Тема так и не была раскрыта полностью, мало отзывов.
Никак не могу решить что оптимальнее приобрести: 3,2 или 2,4. Хотелось бы взвесить все плюсы и минусы. Имеются в виду максимальные комплектации.
На что обратил внимание:
1. Расход
Был на тест-драйве только с двиг 3,2. Комп. показывал средний расход 15,5 л./100 км, соответственно это только город и пробки, так как ездить там больше некуда и машин всегда много (Автомир на Байкальской). Если БК не врет, то это очень даже приемлимо. В то же время много отзывов о том, что на СГВ с двиг. 2,4 л. расход в пробках достигает 17 л.
Хочется узнать объективную разнуцу в расходе топлива на этих двух двигателях. Может, не смотря на больший объем, он сопоставим из-за наличия АКПП 5 на двиг. 3,2 и большего крутящего момента?
2. Динамика
Динамики на машине с 3,2 достаточно, но не более того. Нет уверенности в том, что её будет достаточно на 2,4 для комфортных маневров. Так ли это? Насколько ощутима разница?
3. Налоги
Налог по Мос. обл. на 2,4 - 6591 р., на 3,2 - 15145 р. Разница ощутима, но раз в год можно потянуть.
4. Разница в комплектации
Из отличий в оборудовании: только наличие на 3,2 системы помощи при спуске/подъеме и колес R18
5. Цена
Разница в цене на данный момент между этими двумя комплектациями - 180 тыс. р.
Хотелось бы ещё услышать здравые аргументы в пользу какого либо из двух вариантов, а так же обозначить прочие их отличия и сходства.
P. S. Помогите наконец определиться
Никак не могу решить что оптимальнее приобрести: 3,2 или 2,4. Хотелось бы взвесить все плюсы и минусы. Имеются в виду максимальные комплектации.
На что обратил внимание:
1. Расход
Был на тест-драйве только с двиг 3,2. Комп. показывал средний расход 15,5 л./100 км, соответственно это только город и пробки, так как ездить там больше некуда и машин всегда много (Автомир на Байкальской). Если БК не врет, то это очень даже приемлимо. В то же время много отзывов о том, что на СГВ с двиг. 2,4 л. расход в пробках достигает 17 л.
Хочется узнать объективную разнуцу в расходе топлива на этих двух двигателях. Может, не смотря на больший объем, он сопоставим из-за наличия АКПП 5 на двиг. 3,2 и большего крутящего момента?
2. Динамика
Динамики на машине с 3,2 достаточно, но не более того. Нет уверенности в том, что её будет достаточно на 2,4 для комфортных маневров. Так ли это? Насколько ощутима разница?
3. Налоги
Налог по Мос. обл. на 2,4 - 6591 р., на 3,2 - 15145 р. Разница ощутима, но раз в год можно потянуть.
4. Разница в комплектации
Из отличий в оборудовании: только наличие на 3,2 системы помощи при спуске/подъеме и колес R18
5. Цена
Разница в цене на данный момент между этими двумя комплектациями - 180 тыс. р.
Хотелось бы ещё услышать здравые аргументы в пользу какого либо из двух вариантов, а так же обозначить прочие их отличия и сходства.
P. S. Помогите наконец определиться