Наверно не мне одному интересно что же в итоге было куплено? Ну и если можно побольше подробностей. А то это девушки обычно на вопрос: какая машина? называют цвет.Купил себе зеленую тойоту, и пригнал за субботу, воскресенье.
Очень жаль что не нашел в лесах Сергея Bobka - но очень старался найти)
P.S. бензинвой пожиратель расстояний)
колеса одинаковые - это разный налет соли/грязи.Год, цена? Я так понимаю ни о какой топливной экономичности речь не идёт? Передние колёса и правда больше?
именно 3.4 и именно на сюрфе?У товарища такой был, расход в районе 17л., плюс-минус, при игре тапкой нырял за двадцатку.
ну да правый, а что в нем такого? Вам на Сахалине наверно левый в диковинку.правый руль что ли?
никаких) и так нра.Зачетный говнодав!!! Поздравляю!!! Какие планы на постройку?
О це - харно! Ну, что, правда ведь к правому рулю привыкаешь за 0,5 - 1 день? И потом уже не хочется за левый?ну да правый, а что в нем такого? "Правых" в Москве немного, но есть.
на трассе да (кроме обгонов конечно, я привык на бампере у грузовиков висеть.)О це - харно! Ну, что, правда ведь к правому рулю привыкаешь за 0,5 - 1 день? И потом уже не хочется за левый?
Именно на нём родимом, с автоматом, катался с ним частенько на рыбалку. По трассе конечно замечательно прёт, с таким движком, но поменял он его именно из-за расхода. Мужик который ему продавал, обещал литров пятнадцать, а у него получалось гораздо больше.именно 3.4 и именно на сюрфе?
пока у меня выходит 2.4 руб/км, на джиме получалось столько же) (по трассе)
Именно на нём родимом, с автоматом, катался с ним частенько на рыбалку. По трассе конечно замечательно прёт, с таким движком, но поменял он его именно из-за расхода. Мужик который ему продавал, обещал литров пятнадцать, а у него получалось гораздо больше.
Но утверждать ничего не могу, у него и Сафарь дизельный 24 литра жрал, может манера езды.
все правдану да правый, а что в нем такого? Вам на Сахалине наверно левый в диковинку.
"Правых" в Москве немного, но есть.
Привыкать нетрудно, но все равно правый руль неудобен в темноте при перестроении в городе. Пользуюсь митсубиси миражиком частенько. Напрягает немного, но плюсов тоже дофига.все правда
просто неожиданно, что человек катавшийся на новой леворукой машине взял б/у и правый руль ))
привыкать не тяжело?
Сейчас много всяких девайсов от банального"Штурман обзора" до камеры обгона. Причем последняя весьма эффективна. Проехался тут с приятелем- понравилось!Привыкать нетрудно, но все равно правый руль неудобен в темноте при перестроении в городе. Пользуюсь митсубиси миражиком частенько. Напрягает немного, но плюсов тоже дофига.
А вот ещё что интересно. Сколько от Москвы до Е-бурга и как дорога, заправки?Купил себе зеленую тойоту, и пригнал за субботу, воскресенье.
Очень жаль что не нашел в лесах Сергея Bobka - но очень старался найти)
P.S. бензинвой пожиратель расстояний)
1800-2100 смотря как ехать.А вот ещё что интересно. Сколько от Москвы до Е-бурга и как дорога, заправки?
а аморты и пружины не мертвые? ))Поздравляю с покупкой!
В конце сентября приезжал ко мне из Сингапура Тони. Пришлось взять у брата его сурфа правда 2.7, чтобы повозить гостей по краю. Отмахали 1500 км, по итогам выводы сделал такие: машина хорошая, вместительная, достаточно экономичная на трассе (джимник заправляли на каждой встреченной бензоколонке, сурф через одну). Все классно, только надо что-то сделать с задней подвеской, а конкретнее как-то умягчать ее + более жесткие аммо, а то скачет как козел на гребенке. Жена за рулем джимника валит по грунту 80-90, а я ее догнать не могу, потому что постоянно норовит боком ехать. Для меня это было откровенным сюрпризом, потому что база вроде как длинее, машина тяжелее, должна ехать стабильнее, а нифига.
У меня там какой то колхоз от 80ки с аммортами (лифт), спружинами хз вообще чего.Поздравляю с покупкой!
В конце сентября приезжал ко мне из Сингапура Тони. Пришлось взять у брата его сурфа правда 2.7, чтобы повозить гостей по краю. Отмахали 1500 км, по итогам выводы сделал такие: машина хорошая, вместительная, достаточно экономичная на трассе (джимник заправляли на каждой встреченной бензоколонке, сурф через одну). Все классно, только надо что-то сделать с задней подвеской, а конкретнее как-то умягчать ее + более жесткие аммо, а то скачет как козел на гребенке. Жена за рулем джимника валит по грунту 80-90, а я ее догнать не могу, потому что постоянно норовит боком ехать. Для меня это было откровенным сюрпризом, потому что база вроде как длинее, машина тяжелее, должна ехать стабильнее, а нифига.
Аммо и пружины живее всех живых. Такая же фигня на квадратной короткой эскуде была. Быстро ехать по стиральной доске невозможно, постоянно пытается боком ехать. Потом подвеску переделали, поставили более мягкие и энергоемкие пружины + более длинные аммортизаторы и все стало хорошо.а аморты и пружины не мертвые? ))
у меня такое было - поменял и то и то и все наладилось, народ вроде только пружины менял - говорят они больше влияют.
:thumbsup: Отличный критерий экономичности! ) А не подскажешь объем топливного бака на Сурфе? ;-)достаточно экономичная на трассе (джимник заправляли на каждой встреченной бензоколонке, сурф через одну).