сцепление начинает брать у самого пола!

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

лопается вилка на упорном солдатике ,уменьшается выжим.
Только в те выходные менял. ( распространённая болячка )
Пока не разберёш ни чего не увидиш ,вилка может полностью не сломаться
расходятся трещины вместе упора

Добавлено через 1 минуту
пробег 148 тыс
+100!!!

Специально поднял тему, так как проблема решена.
Симптомы описаны - сцепление берет у самого пола, проблемы с включением 1 и задней передачи, педаль уже прорезала коврик пола.

Сначала - заменил главный цилиндр, прокачал, попробовал отрегулировать ход педали. Вывод - никаких изменений, если цилиндр не течет - выбрасывание денег, около 3500 руб.
Затем - покупка всех компонентов сцепления. Спасибо форумчанам - купил еще и вилку, около 1000 руб, на всякий случай.
После вскрытия - проблема в вилке, фото приложено, само сцепление было, конечно, на подходе, пробег уже 152 000, но тысяч 15000 еще отходило бы.
Результат - педаль мягкая, как у новой машины. Сцепление берет в середине хода, включение передач четкое, без усилий, особенно - задняя. Заново привыкал к машине!
Еще раз спасибо всем за опыт и удачи!!!
 

Вложения

Sonar

Бывает здесь
28 Май 2008
73
0
0
Москва, ВАО
Езжу на ...
SGV, 3 door, black
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

Друзья, у меня те же симптомы.
Вот уже несколько дней передачи втыкались плохо, а сегодня вообще почти перестали втыкаться. (особенно первая и задняя).
НЕкоторое время назад после отпускания сцепления был слышен какой то одиночный стук глухой.
Подскажите, чтобы на деньги не попасть большие, на сервис мне счем ехать, и самое главное, КАК?:)
если передачи не включаются.
временно ход педали сцепления если подкрутить, поможет чтобы просто до сервиса добраться?
по симптомам все как и у Panama
кстати, Panama, не подскажете номерочки вилки и других частей сцепления, чтобы знать заранее и с чем на сервис ехать?
 

Sonar

Бывает здесь
28 Май 2008
73
0
0
Москва, ВАО
Езжу на ...
SGV, 3 door, black
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

Друзья, на SGV 99 3d оригинальное сцепление в сборе - правильный номер 22100-57B10?
или только на эскудо?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

... не подскажете номерочки вилки и других частей сцепления, чтобы знать заранее и с чем на сервис ехать?

Добрый день!

Вот перечень, что менялось при замене сцепления (номера по моей машине):
1. Корзина сцепления SUZUKI 22100-85F00
2. Задний сальник коленвала SUZUKI 09283-98002
3. Диск сцепления SUZUKI 22400-85F40
4. Вилка привода сцепления SUZUKI 23211-85F01
5. Подшипник выжимной SUZUKI 23265-65D00

Все ставил оригинал.
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ivanovich81

Редкий гость
14 Июнь 2011
12
8
3
43
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2005(круглая), J20, МКПП
Симптомы те же. Весной сцепление брало у самого пола. Осенью первую-вторую-заднюю уже включить не мог. После снятия КПП выяснилось лопнул упор вилки. Возможно из-за того что затянул с ремонтом оказались сильно подъедены лепестки корзины. Хотя сам износ комплекта сцепления был небольшой. Заменил комплект полностью на Aisin, выжимной (ориг.), вилку - сцепление стало идеальным..тьфу..тьфу
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!