это ее друг и он не может быть преступником.
Хозяину разборки пришлось ночевать в КПЗ...
В последующие дни мне пришлось уехать в служебную командировку в Прибалтику. Вернувшись через неделю я зашел к следователю узнать как дела. Следователь, пряча глаза в пол, заявил мне что они отпустили подозреваемого без предъявления обвинений, так как подозреваемый заявил, "что купил детали на стороне" и милиция ему поверила. А уничтожение номеров агрегатов преступлением не является. И перспектив дела в отношении подозреваемого он не видит.
Вот так милиция нас ? бережет...
А вы говорите у нас милиция жестокая ... Ох ёёё, не
В теме http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...ra-grand-vitara-xl-7/38067-ugnali-suzuki.html я сообщал что у меня угнали Сузуки.
Казалось, что здесь все глухо, но тема получила неожиданное активное продолжение.:wideyed:
Не сильно надеясь на милицию и предположив, что 7-ми летний автомобиль угнали для разбора на автозапчасти я стал обзванивать различные авторазборки спрашивая панель приборов от SGV. Эта деталь редкая, а я ее переделывал с миль на километры и все этапы отснимал на цифровой фотоаппарат (http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...grand-vitara-xl-7/18949-farengeit-celsii.html), так что опознать ее сложности не было. И вот в один из сентябрьских дней я обнаружил эту панель на авторазборке в Старом Косино по адресу Большая Косинская дом 106. Хозяин разборки собственноручно вывинтил мне эту панель приборов из торпедо, лежавшего посереди большого ангара, забитого различными узлами от Сузуки. На мой вопрос о том, рабочая ли это панель, я получил ответ: "Нам пригоняют нерастаможенные автомобили, мы их полностью проверяем на исправность и только после этого разбираем". Свое торпедо я тоже узнал, так как многое переделывал в нем своими руками, и на все эти переделки у меня был большой фотоархив (http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...-grand-vitara-xl-7/8850-protivotumanki-3.html).
С выкупленной за 3 тысячи рублей своей панелью я поехал к следователю в УВД ЦАО где было заведено уголовное дело по угону моей машины.
Уже вечером, достаточно эффективно, следователь организовал выезд оперативной бригады на адрес, где я купил свою украденную деталь. В результате обыска удалось обнаружить и еще ряд деталей от моего автомобиля: торпедо (с уничтоженным VIN номером), рулевую рейку с серийным номером, рулевую колонку, набор инструментов из багажника моего автомобиля. Все эти детали удалось однозначно идентифицировать как принадлежащие моей машине благодаря большому архиву фотографий (более 250 шт), которые я делал во время всех работ с мой Сузукой. Так что принадлежность деталей определялась не на основе моих слов, а на основе объективных документов.
Кроме этого в ангаре находились два двигателя от Сузуки со спиленными номерами, большое количество кузовных деталей с тщательно соскобленными VIN номерами. Рядом с ангаром находились несколько полуразобранных машин Сузуки и рам от них. У многих были уничтожены VIN номера. На некоторых рамах они просто были вырезаны "болгаркой" до дыр.
На вопрос следователя откуда у хозяина детали, которые я опознал как украденные, хозяин заявил что купил эту машину для разборки 4 месяца назад (впоследствии он изменил показания).
Кстати, среди деталей я нашел стекла с гравировкой (я делал противоугонную гравировку на стеклах), но цифры были сошлифованы и прочитать код оказалось невозможно. Так что противоугонная гравировка показала свою бесполезность.
Обыск был продолжен на следующий день с утра. Обстановка на этот раз изменилась, у хозяина разборки уже появился адвокат, который старательно мешал проводить досмотр. Но интереснее всего то, что на микроавтобусе Газель с надписью "УВД ВАО" приехала женщина плотного телосложения, лет 40 в милицейской форме экспертно криминалистического центра УВД ВАО (ЭКЦ ВАО). Сначала она попыталась запретить проводить осмотр, а когда это не получилась то подолгу совещалась с хозяином разборки и сопровождала его во время всей процедуры. Она заявила, что это ее друг и он не может быть преступником.
Хозяину разборки пришлось ночевать в КПЗ...
В последующие дни мне пришлось уехать в служебную командировку в Прибалтику. Вернувшись через неделю я зашел к следователю узнать как дела. Следователь, пряча глаза в пол, заявил мне что они отпустили подозреваемого без предъявления обвинений, так как подозреваемый заявил, "что купил детали на стороне" и милиция ему поверила. А уничтожение номеров агрегатов преступлением не является. И перспектив дела в отношении подозреваемого он не видит.
Вот так милиция нас ? бережет...
А вы говорите у нас милиция жестокая ... Ох ёёё, не