"ТО через 10 тыс км" vs "ТО через 15 тыс км" | Сузуки Клуб Россия

"ТО через 10 тыс км" vs "ТО через 15 тыс км"

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Phil, 13 сен 2006.

  1. Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Лиановоды, предлагаю обсудить режим обслуживания наших машинок. Автодина (да и другие дилеры тоже) предлагают два варианта обслуживания Лиан: периодичность ТО через 10 тыс км пробега и через 15 тыс. Несморя на то, что допускается обслуживание через 15 тыс км, для тяжелых условий эксплукатации рекомендуется проводить ТО через 10 тыс км. Я полагаю, что погодные условия и качество дорог в России - это и есть те самые тяжелые условия.

    Одним из ключевых условий является стоимость обслуживания. Поэтому предлагаю рассмотреть вот такую таблицу:
    34477728.gif

    В ней указана стоимость ТО (нарастающий итог) для любой модификации Сузуки Лианы в режиме "Через 10 тыс км" и "Через 15 тыс км" на текущий момент пробега. Оценивая разницу в стоимости обслуживания, любой из Вас может сам решить стоит ли переходить на более щадящий режим обслуживания своего автомобиля.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - через через
    1. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      620
    2. Dimitrius
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      425
    3. Ежачок
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      918
    4. serg365
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      915
    5. itsab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      523
    6. Добрый Самаритянин
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.439

  3. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    Лично мне не денег жалко.
    Для меня поездка в Сервис - стресс.
    Поэтому чем он реже, тем лучше.
    К сожалению, реже чем 15 тык - нельзя :D
     
  4. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Хорошо бы услышать мнение владельцев Лиан, кто наездил уже 30-100 тыс.км
    Они наверняка могут порекомендовать переодичность обслуживания.Чешу репу.
     
  5. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Пробег у меня почти 42 тысячи км

    Могу сказать, что сразу выбрал периодичность 10 тыс. км. Во-первых масло менять почаще, во-вторых - контроль за машинкой чаще. Выявление неприятностей раньше, в итоге стоимость ремонта ниже... и так далее..
     
  6. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    43000 км. проехал по принципу "вкл\выкл". Привык проходить программу ТО через каждые 15k км. но с промежутком в 13000 км. В сервисе, где я обслуживаюсь, говорят что это и так маленький промежуток между ТО. Единственное на АКПП у меня колодки быстро изнашиваются, через 15 тыс км где-то.
     
  7. Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Re: Пробег у меня почти 42 тысячи км

    Полностью поддерживаю! А то что стоимость ТО через 10 тыс практически не отличается от 15-ти - лишний довод в пользу ТО через 10!
     
  8. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: Пробег у меня почти 42 тысячи км

    Кстати не все дилеры предлагают такую услугу. Да и как такие частые ТО в сервисную книжку записываются?
     
  9. Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Протвино
    у меня в год как раз набегает 10-15 тыс, поэтому я поступаю просто: делаю ТО раз в год (кстати, так рекомендует производитель при годовых пробегах меньше 15 тыс. км.)
     
  10. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Пробег 40000 км. ТО прохожу через 15 000 км. А масло в двигателе и маслянный фильтр меняю через 7500 км. И все гуд!
     
  11. Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва
    Пробег 70 Ккм ТО делаю через 15Ккм.
    Считаю, что и так часто в сервисе бываю.
    Машиной доволен, проблем не создает.
     
  12. Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Предполагаю делать ТО каждые 15 тысяч км, масло буду менять каждые 7500.
     
  13. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    А почему через 10, а не через 7.5 или 5 или 20. В каком месте в Москве сложные условия эксплуатации по сравнению с попонией? Пробки такие-же, дороги - ну не Благовещенск, слава Богу. Единственное - морозы, да иногда бензин. Вот Пежо партнер/ Ситроен берлинго поставляются из франции. На первый ТО- 20, на второй - 15. Различие только в наклейках.
     
  14. Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Дороги в Москве по сравнению с "попонией" просто отвратительные. Ямы, рельсы, колейность, зимой на них льют всякую мерзость...этот список бесконечен. Кроме того треть пробега у меня - это не Москва. Про российские дороги я молчу...Злой оскал Кроме того, мороз. Сложные условия в России - это совершенно очевидно!

