Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советами по следующей проблемке:
Сначала предыстория
Купил зимой 09 года СГВ 02 года ,2.0 АКП. Все вроде нормально, но иногда необъяснимо повышалась температура двигателя, когда после езды останавливался и полз в пробке. Сразу появилась мысль про термостат. Съездил, поменял, залил новый антифриз, пару дней поездил - снова греюсь. Причем заметил интересный факт- если при остановке в пробке и повышении температуры поставить АКП в положение N и поддать оборотов в районе 1000- стрелка медленно двигается обратно.
Ездил в сервис, рассказывал- но конкретного ответа, что может быть неполучил. В сервисе машинка работала на холостых минут 30- ничего- температура в норме. Радиатор равномерно теплый нижний патрубок тоже.
Летом данная проблема вроде исчезла, ездил много, стоял в пробках- все нормально.
В эту субботу решил съездить загород- остановился на заправке, заглушил мотор, заправился, отъезжаю- и вижу как стрелка шустро ползет к красной зоне.
И это во время движения, чего раньше небыло. Начал смотреть- и вижу что радиатор теплый только сверху, на 5 см а ниже РАВНОМЕРНО ледяной и нижний патрубок тоже холодный.
В машинах я не спец, это у меня первая. Форум читал давно, видел похожие проблемы, но там они не носили такой непостоянный характер и немного отличались.
Поэтому прошу высказать свои мысли- в чем может быть проблема, может кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста, советами по следующей проблемке:
Сначала предыстория
Купил зимой 09 года СГВ 02 года ,2.0 АКП. Все вроде нормально, но иногда необъяснимо повышалась температура двигателя, когда после езды останавливался и полз в пробке. Сразу появилась мысль про термостат. Съездил, поменял, залил новый антифриз, пару дней поездил - снова греюсь. Причем заметил интересный факт- если при остановке в пробке и повышении температуры поставить АКП в положение N и поддать оборотов в районе 1000- стрелка медленно двигается обратно.
Ездил в сервис, рассказывал- но конкретного ответа, что может быть неполучил. В сервисе машинка работала на холостых минут 30- ничего- температура в норме. Радиатор равномерно теплый нижний патрубок тоже.
Летом данная проблема вроде исчезла, ездил много, стоял в пробках- все нормально.
В эту субботу решил съездить загород- остановился на заправке, заглушил мотор, заправился, отъезжаю- и вижу как стрелка шустро ползет к красной зоне.
И это во время движения, чего раньше небыло. Начал смотреть- и вижу что радиатор теплый только сверху, на 5 см а ниже РАВНОМЕРНО ледяной и нижний патрубок тоже холодный.
В машинах я не спец, это у меня первая. Форум читал давно, видел похожие проблемы, но там они не носили такой непостоянный характер и немного отличались.
Поэтому прошу высказать свои мысли- в чем может быть проблема, может кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо.