Жрет масло | Сузуки Клуб Россия

Жрет масло

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Dima, 13 сен 2006.

  1. Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Есть проблема, на мой взгляд серьезная. Помогите советом, кто сталкивался.
    За 4 месяца после покупки машины (SGV 2,5, МКПП, пробег 105 т.км (!)), проехал порядка 12 т.км. И вот что убивает - расход масла по моим подсчетам порядка 3л на 10т.км... При этом никаких подтеков, выхлоп девственно чист. Масло льется Motul 5w30.
    Ездил к разным спецам, в т.ч. Сузуки-Нева (официальный дилер). У всех мнение одно - из-за того, что машина у предыдущего хозяина долго стояла без движения (бывало по полгода) залегли маслосъемные кольца.
    При этом все склоняют к замене колец, что по предварительным подсчетам вылетает примерно в 45-50 т.руб (это если циллиндры растачивать не придется) вместе с запчастями... Я не готов.
    Есть еще предложение попробовать залить в циллиндры промывку инжектора, подождать немного, прокрутить слегка двигатель и потом сделать промывку инжектора. Мол это может помочь раскокосовать маслосъмные кольца, правда шансов не больше 50%...
    Так вот суть вопроса: насколко такой расход критичен и что может произойти, если ничего не делать вообще? Стоит ли заморачиваться с раскоксовкой? Может ли быть проблема не в кольцах, а в колпачках? Насколько я понял, замена колпачков - операция попроще, по крайней мере не надо двигло снимать, но опять же может не помочь...
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Жрет масло
    1. STABIL
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.013
    2. STABIL
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      623
    3. Fightkeks
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.661
    4. Роман125
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.015
    5. Александр М
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      4.709
    6. magician_eire
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.671

  3. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Для начала я бы, все же, попробовал сделать т.н. реанимацию двигателя. В цилиндры заливвают специальный состав (не промывка инжектора) и оставляют в покое минут на 20 - 30. Затем состав удаляют, после чего мотору надо как следует поработать - лучше всего проехаться по кольцевой со скоростью 130 и выше. В результате этой операци колечки может отпустить. Если не поможет - нужно менять кольца. Судя по расходу - это кольца, для маслосъемных такой расход великоват.
    Если не решать данную проблему - потом можно "прилипнуть" гораздо серьезнее т.к. СГВшные движки ОЧЕНЬ не любят масляного голодания...:(
     
  4. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    По любому надо начинать с колпачков . У меня на двух предыдущих машинах так было и каждый раз с заменой колпачков проблема исчезала полностью. Рекомендации сервиса понятны - такие деньги можно срубить...Но 100 тыс. пробега для японского движка это мало , так что кольца врядли.
    p.s. Хёндай с движком 1,8 до замены колпачков кушал по 2 литра на 10 000 , но там 16 клапанов а у вас 24 !
     
  5. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    Всем привет! У меня такая же беда с расходом масла на XL7. Пока ничего не предпринимал, кроме доливки масла. По этому поводу есть такая мысль - если чётко следить за уровнем, то ничего страшного не произойдет, даже есть свой плюс - масло постоянно обновляется и можно увеличить пробег до замены. С другой стороны - не дай бог прозеваешь уровень, бутет кирдык, а ещё надо посчитать сколько лишнего масла доливается и сравнить со стоимостью ремонта.
    Я наверное сделаю две процедуры: попробую раскоксовать кольца (якобы залипшие) и поменять колпачки. Это две недорогих процедуры, которые можно сделать даже самому. Я на жигулях неоднократно этим занимался, но сейчас не буду, времени нет, да и стрёмно, все-таки жигуль и сузука две очень разные вещи. Если не поможет, то буду продавать. Не для того я платил за неё стока денег, чтоб заниматься капремонтом движка.
    Вопрос - кто-нибудь знает (примерно) сколько стоит замена колпачков в сузуковском сервисе?
     
  6. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Честно сказать, я бы оспорил то, что замена колпачков - несложная процедура. Мы делали это сами, при этом пришлось изготовить приспособу чтобы рассухаривать клапаны. К тому же для замены колпачков надо разобрать практически всё, только разве что головы можно не снимать. А значит и сервис это сделает не за дешево.
    Но правда детальные фотки приспособы с размерами могу прислать если решитесь на самостоятельную замену.
     
  7. Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что даже если следить за уровнем и постоянно подливать масло, то все равно как миниум попадаешь на катализаторы (а их там 3(!)), они от такого состава выхлопа накроются с большой степенью вероятности.
    А замена колпачков, без деталей, стоит 23 т. руб, как мне вчера сказали в Сузуки-Нева.
     
  8. LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    г.Королев
    При таком расходе масла выхлоп девственно читст быть не может наверняка.
    Я бы для начала померял компрессрию,если она есть,то однозначно колпачкаи.
    На япон.движке при пробеге 105 т.км.кольца никогда не залягут сколько бы он ни стоял,если за машиной следили.
    Удачи.
     
  9. Vistas

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Лична звонил в Москве в сервис, так как смотрел себе xl 7 у которой в ближайшее время по приговору тестирующих сервисменов, необходима будет смена маслосъемных колпачков - работа 21 тыс. руб, колпачки - а их (ээээ то ли 16, то ли 24.....) по 5 доллеров за штуку......вот вам арифметика.....
     
  10. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Колпачки на витара.ру были 48 руб/шт за Tacoma, 96 руб/шт за оригинальные.
     
  11. Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Говорят, что если есть проблема с маслосъемными кольцами (закоксовка), то компрессия от этого только лучше становится, а масло гонит в полный рост...
    А если накрылись колпачки, дымить не будет?
     
  12. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Если стоит катализатор - дымить не будет, практически.
     
  13. Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Ногинск
    Даааа! Оказывается не дешево стоит замена колпачков. Давайте, теперь посчитаем. На 20тыс руб. можно купить 40л масла и проездить на нём больше 100 тыс. км. А катализаторы конечно жаль, но как говориться "на скорость не влияет" и хрен с ними. Я слышал народ просто пробивет их ломом насквозь и не парятся. Если , конечно, не ездить за границу.
    Выбор за нами!
    Наверно, правильнее все-таки поменять колпачки, если действительно дело в них. А ведь может оказаться, что после замены ничего не изменится, тогда пустые траты.
    Дело за точной диагностикой, но где её сделать. Ведь в сервисе будут раскручивать на максимальные работы, типа замены и колец и колпачков и т.д. Надо искать знакомых спецов, которые скажут правду.
    У меня есть один, он правда электрик в тойотовском сервисе, но можно попробовать через него выйти на моториста. Если получится, напишу что вышло.
     
  14. LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    г.Королев
    Летом менял колечки и колпачки (брал в проверенном месте)на Ваз 2104,после всех процедур масло стало вылетать в трубу аж на заднее стекло и бампер.Мерию компрессию все в норме, стал с другом разбираться четыре колпачка оказались брак,сейчас летает и масла расход минимальный.
    Но сузука не ваз и что бы не попадать на деньги согласен нужна ХОРОШАЯ диагностика.
    С ув.
     
  15. mikle-spb

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СПб
    3 года назад у меня была Витара 96г. 2.0л.v6,проблема была такая же.Машинка тоже не подовала признаков поддымления,кушала так же 3-3.5л. на 10000км.Поменял колпачки,а потом и колечки.При замене колпачков ни чего не изменилось...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. sx4 жрет масло

    ,
  2. жрет масло сузуки гранд витара дизель 1.9