Гарантия

Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
56
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ровно 3-и недели назад проходил ТО-1 в "Лауре" на Выборгском. Пожаловался на не работающий звуковой сигнал - надеялся что починят. Получил машину с записью в наряде о том, что сигнал не работает , и данные переданы а отдел гарантии. Дождался инженера по гарантии, который мне объяснил, что случай признан гарантийным и сигнал будет заказан - ждите, мы вам обязательно позвоним.
Подождал я неделю, знакомый поехал туда же на ТО - попросил узнать, как дела. Ответили что запчасти еще нет.
В конце второй недели позвонил - ответ аналогичный.
(Вообще сигналом пользуюсь крайне редко, но существует закон подлости - пару раз пришлось уворачиваться там, где достаточно было короткого сигнала, чтобы меня заметили и не резали, а так создавалась аварийная ситуация - неприятно. Вспоминая в очередной раз ПДД наткнулся на запрет эксплуатации ТС с неработающим звуковым сигналом. - стало совсем кисло (забыл я об этом запрете - никогда с подобным не сталкивался, машины были не гарантийные и просто шел в магазин и покупал новый).)
Сегодня опять звонил инженеру по гарантии - получил объяснения, что на складе в Москве сигнала не оказалось, заказ из Японии идет не менее 3-х недель, а потом еще из Москвы дней 10-ть. Пришлось напомнить про Закон о правах потребителя и запрете на эксплуатацию, объяснить, что писать жалобу управляющему компании я не собираюсь - мне нужна работающая машина под сидалищем, все это на несколько повышенных тонах. Обещали перезвонить.
Вечером перезвонили и сказали, что 16-го планируется доставка сигнала в Питер.
Возникает вопрос - продолжай я и дальше не беспокоить инженера по гарантии - когда бы пришел сигнал? Кто тянет резину - производитель, сервис центр или работники? За что платились деньги при покупки нового автомобиля (я рассчитывал на гарантийное обслуживание)?
Я догадываюсь, что автомобиль - сложное изделие, и надеяться на совершенно безпроблемную эксплуатацию не стоит. Для устранения каких то косяков и существует гарантийный ремонт, но столько времени ожидания напрягают уже серьезно.
Может у кого есть более позитивный опыт гарантийных ремонтов (на том же ТО "сверчка" из бардачка изгнали без проблем) и это просто мне не очень повезло с сигналом?
Извините за создание лишней темы, и быть может не в том разделе, но обидно блин:(.
Писать в ветку Лауры все равно бесполезно - ответ с годами, да и тот не о чем.
Надеюсь модераторы найдут правильное место для темы.
 


Д

ДимНик

Guest
Ответ: Гарантия

да какие проблемы??? воткнул любой другой сигнал и катайся! гудок привезут и сгоняешь заменишь!
вот народ проблемы придумывает! :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Гарантия

я так понимаю, что вопрос не конкретно в гудке, а в принципе обслуживания ).
Я бы поступил, как говорит ДимНик )), конечно, но я никогда в принципе с гарантией дела не имел )). ВСе сам, "своими руками" (с)...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Гарантия

Да собсна как я уже где-то говорил компания сузуки не очень ценит своего потребителя
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Гарантия

ИМХО - просто пример безответственного отношения к делу.
Если бы нужно было менять (тьфу-тьфу-тьфу) двигатель там или кузов - они бы помнили, а вот сигнал - скорее всего просто банально забыли внести в заказ...
Вот как одна паршивая овца портит все стадо...
Насчет "купить и воткнуть" - не согласн принципиально. Так можно что угодно купить - вплоть до нового автомобиля. И в чем тогда смысл?
Вы заплатили немалые деньги, вы исправно исполняете требования производителя, своевременно прибываете на ТО, что еще надо?
Есть понятие "гарантийные обязательства" - оно должно исполняться. Неукоснительно.
И не надо стесняться заявлять о своих претензиях руководству, причем вплоть до самого верха.
Это не склочность - это реализация своих прав.
В свое время мне пришлось достаточно резко обозначить свое отношение к подобному поведению работников одного из дилеров, с тех пор имею прекрасные отношения со всем коллективом сервиса (вплоть до генерального), а если какой косяк и происходит (не ошибается тот, кто ничего не делает) - он устраняется тут же.
Так и никак иначе.
Страна такая.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
56
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ответ: Гарантия

Воткнуть любой другой я конечно могу, но зачем мне тогда оф. диллер поддерживающий гарантийные обязательства (оплаченные мною)?
Основной вопрос и вправду в принципе обслуживания. При попытке заказать у оф. диллера установку греющихся зеркал - очень много выслушал о вмешательстве в конструктивную целостность автомобиля и соответствующий слет с гарантии, только путем длительных переговоров (спасибо форуму и поддержке форумчан) удалось получить "разрешение". Представте себе установку неродного гудка, да еще и не в специализированном сервисе, боюсь удар от такого вандализма хватит официалов.
Полностью согласен с Астра0103 - "Есть понятие "гарантийные обязательства" - оно должно исполняться"
Спасибо откликнувшимся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Гарантия

Да собсна как я уже где-то говорил компания сузуки не очень ценит своего потребителя
Я бы не стал так котегорично отзываться о "компании ".здесь ,как правильно заметили ранее, скорее надо официалов "драть":thumbsdown:, .Обслуживаюсь там-же, у меня много к ним нареканий,об этом уже писал ранее в теме"Рассыпаюсь" .Вообще-то три года назад, при преобретении у них Бибики:D,отношение к клиенту было намного лучше и приветливее, а сейчас туда как в "сельпо" в советские времена заходишь.НеприятноРыдаю!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
56
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ответ: Гарантия

