Ответ: suzuki grand vitara new в подмосковной глине...
я конечно понимаю что чем круче жип тем дольше идти за трактором)
появились у меня два вопроса:
езжу наблюдаю за машинками, и вот что мне видится, что задне рычаги очень низко расположены? каково это в грязи? если провалится в колею сделанную Тойотой ланд крузер 100 или пажера 2 то не помнутся ли они? следовательно ещё вопрос ЛИФТ) насколько пагубно он сказывается на шрузы? сильная ли выработка у них начинается?
и ещё вопрос американец V6 2.7 тоже полный привод будет наверное поинтереснее 2.0 европейского? есть ли смысл его брать и можно ли F в С переделать?
По глинам и прочим г*внам не ездил, но могу сказать следующее на последний вопрос: если финансы позволяют, то лучше брать новый 3.2 чем 2.7, тк новый по мощнее и приеместее.
Расход у них ОДИНАКОВ! чтобы тут не говорили. Я брал на целый день в тест драйв и могу сказать, что по счетчику новый есть даже на 0.5 литра меньше.
2.7 - отличная машина, с отличным двигателем. 2.7 и 3.2 это чисто сузуковские моторы из японии.
Не понял что значит F и C переделка.
Там за пластиком (бампером) ничего сломаться не может, акромя глушак слетит с подвески, все сделано с умом.
Добавлено через 3 минуты
HEAD сузуки гранд витара 5D имеет кинематическую схему полного привода честно скопированную с НИВЫ в том числе и несущий кузов, но все это в чисто японском исполнении. При этом в сухом остатке имеем полнопроводный авто с низким клиренсом ,блокировкой межосевого дифиринциала , пониженной передачей , шосейный комфорт и управляемость приличного авто среднего класса, плохо убиваемую подвеску,возможность перевозить с комфортом до 5 человек или не самый маленький холодольник, длиномер влизает до 2,5м по диагоноли со скоростью до 160км в реале.Остальные мелкие конструктивные недостатки можно посмотреть в В теме СТЕНА ПЛАЧА. Ну а что тебе покупать, на чем и где ездить определись сам по своим убеждениям. С уважением убежденный сузуковод СЕРГЕО.
Молодец за сказанное:thumbsup:Браво! Ай
Добавлено через 5 минут
Читал сравнение НСГВ с форестером - и там было написано что при распределении 50х50 авто становится малопредсказуемым в том плане что неизвестно какая ось сорвется первой. Поэтому когда немного назад - задняя получается обычно первой, что есть гуд в плане ловли машины на скользкой дороге.
факт. На своем рафике где 50х50, однажды очень класно оказался в заносе с поворотом на 360 три раза и прокидкой машины с одной стороны дороги на другую при подъеме на небольшую горку, когда либо давить на газ, либо тормозить, либо отпустить педать газа и ловить машину рулем - не фига не помогло. При чем скорость была всего порядка 50 кмЧешу репу. Влетел в сугроб прямо в 10 см от фонарного столба. В чем проблема была, до сих пор не понял.Чешу репу.