Уже год стоит небольшая проблема -- замучался с родными фарами в Джимнике. После нескольких бродов фара постоянно потела, после высыхания становилась немного мутной и так до тех пор, пока не стала напоминать затершийся годами плекс. Да и плюс ко всему лично мне света в родных фарах даже с лампочками Osram Off-Road Bilux All-Season 100/80W не хватает, после дальних поездок (350-500км) ночью, особенно по грунтовке среди леса, болят глаза. Свет может и хороший, но приходится напрягать зрение. Когда на крыше с багажником стояла люстра из двух фар (FET, ближний-дальний), такого напряга не было, свет был более насыщенный и яркий. Не помогают даже туманки в фарах с лампочками Osram Silverstar 100W.
Взял б/у фары в идеальном состоянии, промазал герметиком все, сделал отверстие 1мм, чтобы влага с герметика исприлась, запаял отверстие, вроде бы все ок. Поездил пол-года, фара стала снова напоминать затершийся плекс. Плюс ко всему постоянно отваливается отражатель внутри фары (присутствует в фарах на JB33) после прохватов по грунтовкам. Все-таки удалить из фары воздух нереально, а в воздухе, как известно, всегда есть влага, которой у нас в Приморье просто предостаточно. Что же делать? Взял у товарища еще две фары без отражателей внутри (фары от JB23).
Покрутил, повертел в руках. Ёкалэмэнэ, подумал я, с меня хватит! Не менять же каждые пол-года фары, тем более они стоят просто космически! Цены на б/у у нас от 3500р до 5000р, новые под заказ стоят по 11000р!!! Баксы-бакс
Сейчас проблему хочу решить проще и практичнее... В штатные места поставятся танковые фары ФГ-127 (ближний свет) с ксеноном от СОЮЗ-96, вокруг фары по форме родной фары сделается металлическая оправка под цвет кузова, сбоку будет маленький круглый поворотник и такой же маленький круглый габарит с диодными лампочками. На дуге установятся танковые фары ФГ-126 (дальний свет) с ксеноном от СОЮЗ-96, будут работать, как дальние. Блоки розжига встроены в фары. Управление фарами выведу на стандартный "флажок". Уверен, что получится красиво, практично, очень крепко и светить будут прекрасно. Плюс забуду про проблему с фарами и недостаточным светом. На следующей неделе выложу фотки того, что получится. Туманки в родном бампере отдал на бронировку самой толстой пленкой + установится туда Ю.Корейский ксенон H3 35W (5000K). В целом энергопотребление будет 35х6 = 210W. С галогенками сейчас у меня в четырех фарах 100х2 = 200W (туманки) + 80х2 = 160W (головной свет, ближний). Итого 360W. Разница в энергопотреблении очевидна. :thumbsup:
Оправки будут делать в очень известной в городе мастерской по изготовлению деталюшек из металла (бампера, пороги и пр.), где сейчас и находится машина совместно с заменой автомата... )
Взял б/у фары в идеальном состоянии, промазал герметиком все, сделал отверстие 1мм, чтобы влага с герметика исприлась, запаял отверстие, вроде бы все ок. Поездил пол-года, фара стала снова напоминать затершийся плекс. Плюс ко всему постоянно отваливается отражатель внутри фары (присутствует в фарах на JB33) после прохватов по грунтовкам. Все-таки удалить из фары воздух нереально, а в воздухе, как известно, всегда есть влага, которой у нас в Приморье просто предостаточно. Что же делать? Взял у товарища еще две фары без отражателей внутри (фары от JB23).
Покрутил, повертел в руках. Ёкалэмэнэ, подумал я, с меня хватит! Не менять же каждые пол-года фары, тем более они стоят просто космически! Цены на б/у у нас от 3500р до 5000р, новые под заказ стоят по 11000р!!! Баксы-бакс
Сейчас проблему хочу решить проще и практичнее... В штатные места поставятся танковые фары ФГ-127 (ближний свет) с ксеноном от СОЮЗ-96, вокруг фары по форме родной фары сделается металлическая оправка под цвет кузова, сбоку будет маленький круглый поворотник и такой же маленький круглый габарит с диодными лампочками. На дуге установятся танковые фары ФГ-126 (дальний свет) с ксеноном от СОЮЗ-96, будут работать, как дальние. Блоки розжига встроены в фары. Управление фарами выведу на стандартный "флажок". Уверен, что получится красиво, практично, очень крепко и светить будут прекрасно. Плюс забуду про проблему с фарами и недостаточным светом. На следующей неделе выложу фотки того, что получится. Туманки в родном бампере отдал на бронировку самой толстой пленкой + установится туда Ю.Корейский ксенон H3 35W (5000K). В целом энергопотребление будет 35х6 = 210W. С галогенками сейчас у меня в четырех фарах 100х2 = 200W (туманки) + 80х2 = 160W (головной свет, ближний). Итого 360W. Разница в энергопотреблении очевидна. :thumbsup:
Оправки будут делать в очень известной в городе мастерской по изготовлению деталюшек из металла (бампера, пороги и пр.), где сейчас и находится машина совместно с заменой автомата... )