Жрет масло

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Всем привет!
Есть проблема, на мой взгляд серьезная. Помогите советом, кто сталкивался.
За 4 месяца после покупки машины (SGV 2,5, МКПП, пробег 105 т.км (!)), проехал порядка 12 т.км. И вот что убивает - расход масла по моим подсчетам порядка 3л на 10т.км... При этом никаких подтеков, выхлоп девственно чист. Масло льется Motul 5w30.
Ездил к разным спецам, в т.ч. Сузуки-Нева (официальный дилер). У всех мнение одно - из-за того, что машина у предыдущего хозяина долго стояла без движения (бывало по полгода) залегли маслосъемные кольца.
При этом все склоняют к замене колец, что по предварительным подсчетам вылетает примерно в 45-50 т.руб (это если циллиндры растачивать не придется) вместе с запчастями... Я не готов.
Есть еще предложение попробовать залить в циллиндры промывку инжектора, подождать немного, прокрутить слегка двигатель и потом сделать промывку инжектора. Мол это может помочь раскокосовать маслосъмные кольца, правда шансов не больше 50%...
Так вот суть вопроса: насколко такой расход критичен и что может произойти, если ничего не делать вообще? Стоит ли заморачиваться с раскоксовкой? Может ли быть проблема не в кольцах, а в колпачках? Насколько я понял, замена колпачков - операция попроще, по крайней мере не надо двигло снимать, но опять же может не помочь...
Заранее спасибо.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
44
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Для начала я бы, все же, попробовал сделать т.н. реанимацию двигателя. В цилиндры заливвают специальный состав (не промывка инжектора) и оставляют в покое минут на 20 - 30. Затем состав удаляют, после чего мотору надо как следует поработать - лучше всего проехаться по кольцевой со скоростью 130 и выше. В результате этой операци колечки может отпустить. Если не поможет - нужно менять кольца. Судя по расходу - это кольца, для маслосъемных такой расход великоват.
Если не решать данную проблему - потом можно "прилипнуть" гораздо серьезнее т.к. СГВшные движки ОЧЕНЬ не любят масляного голодания...:(
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
55
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
По любому надо начинать с колпачков . У меня на двух предыдущих машинах так было и каждый раз с заменой колпачков проблема исчезала полностью. Рекомендации сервиса понятны - такие деньги можно срубить...Но 100 тыс. пробега для японского движка это мало , так что кольца врядли.
p.s. Хёндай с движком 1,8 до замены колпачков кушал по 2 литра на 10 000 , но там 16 клапанов а у вас 24 !
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dimon

Редкий гость
12 Июль 2006
10
0
0
г.Ногинск
Всем привет! У меня такая же беда с расходом масла на XL7. Пока ничего не предпринимал, кроме доливки масла. По этому поводу есть такая мысль - если чётко следить за уровнем, то ничего страшного не произойдет, даже есть свой плюс - масло постоянно обновляется и можно увеличить пробег до замены. С другой стороны - не дай бог прозеваешь уровень, бутет кирдык, а ещё надо посчитать сколько лишнего масла доливается и сравнить со стоимостью ремонта.
Я наверное сделаю две процедуры: попробую раскоксовать кольца (якобы залипшие) и поменять колпачки. Это две недорогих процедуры, которые можно сделать даже самому. Я на жигулях неоднократно этим занимался, но сейчас не буду, времени нет, да и стрёмно, все-таки жигуль и сузука две очень разные вещи. Если не поможет, то буду продавать. Не для того я платил за неё стока денег, чтоб заниматься капремонтом движка.
Вопрос - кто-нибудь знает (примерно) сколько стоит замена колпачков в сузуковском сервисе?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Честно сказать, я бы оспорил то, что замена колпачков - несложная процедура. Мы делали это сами, при этом пришлось изготовить приспособу чтобы рассухаривать клапаны. К тому же для замены колпачков надо разобрать практически всё, только разве что головы можно не снимать. А значит и сервис это сделает не за дешево.
Но правда детальные фотки приспособы с размерами могу прислать если решитесь на самостоятельную замену.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Dimon написал(а):
Всем привет! У меня такая же беда с расходом масла на XL7. Пока ничего не предпринимал, кроме доливки масла. По этому поводу есть такая мысль - если чётко следить за уровнем, то ничего страшного не произойдет, даже есть свой плюс - масло постоянно обновляется и можно увеличить пробег до замены. С другой стороны - не дай бог прозеваешь уровень, бутет кирдык, а ещё надо посчитать сколько лишнего масла доливается и сравнить со стоимостью ремонта.
Я наверное сделаю две процедуры: попробую раскоксовать кольца (якобы залипшие) и поменять колпачки. Это две недорогих процедуры, которые можно сделать даже самому. Я на жигулях неоднократно этим занимался, но сейчас не буду, времени нет, да и стрёмно, все-таки жигуль и сузука две очень разные вещи. Если не поможет, то буду продавать. Не для того я платил за неё стока денег, чтоб заниматься капремонтом движка.
Вопрос - кто-нибудь знает (примерно) сколько стоит замена колпачков в сузуковском сервисе?
Я так понимаю, что даже если следить за уровнем и постоянно подливать масло, то все равно как миниум попадаешь на катализаторы (а их там 3(!)), они от такого состава выхлопа накроются с большой степенью вероятности.
А замена колпачков, без деталей, стоит 23 т. руб, как мне вчера сказали в Сузуки-Нева.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
При таком расходе масла выхлоп девственно читст быть не может наверняка.
Я бы для начала померял компрессрию,если она есть,то однозначно колпачкаи.
На япон.движке при пробеге 105 т.км.кольца никогда не залягут сколько бы он ни стоял,если за машиной следили.
Удачи.
 

