N
nordom
Guest
в общем, потихоньку -- на полгода вперед -- начинаю планировать небольшую подготовку машинки.
хочу сделать что-то по типу небольшого ворклога, чтобы и самому не запутаться и избежать каких-то очевидных для более продвинутых людей ошибок. задача состоит в нахождении той самой мифической золотой середины между гражданской машиной и грязелазом.
что планируется (не всегда в порядке очередности установки):
1. установка защит раздатки, креплений аммортизаторов, передних креплений рычагов, бака от Спринтера и задних креплений рычагов от анвира.
2. лифт на 2" комплектом от OME, вариант HD под 215/75/15 мудовые колеса.
2.1 сразу возникает вопрос с тягой Панара и кастором. кто-то говорит, что надо корректировать, кто-то -- что нет. под машину еще не лазил, так что пока слабо себе представляю кинематику подвески, честно сказать, и своего мнения никакого нет. Конечно, хотелось бы без лишних затрат, но если надо для безопасности или надежности -- то надо будет делать.
2.2 -- насколько я понимаю, придется чуть-чуть переносить крепления рычагов к раме: это делается эксцентриками или исключительно переваркой?
3. подрезка переднего бампера (2008-й год) и интеграция родных ПТФ в декоративные решетки. Либо -- если выгорит дело с узким бампером у Умки -- попробовать установить узкий бампер, правда, тогда остается вопрос с лебедкой.
4. установка защиты рулевых тяг и площадки под лебедку у Спринтера.
5. Собственно -- лебедка. В стандартный бампер, насколько я понял, влезает исключительно come-up 6000s. Думал над Т-мах, но она по сообщению Спринтера из-за габаритов не помещается. Все равно надо будет смотреть по месту. Трос сразу синтетика (кстати, какой толщины надо?).
6. Установка рулевого демпфера tough dog с пружиной.
7. установка аккумулятора optima yellow top в стандартное место (кстати, с учетом лебедки -- какой нужен? или в джимни лезет только самый маленький?)
8. установка бокса либо экспедиционника на крышу (думаю либо стандартный бутерброд из монблановских поперечин+тулевский бокс либо экспедиционник вровень с родными рейлингами -- тогда полный колхоз. буду думать. Нечто похожее по-моему у Syao Pin)
9. установка CB-радиостанции, тут сам разберусь что к чему.
хочу сделать что-то по типу небольшого ворклога, чтобы и самому не запутаться и избежать каких-то очевидных для более продвинутых людей ошибок. задача состоит в нахождении той самой мифической золотой середины между гражданской машиной и грязелазом.
что планируется (не всегда в порядке очередности установки):
1. установка защит раздатки, креплений аммортизаторов, передних креплений рычагов, бака от Спринтера и задних креплений рычагов от анвира.
2. лифт на 2" комплектом от OME, вариант HD под 215/75/15 мудовые колеса.
2.1 сразу возникает вопрос с тягой Панара и кастором. кто-то говорит, что надо корректировать, кто-то -- что нет. под машину еще не лазил, так что пока слабо себе представляю кинематику подвески, честно сказать, и своего мнения никакого нет. Конечно, хотелось бы без лишних затрат, но если надо для безопасности или надежности -- то надо будет делать.
2.2 -- насколько я понимаю, придется чуть-чуть переносить крепления рычагов к раме: это делается эксцентриками или исключительно переваркой?
3. подрезка переднего бампера (2008-й год) и интеграция родных ПТФ в декоративные решетки. Либо -- если выгорит дело с узким бампером у Умки -- попробовать установить узкий бампер, правда, тогда остается вопрос с лебедкой.
4. установка защиты рулевых тяг и площадки под лебедку у Спринтера.
5. Собственно -- лебедка. В стандартный бампер, насколько я понял, влезает исключительно come-up 6000s. Думал над Т-мах, но она по сообщению Спринтера из-за габаритов не помещается. Все равно надо будет смотреть по месту. Трос сразу синтетика (кстати, какой толщины надо?).
6. Установка рулевого демпфера tough dog с пружиной.
7. установка аккумулятора optima yellow top в стандартное место (кстати, с учетом лебедки -- какой нужен? или в джимни лезет только самый маленький?)
8. установка бокса либо экспедиционника на крышу (думаю либо стандартный бутерброд из монблановских поперечин+тулевский бокс либо экспедиционник вровень с родными рейлингами -- тогда полный колхоз. буду думать. Нечто похожее по-моему у Syao Pin)
9. установка CB-радиостанции, тут сам разберусь что к чему.