Осенью стал "счастливым" обладателем Тракера (если кто не знает - это аналог Sgv, производимый в Канаде) с пробегом 107 тыс.миль.
После холодов начал стучать двигатель ...
Недавно сняли надклапанную крышку, а там с полсантиметра кокса (твёрдые маслянистые отложения) .
По соображениям механика из-за того, что заправляли минеральным малом и не вовремя образовался кокс.
После заливки полусинтетики эти отложения начали размягчаться и засорили гидронатяжитель цепи.
В результате цепь №1 (длинная) не натянута, т.е. если её поддеть отверткой, то она сдвигается на несколько мм.
Цепь №2 (короткая) сидит хорошо, и на те же действия отвёрткой не "откликается".
Механик предлагает прочистить отложения сверху и в картере и заменить цепь №1 и две её звёздочки.
Про чистку возражений не имею, а вот про замену цепи вопрос: стоит ли её производить? Какой ресурс у цепей? Заработает ли гидронатяжитель после очистки?
После холодов начал стучать двигатель ...
Недавно сняли надклапанную крышку, а там с полсантиметра кокса (твёрдые маслянистые отложения) .
По соображениям механика из-за того, что заправляли минеральным малом и не вовремя образовался кокс.
После заливки полусинтетики эти отложения начали размягчаться и засорили гидронатяжитель цепи.
В результате цепь №1 (длинная) не натянута, т.е. если её поддеть отверткой, то она сдвигается на несколько мм.
Цепь №2 (короткая) сидит хорошо, и на те же действия отвёрткой не "откликается".
Механик предлагает прочистить отложения сверху и в картере и заменить цепь №1 и две её звёздочки.
Про чистку возражений не имею, а вот про замену цепи вопрос: стоит ли её производить? Какой ресурс у цепей? Заработает ли гидронатяжитель после очистки?