Vistas

Новичок
2 Сентябрь 2006
0
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
СГВ 2.5 АКПП 2000 год (еще пока)
Лична звонил в Москве в сервис, так как смотрел себе xl 7 у которой в ближайшее время по приговору тестирующих сервисменов, необходима будет смена маслосъемных колпачков - работа 21 тыс. руб, колпачки - а их (ээээ то ли 16, то ли 24.....) по 5 доллеров за штуку......вот вам арифметика.....
 

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
LOSЬ написал(а):
При таком расходе масла выхлоп девственно читст быть не может наверняка.
Я бы для начала померял компрессрию,если она есть,то однозначно колпачкаи.
На япон.движке при пробеге 105 т.км.кольца никогда не залягут сколько бы он ни стоял,если за машиной следили.
Удачи.
Говорят, что если есть проблема с маслосъемными кольцами (закоксовка), то компрессия от этого только лучше становится, а масло гонит в полный рост...
А если накрылись колпачки, дымить не будет?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dimon

Редкий гость
12 Июль 2006
10
0
0
г.Ногинск
Даааа! Оказывается не дешево стоит замена колпачков. Давайте, теперь посчитаем. На 20тыс руб. можно купить 40л масла и проездить на нём больше 100 тыс. км. А катализаторы конечно жаль, но как говориться "на скорость не влияет" и хрен с ними. Я слышал народ просто пробивет их ломом насквозь и не парятся. Если , конечно, не ездить за границу.
Выбор за нами!
Наверно, правильнее все-таки поменять колпачки, если действительно дело в них. А ведь может оказаться, что после замены ничего не изменится, тогда пустые траты.
Дело за точной диагностикой, но где её сделать. Ведь в сервисе будут раскручивать на максимальные работы, типа замены и колец и колпачков и т.д. Надо искать знакомых спецов, которые скажут правду.
У меня есть один, он правда электрик в тойотовском сервисе, но можно попробовать через него выйти на моториста. Если получится, напишу что вышло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
Летом менял колечки и колпачки (брал в проверенном месте)на Ваз 2104,после всех процедур масло стало вылетать в трубу аж на заднее стекло и бампер.Мерию компрессию все в норме, стал с другом разбираться четыре колпачка оказались брак,сейчас летает и масла расход минимальный.
Но сузука не ваз и что бы не попадать на деньги согласен нужна ХОРОШАЯ диагностика.
С ув.
 

mikle-spb

Редкий гость
7 Сентябрь 2006
6
0
0
44
СПб
3 года назад у меня была Витара 96г. 2.0л.v6,проблема была такая же.Машинка тоже не подовала признаков поддымления,кушала так же 3-3.5л. на 10000км.Поменял колпачки,а потом и колечки.При замене колпачков ни чего не изменилось...