Ты чего как маленький , температура там небольшая , так что красный или синий без разницы .Что ни кто не снимал маслянный поддон на вагоне?
Я обычно даю ему время для полимеризации , а только потом ставлю , а если намазать и сразу поставить , то бывает начинает течь . Как-то пробовал герметик с наполнителем из алюминия , очень понравилось , он после полимеризации имеет более плотную структуру чем красный , скажу больше , на старой Хонде потёк бензобак снизу , просто тупо замазал его толстым слоем в месте течи и всё , больше не текло , ездил после этого ещё больше года , так и продал её . Кстати он тоже термостойкий .Э мужики!! Не все так просто. Поддон был мною снят 2 раза и один в Дилерском сервис центреБаксы-бакс, герметики везде были разные (я ставил на черный и красный), в центре поставили на желтый. Но смысл того что поддон начинает течь с одинаковой регулярностью, гдето через полторы тысячи километровРыдаю!. пока плюнул приходится доливать гдето 1,5л на 3000км. Будем думать!!!!!!!!
Это бывает, когда перетягивают. Все привыкли прокладки сильно тянуть, и герметик просто выдавливают. Надо нежненько болты затягивать.На MA63S боролся с течью и красным и черным... и тряпочкой белой протирал, и обезжиривал, и время выдерживал... всё одно...