Ровно 3-и недели назад проходил ТО-1 в "Лауре" на Выборгском. Пожаловался на не работающий звуковой сигнал - надеялся что починят. Получил машину с записью в наряде о том, что сигнал не работает , и данные переданы а отдел гарантии. Дождался инженера по гарантии, который мне объяснил, что случай признан гарантийным и сигнал будет заказан - ждите, мы вам обязательно позвоним.
Подождал я неделю, знакомый поехал туда же на ТО - попросил узнать, как дела. Ответили что запчасти еще нет.
В конце второй недели позвонил - ответ аналогичный.
(Вообще сигналом пользуюсь крайне редко, но существует закон подлости - пару раз пришлось уворачиваться там, где достаточно было короткого сигнала, чтобы меня заметили и не резали, а так создавалась аварийная ситуация - неприятно. Вспоминая в очередной раз ПДД наткнулся на запрет эксплуатации ТС с неработающим звуковым сигналом. - стало совсем кисло (забыл я об этом запрете - никогда с подобным не сталкивался, машины были не гарантийные и просто шел в магазин и покупал новый).)
Сегодня опять звонил инженеру по гарантии - получил объяснения, что на складе в Москве сигнала не оказалось, заказ из Японии идет не менее 3-х недель, а потом еще из Москвы дней 10-ть. Пришлось напомнить про Закон о правах потребителя и запрете на эксплуатацию, объяснить, что писать жалобу управляющему компании я не собираюсь - мне нужна работающая машина под сидалищем, все это на несколько повышенных тонах. Обещали перезвонить.
Вечером перезвонили и сказали, что 16-го планируется доставка сигнала в Питер.
Возникает вопрос - продолжай я и дальше не беспокоить инженера по гарантии - когда бы пришел сигнал? Кто тянет резину - производитель, сервис центр или работники? За что платились деньги при покупки нового автомобиля (я рассчитывал на гарантийное обслуживание)?
Я догадываюсь, что автомобиль - сложное изделие, и надеяться на совершенно безпроблемную эксплуатацию не стоит. Для устранения каких то косяков и существует гарантийный ремонт, но столько времени ожидания напрягают уже серьезно.
Может у кого есть более позитивный опыт гарантийных ремонтов (на том же ТО "сверчка" из бардачка изгнали без проблем) и это просто мне не очень повезло с сигналом?
Извините за создание лишней темы, и быть может не в том разделе, но обидно блин.
Писать в ветку Лауры все равно бесполезно - ответ с годами, да и тот не о чем.
Надеюсь модераторы найдут правильное место для темы.
Подождал я неделю, знакомый поехал туда же на ТО - попросил узнать, как дела. Ответили что запчасти еще нет.
В конце второй недели позвонил - ответ аналогичный.
(Вообще сигналом пользуюсь крайне редко, но существует закон подлости - пару раз пришлось уворачиваться там, где достаточно было короткого сигнала, чтобы меня заметили и не резали, а так создавалась аварийная ситуация - неприятно. Вспоминая в очередной раз ПДД наткнулся на запрет эксплуатации ТС с неработающим звуковым сигналом. - стало совсем кисло (забыл я об этом запрете - никогда с подобным не сталкивался, машины были не гарантийные и просто шел в магазин и покупал новый).)
Сегодня опять звонил инженеру по гарантии - получил объяснения, что на складе в Москве сигнала не оказалось, заказ из Японии идет не менее 3-х недель, а потом еще из Москвы дней 10-ть. Пришлось напомнить про Закон о правах потребителя и запрете на эксплуатацию, объяснить, что писать жалобу управляющему компании я не собираюсь - мне нужна работающая машина под сидалищем, все это на несколько повышенных тонах. Обещали перезвонить.
Вечером перезвонили и сказали, что 16-го планируется доставка сигнала в Питер.
Возникает вопрос - продолжай я и дальше не беспокоить инженера по гарантии - когда бы пришел сигнал? Кто тянет резину - производитель, сервис центр или работники? За что платились деньги при покупки нового автомобиля (я рассчитывал на гарантийное обслуживание)?
Я догадываюсь, что автомобиль - сложное изделие, и надеяться на совершенно безпроблемную эксплуатацию не стоит. Для устранения каких то косяков и существует гарантийный ремонт, но столько времени ожидания напрягают уже серьезно.
Может у кого есть более позитивный опыт гарантийных ремонтов (на том же ТО "сверчка" из бардачка изгнали без проблем) и это просто мне не очень повезло с сигналом?
Извините за создание лишней темы, и быть может не в том разделе, но обидно блин.
Писать в ветку Лауры все равно бесполезно - ответ с годами, да и тот не о чем.
Надеюсь модераторы найдут правильное место для темы.