Suzuki Escudo 1997 г. 5 дв двиг J20A
расход +-12 л.
Проблема в принципе вот в чем
Горит лампа перегрева катализатора, (сам катализатор был пробит еще старым хозяином),
Все бы ничего, но последнее время на холостых оборотах очень неприятный
звук - дребезжание (как консервная банка с гайками)
, посмотрели как сказали резонатор, но я предполагаю
что сам катализатор раскололся и осколки болтаются там, в дальнейшем
предполагаю могут забить выхлопную систему.
Судя по схеме нарытой в инете сам сигнал на лампу на панели приборов дает датчик вкрученный в корпус катализатора. И тут опять вопрос. Когда двигатель только завожу (с утра, например) она горит, что в принципе не правильно, поезжу то вообще гаснет, то в пол накала горит – бред какой- то, такое подозрение что она наоборот работает.
Начитавшись отзывов и предложений в форуме вообще напрочь голову себе забил.
И что получается.
1. Мужественно решил узнать цену на данный девайс – цена просто не реальная
2. Прочитал про пламегасители – тоже подходят их вваривают в саму банку от катализатора, но что-то поездив по СТО народ вообще о таком не слышал.?
3. Варварский способ удаление оного и врезка водопроводной трубы вместо него вообще не представляется реальной в силу – абсурдности.
4. Удалить катализатор? Оставив саму банку? – Смущает то, что в дальнейшем горячие газы повлекут разрушение самого глушителя + звук как у взлетающей Волги наверное будет.
5. От подбитого точно такого-же не нашел. – И это радует – народ на Сузуках – аккуратный видимо.
6. Ставить от Нивы или чего там еще? – ну очень сомнительно
ТОВАРИЩИ!!!! – извечный вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
Может есть другие варианты?
Ну вроде как подходит вариант 2. - но что за пламегасители как выглядят куда их там вваривают ---????????
расход +-12 л.
Проблема в принципе вот в чем
Горит лампа перегрева катализатора, (сам катализатор был пробит еще старым хозяином),
Все бы ничего, но последнее время на холостых оборотах очень неприятный
звук - дребезжание (как консервная банка с гайками)
что сам катализатор раскололся и осколки болтаются там, в дальнейшем
предполагаю могут забить выхлопную систему.
Судя по схеме нарытой в инете сам сигнал на лампу на панели приборов дает датчик вкрученный в корпус катализатора. И тут опять вопрос. Когда двигатель только завожу (с утра, например) она горит, что в принципе не правильно, поезжу то вообще гаснет, то в пол накала горит – бред какой- то, такое подозрение что она наоборот работает.
Начитавшись отзывов и предложений в форуме вообще напрочь голову себе забил.
И что получается.
1. Мужественно решил узнать цену на данный девайс – цена просто не реальная
2. Прочитал про пламегасители – тоже подходят их вваривают в саму банку от катализатора, но что-то поездив по СТО народ вообще о таком не слышал.?
3. Варварский способ удаление оного и врезка водопроводной трубы вместо него вообще не представляется реальной в силу – абсурдности.
4. Удалить катализатор? Оставив саму банку? – Смущает то, что в дальнейшем горячие газы повлекут разрушение самого глушителя + звук как у взлетающей Волги наверное будет.
5. От подбитого точно такого-же не нашел. – И это радует – народ на Сузуках – аккуратный видимо.
6. Ставить от Нивы или чего там еще? – ну очень сомнительно
ТОВАРИЩИ!!!! – извечный вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
Может есть другие варианты?
Ну вроде как подходит вариант 2. - но что за пламегасители как выглядят куда их там вваривают ---????????