Вот и подходит к завершению 16-е число, от инженера по гарантии ни ответа ни привета. Завтра суббота, инженер по гарантии тоже человек, он наверняка 2 дня отдыхает - выходные. Ну а мне, если повезет, позвонят в понедельник. И опять отпрашиваться с работы - это если повезет. Похоже все таки без "жалобной книги" хрен обойдешься.Злость!
Будем посмотреть.
Большое желание, подождать еще немного и писать до судебную претензию. Может кто подскажет - сколько точно дней отводит закон о защите прав потребителей на гарантийный ремонт, я точно не помню - 30-ть или 45-ть. А то помню были разговоры о замене автомобиля из-за сгоревшего прикуривателя. Может попробовать поменять мой новый автомобиль, на еще более новый.(даже не знаю какой смайлик воткнуть)
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Гарантия

...
Большое желание, подождать еще немного и писать до судебную претензию. Может кто подскажет - сколько точно дней отводит закон о защите прав потребителей на гарантийный ремонт, я точно не помню - 30-ть или 45-ть. А то помню были разговоры о замене автомобиля из-за сгоревшего прикуривателя. Может попробовать поменять мой новый автомобиль, на еще более новый.(даже не знаю какой смайлик воткнуть)
По ЗоЗПП всё просто:
Если Вы не подписывали бумаги по конкретному гарантийному случаю, где обговорен срок ремонта и в договоре купли/продажи а/м не указаны дилером сроки гарантийного ремонта, то Вы вправе
потребовать устранения недостатков незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. При этом отсутствие запчастей у дилера не является поводом
для затягивания сроков ремонта.
45 дней - это максимальный срок при заключении письменного соглашения сторон о сроках устранения недостатков товара.
Если у Вас на руках и у дилера нет подписанного сторонами заказ-наряда по осмотру а/м , выявлению гарантийной неисправности ( с признанием её таковой) и с вердиктом о замене деталей ( с сроком исполнения или без оного) , то как бы срок гарантийного ремонта ещё и не начинался :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Гарантия

Насколько я помню ЗоЗПП, там всё не так однозначно. Для того, чтобы можно было предъявлять претензии по срокам ремонта, ремонтируемый девайс должен весь этот срок находиться в сервисе. Причем, количество дней в законе указано на год. Другими словами, столько дней в течение года ваше "устройство" должно в общей сложности провести в ремонте В СТЕНАХ СЕРВИСА. Варианты, когда вы просто ждете приезда запчастей. продолжая при этом им пользоваться в этот срок не входит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
56
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ответ: Гарантия

В заказ-наряде написано, что сведения о не работающем сигнале переданы в отдел гарантии. Не знаю как это может рассматриваться? О сроках вообще не слова.
По поводу стен сервиса, мне кажется можно поспорить. По ПДД я не имею права эксплуатировать автомобиль с данной неисправностью, и мне не становиться легче от того, что он стоит у меня под окнами, а не в сервисе.
Спасибо за отклики.
 

Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
56
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ответ: Гарантия

Всем спасибо за участие. ;)
Сегодня, после нескольких попыток отловить инженера по гарантии с помощью телефона, и записи моего номера, мне отзвонились и на завтра записали на замену.
Так что надеюсь на лучшее.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Гарантия

Да собсна как я уже где-то говорил компания сузуки не очень ценит своего потребителя
Думаю, что дело не в компании Сузуки, а в стандартном совковом начхательстве.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Гарантия

Думаю, что дело не в компании Сузуки, а в стандартном совковом начхательстве.
В хонде нет такого начхательства ни в одном салоне, в сузуки сплош и рядом
Это зависит от того как менеджеры сузуки дресируют наших
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Гарантия

В хонде нет такого начхательства ни в одном салоне, в сузуки сплош и рядом
Это зависит от того как менеджеры сузуки дресируют наших
я бы с этим утверждением поспорил, имел тут с салоном хонды проблемы, так решать их пришлось только через хонда рус, что есть не гуд;)
а с сузукой как правило дальше салона ходить не надо, все решаемо по месту.
 



Д

ДимНик

Guest
Ответ: Гарантия

Ну в Москве то полно серых диллеров хонда а я про Питер!
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Можно обратиться к другому дилеру?
Про Лауру вообще положительного не слышал.
Да к любом можно обратиться.
А вот насчет таких заявлений про Лауру - я бы поспорил, ибо сам там обслуживался на протяжении 2007 - 2012 г.г. (три Джимника), за редким исключением - всё решалось более чем цивилизовано.
Что там происходит после 2012 года по линии SUZUKI сказать не могу.
 
Z

Zor

Guest
Это тебе везло.


Мне гудок 4 часа меняли, пока я не сказал дайте его мне, я сам прикиучу.

Коробку, которую они сами чинили, потом отвинтить не могли целый день, когда после ремонта сальник потек.

Покрашенные двери снова заржавели, про качество молчу, сразу ругался, одну перекрашивали.

ТО и гарантийный ремонт можно делать у любого дилера, но у Сузуки все дилеры похоже такие.
 





Z

Zor

Guest
Шкода отдельная тема!

Я у них румстер приходил смотреть! Подумал, если они так продают?! То как же будут обслуживать! И ушёл.
 

brizant

Осваивающийся
13 Декабрь 2014
16
7
3
60
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sx4 new, 5MT, GL, 4WD. ноябрь 2014г.
Да к любом можно обратиться.
А вот насчет таких заявлений про Лауру - я бы поспорил, ибо сам там обслуживался на протяжении 2007 - 2012 г.г. (три Джимника), за редким исключением - всё решалось более чем цивилизовано.
Что там происходит после 2012 года по линии SUZUKI сказать не могу.
Сам туда не обращался.
Вам виднее.