Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Специально поднял тему, так как проблема решена.
Симптомы описаны - сцепление берет у самого пола, проблемы с включением 1 и задней передачи, педаль уже прорезала коврик пола.
Сначала - заменил главный цилиндр, прокачал, попробовал отрегулировать ход педали. Вывод - никаких изменений, если цилиндр не течет - выбрасывание денег, около 3500 руб.
Затем - покупка всех компонентов сцепления. Спасибо форумчанам - купил еще и вилку, около 1000 руб, на всякий случай.
После вскрытия - проблема в вилке, фото приложено, само сцепление было, конечно, на подходе, пробег уже 152 000, но тысяч 15000 еще отходило бы.
Результат - педаль мягкая, как у новой машины. Сцепление берет в середине хода, включение передач четкое, без усилий, особенно - задняя. Заново привыкал к машине!
Еще раз спасибо всем за опыт и удачи!!!
+100!!!лопается вилка на упорном солдатике ,уменьшается выжим.
Только в те выходные менял. ( распространённая болячка )
Пока не разберёш ни чего не увидиш ,вилка может полностью не сломаться
расходятся трещины вместе упора
Добавлено через 1 минуту
пробег 148 тыс
Специально поднял тему, так как проблема решена.
Симптомы описаны - сцепление берет у самого пола, проблемы с включением 1 и задней передачи, педаль уже прорезала коврик пола.
Сначала - заменил главный цилиндр, прокачал, попробовал отрегулировать ход педали. Вывод - никаких изменений, если цилиндр не течет - выбрасывание денег, около 3500 руб.
Затем - покупка всех компонентов сцепления. Спасибо форумчанам - купил еще и вилку, около 1000 руб, на всякий случай.
После вскрытия - проблема в вилке, фото приложено, само сцепление было, конечно, на подходе, пробег уже 152 000, но тысяч 15000 еще отходило бы.
Результат - педаль мягкая, как у новой машины. Сцепление берет в середине хода, включение передач четкое, без усилий, особенно - задняя. Заново привыкал к машине!
Еще раз спасибо всем за опыт и удачи!!!
Вложения
-
25 KB Просмотры: 1,391