Всем привет!
Есть проблема, на мой взгляд серьезная. Помогите советом, кто сталкивался.
За 4 месяца после покупки машины (SGV 2,5, МКПП, пробег 105 т.км (!)), проехал порядка 12 т.км. И вот что убивает - расход масла по моим подсчетам порядка 3л на 10т.км... При этом никаких подтеков, выхлоп девственно чист. Масло льется Motul 5w30.
Ездил к разным спецам, в т.ч. Сузуки-Нева (официальный дилер). У всех мнение одно - из-за того, что машина у предыдущего хозяина долго стояла без движения (бывало по полгода) залегли маслосъемные кольца.
При этом все склоняют к замене колец, что по предварительным подсчетам вылетает примерно в 45-50 т.руб (это если циллиндры растачивать не придется) вместе с запчастями... Я не готов.
Есть еще предложение попробовать залить в циллиндры промывку инжектора, подождать немного, прокрутить слегка двигатель и потом сделать промывку инжектора. Мол это может помочь раскокосовать маслосъмные кольца, правда шансов не больше 50%...
Так вот суть вопроса: насколко такой расход критичен и что может произойти, если ничего не делать вообще? Стоит ли заморачиваться с раскоксовкой? Может ли быть проблема не в кольцах, а в колпачках? Насколько я понял, замена колпачков - операция попроще, по крайней мере не надо двигло снимать, но опять же может не помочь...
Заранее спасибо.
Есть проблема, на мой взгляд серьезная. Помогите советом, кто сталкивался.
За 4 месяца после покупки машины (SGV 2,5, МКПП, пробег 105 т.км (!)), проехал порядка 12 т.км. И вот что убивает - расход масла по моим подсчетам порядка 3л на 10т.км... При этом никаких подтеков, выхлоп девственно чист. Масло льется Motul 5w30.
Ездил к разным спецам, в т.ч. Сузуки-Нева (официальный дилер). У всех мнение одно - из-за того, что машина у предыдущего хозяина долго стояла без движения (бывало по полгода) залегли маслосъемные кольца.
При этом все склоняют к замене колец, что по предварительным подсчетам вылетает примерно в 45-50 т.руб (это если циллиндры растачивать не придется) вместе с запчастями... Я не готов.
Есть еще предложение попробовать залить в циллиндры промывку инжектора, подождать немного, прокрутить слегка двигатель и потом сделать промывку инжектора. Мол это может помочь раскокосовать маслосъмные кольца, правда шансов не больше 50%...
Так вот суть вопроса: насколко такой расход критичен и что может произойти, если ничего не делать вообще? Стоит ли заморачиваться с раскоксовкой? Может ли быть проблема не в кольцах, а в колпачках? Насколько я понял, замена колпачков - операция попроще, по крайней мере не надо двигло снимать, но опять же может не помочь...
Заранее спасибо.