- 2 Февраль 2007
- 1,796
- 454
- 83
- 45
- Езжу на ...
-
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Все началось с того, что завожу я машину и слышу звук такой рокотящий. Подумал, хз, может обороты высокие прогревочные, осень же наступила как никак. Чуток прогрелся и поехал не спеша. Рокот пропал. Припарковался, машина постояла с полчаса и то же самое при запуске... В нииипанятках. На прогретую машину все как обычно. Методом логического умозаключения пришел к выводу, что глушак сифонит, а на прогретую перестает. Закатил в глушителистам - посмотрели - трещина выпускного (выхлопного) коллектора. из под капота ее не видно, т.к. на коллекторе кожух серебристого цвета прикручен.
2 выхода из ситуации - покупка нового или заварка треснувшего. Решил купить новый, купил, скоро прилетит из Владивостока в Москвабад.
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203141/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203140/Рыдаю!
трещина идет полностью по общему патрубку коллектора между 2 и 3 выходами из двигла
На прогретую машину никаких признаков поломки нет. Посмотрел что есть в мире нанотехнологий и современной алхимии Нашел один герметик именно для коллекторов - обмазывается паста герметик по шву и внутрь шва, затем еще не застывшая паста-герметик обматывается лентой типа из фольги или нечто похожего, но плотнее, а потом уже поверх всего обматывается проволокой - к сожалению, в продаже такого не нашел. Купил другой, хоть и не для коллекторов, а просто для глушаков, но компоненты те же и температура позволяет:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203142/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203143/
Обмотал по инструкции:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203144/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203145/
Прошло полторы недели и 700км пробега - признаков поломки никаких, на холодную как и прежде работает тихо и как положено::thumbsup:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203146/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203147/
Последние фотки по прошествии указанного срока эксплуатации в полторы недели. Видимые изменения герметико-керамической ленты - такой как теперь и как на последних фотках стала буквально дня через два.
На постоянную основу использовать дальше не буду, скоро прилетит новый - поменяю, но как временное средство ооочень я ЩетаЮ качественно, учитывая цену в 340р Баксы-бакси 5 минут работы самому.
Свидетелем всего был Dolly-GripБраво! Ай
Очень хороший способ сэкономить деньги в случае продажи авто - залепил, крышку серебристую прикрутил - продал и забыл - дешево и сердито, но не айс:thumbsdown:, Джимку надо любить, и даже в случае его замены на другого Джима все равно нужно к нему хорошо - он же жЫвой
также обсуждение - http://community.livejournal.com/suzuki_jimny/18254.html
2 выхода из ситуации - покупка нового или заварка треснувшего. Решил купить новый, купил, скоро прилетит из Владивостока в Москвабад.
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203141/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203140/Рыдаю!
трещина идет полностью по общему патрубку коллектора между 2 и 3 выходами из двигла
На прогретую машину никаких признаков поломки нет. Посмотрел что есть в мире нанотехнологий и современной алхимии Нашел один герметик именно для коллекторов - обмазывается паста герметик по шву и внутрь шва, затем еще не застывшая паста-герметик обматывается лентой типа из фольги или нечто похожего, но плотнее, а потом уже поверх всего обматывается проволокой - к сожалению, в продаже такого не нашел. Купил другой, хоть и не для коллекторов, а просто для глушаков, но компоненты те же и температура позволяет:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203142/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203143/
Обмотал по инструкции:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203144/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203145/
Прошло полторы недели и 700км пробега - признаков поломки никаких, на холодную как и прежде работает тихо и как положено::thumbsup:
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203146/
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/203147/
Последние фотки по прошествии указанного срока эксплуатации в полторы недели. Видимые изменения герметико-керамической ленты - такой как теперь и как на последних фотках стала буквально дня через два.
На постоянную основу использовать дальше не буду, скоро прилетит новый - поменяю, но как временное средство ооочень я ЩетаЮ качественно, учитывая цену в 340р Баксы-бакси 5 минут работы самому.
Свидетелем всего был Dolly-GripБраво! Ай
Очень хороший способ сэкономить деньги в случае продажи авто - залепил, крышку серебристую прикрутил - продал и забыл - дешево и сердито, но не айс:thumbsdown:, Джимку надо любить, и даже в случае его замены на другого Джима все равно нужно к нему хорошо - он же жЫвой
также обсуждение - http://community.livejournal.com/suzuki_jimny/18254.html