Добрый день !
Может кому пригодится информация.
Авто - з-х дверка, 2006 год.
Поскольку гарантия кончилась, решил сам заменить масло в коробке передач (механика, раздаточной коробки нет) и в обоих редукторах в мостах. На бывшей у меня ранее Ниве все это делалось в условиях обычного гаража. Оказалось, то же самое можно сделать и на ГрандВитаре безо всякого подъемника. Естественно, пришлось делать все лёжа.
Проще всего было сменить масло в коробке. Обе пробки в полной доступности для работы. Крутить удобно.
Задний мост - неудобный доступ к наливной пробке. Ключ должен быть достаточно длинным, крутить надо через отверстие в какой-то там детали.
Передний мост - самое неудобное. Надо снять пластмассовый грязезащитный экран снизу, и только тогда открывается доступ к наливной пробке. Откручивать и закручивать наливную пробку крайне неудобно. На неё потратитл очень много времени, пока понял - как завернуть.
Инструмент - четырехгранный ключ на 10 (как раньше на Москвичах), но нужен не короткий, а весьма длинный.
Подгонять длину ключа пришлось по месту экспериментально.
В итоге - убедился, что на станции при прохождении ТО в коробку была залита какая-то дрянь, больше похожая на моторное масло по консистенции и запаху. И значительно меньше, чем требуется по мануалу.
Теперь буду спокоен.
С уважением,
Андрей
Может кому пригодится информация.
Авто - з-х дверка, 2006 год.
Поскольку гарантия кончилась, решил сам заменить масло в коробке передач (механика, раздаточной коробки нет) и в обоих редукторах в мостах. На бывшей у меня ранее Ниве все это делалось в условиях обычного гаража. Оказалось, то же самое можно сделать и на ГрандВитаре безо всякого подъемника. Естественно, пришлось делать все лёжа.
Проще всего было сменить масло в коробке. Обе пробки в полной доступности для работы. Крутить удобно.
Задний мост - неудобный доступ к наливной пробке. Ключ должен быть достаточно длинным, крутить надо через отверстие в какой-то там детали.
Передний мост - самое неудобное. Надо снять пластмассовый грязезащитный экран снизу, и только тогда открывается доступ к наливной пробке. Откручивать и закручивать наливную пробку крайне неудобно. На неё потратитл очень много времени, пока понял - как завернуть.
Инструмент - четырехгранный ключ на 10 (как раньше на Москвичах), но нужен не короткий, а весьма длинный.
Подгонять длину ключа пришлось по месту экспериментально.
В итоге - убедился, что на станции при прохождении ТО в коробку была залита какая-то дрянь, больше похожая на моторное масло по консистенции и запаху. И значительно меньше, чем требуется по мануалу.
Теперь буду спокоен.
С уважением,
Андрей