Проблема ещё с прошлой зимы. Практически дословно с форума: «Терпел всю зиму и тут НАКИПЕЛО!!! …каждое утро странно заводимся!!! Проблема пришла с первыми холодами - независимо от минуса на градуснике заводится хорошо, но как только завелась, начинают скакать обороты, вплоть до полной остановки (я сперепугу подумал, что движок клинанул )), потом движок начинает дергаться и ещё секунд 10-ть машина решает на каких оборотах ей греться. Потом выходит на свои 2000 прогревочных и далее без проблем. Ещё один нюанс - при прогреве машины из выхлопной трубы черный дым валит и сзади (на улице) курить страшно - стоит такая ВОНЬ бензином - хоть ведро подставляй!!! Ну и соответственно расход... -цать литров. На диагностике: на горячем двигателе комп показал ошибку - датчик распредвала (о нем я и так знал - уже сменил) и всё, на холодном двигателе – датчик положения дроссельной заслонки (и то ошибку поймали с третьего раза)!!!
…Свечи поменял ещё в декабре (2008г.) - оригинал по каталогу - расход вырос!!! :-( Расход в морозы (-25-30 с ветром) около 20 на сотню.
…В январе (2009г.) сделал машине (себе) подарок - промыл на американском стенде топливную систему (топливную рамку, форсунки и т.д..), эффект - двигатель заработал мягче, но лопать бенз "тоннами" не перестал...
…В марте (2009г.) помыл дроссельную заслонку (со снятием, был в шоке сколько там г...на на стенках), мыли японским сольвентом и распыляли его; дымил ужасно, но ... результат близкий к нулю...»
А ведь скоро зима…
…Свечи поменял ещё в декабре (2008г.) - оригинал по каталогу - расход вырос!!! :-( Расход в морозы (-25-30 с ветром) около 20 на сотню.
…В январе (2009г.) сделал машине (себе) подарок - промыл на американском стенде топливную систему (топливную рамку, форсунки и т.д..), эффект - двигатель заработал мягче, но лопать бенз "тоннами" не перестал...
…В марте (2009г.) помыл дроссельную заслонку (со снятием, был в шоке сколько там г...на на стенках), мыли японским сольвентом и распыляли его; дымил ужасно, но ... результат близкий к нулю...»
А ведь скоро зима…