    Они и 50 тыс межсервисного пробега напишут - кому от этого плохо? Им не плохо - чем быстрее у владельца сломается машина, тем быстрее он новую купит. :hilarious:

    10 или 7,5 тыс - это рекомендации моего друга - отличного автомеханика. А не всяких там автопроизводителей или дилеров. И большинство вменяемых автомехаников согласны именно с такой цифрой.
     
  15. Махуха

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Пробег 31000 км.

    ТО делаю через 15 тыс. Пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) :thumbsup:
     
  16. Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    А это не только от Москвы зависит. От стиля езды, в основном. Если бы я всё время плавно разгонялся бы, ездил задумчиво и степенно, я бы, может и отказался бы от замены масла каждые 7500 км. А так я и на девятке масло каждые 8000 км менял.
     
  17. major

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Щелково
    Ага, "всякие там автопроизводители" и в подметки "большинству НАШИХ вменяемых :D автомехаников" не годятся Браво! Ай
    Это уж точно... :)))

    Эти нехорошие необразованные автопроизводители навыпускают там всяких машин, да и несут пургу по периодичности техобслуживания! "НАШИ автомеханики" в корне с ними не согласны!!! :hilarious:
     
  18. Andrey Sleptsov

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Ну да, и необразованные автопроизводители зарубежных автомобилей Сузуки включили рекомендации о замене масла каждые 7,5 тык под давлением наших автомехаников. Бояться их, поди, как огня!
     
  19. Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Убежден, что с квалификацией у автопроизводителей все в порядке. Вот только лица они заинтересованные. Я повторяю - чем раньше машина начнет загибаться, тем быстрее владелец купит новую. В маштабах отрасли - это существенное увеличение прибылей производителей. Ни для кого не секрет - качество автомобилей постепенно ухудшается, расходы на обслуживание и ремонт - постепенно растут. Это - тенденция. Причем, (как я считаю) это результат осознанных действий автопроизводителей. Тут можно говорить о коммерческом сговоре, но, конечно, что либо доказать врядли получится.

    Мой знакомый автомеханик - лицо незаинтересованное - он занимается аварийными машинами. Поэтому увеличение прибылей от регламентного обслуживания его не может волновать. Кроме того, он мне друг, и врать не станет. Он хороший профессионал, заканчивает МАДИ: специальность - двигатели внутреннего сгорания. Автомобилями занимается с детства и очень любит это дело. Поэтому его мнению, я доверяю больше.
     
  20. TEHDIR2

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Увеличение интервала между обслуживаниями, чисто маркетинговый ход. Например, трехлетнюю заводскую гарантию вместо годовой ввели с 1 апреля 2003 года. Что, до 31-го марта одни машины выпускались, а после в три раза лучше? То же касается и увеличения в полтора раза, интервала между ТО.
     
  21. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Это не маркетинговый ход - простая теория случайностей и статистика. Накопилось некоторое кол-во материала - посчитали, удивились очевидному, сделали гарантию 3 года (НО не больше 100 000). Я, на месте почившего АЗЛК, на мой святогор давл бы то же гарантию 3 года - лишь бы приезжал менять масло - ну не сломалось ничего!!! После 120 полезло потихоньку. ТАКАЯ ЖЕ статистика практически на ЛЮБОЙ автомобиль, более или менеее нормально собранный из нормальных деталей (с1998 по 2000 г. в москвичах активно использовались импортные комплектующие, да и красили неплохо). Вылезли сопли в течение 5-10 000 км - убрали по гарантии, дальше только регулировка и замена расходников. если уж на Тазики дают - 60 000, что говорить о иномарках. А вот на Хенде дают 5лет - маркетинг опять же. "Мой комп здох! А он у меня на гарантии!!! - На какой? - Пожизненной! - Ни чем помочь не можем - он же УМЕР."
     
  22. Serjjj

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    ТО у дилеров?

    Добрый день!
    В сервисной книжке, которая выложенна на сайте http://firedragon-liana.narod.ru/ ТО указаны 15000 30000 ... (за исключением 1000-2000).
    На сайте Автодины ТО указанны 10000 20000 30000 ... Получается они одно лишнее ТО по своей инициативе добавили?
    А как с этим обстоят дела в СИМ?
     
  23. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Re: ТО у дилеров?

    Ничего лишнего нет! Просто стандартное ТО через 15.000 км, а для тяжелых условий (город к таким относится, так как пробки) - каждые 10.000 км. В СИМе такая карта ТО тоже есть.;)
     
  24. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    Re: ТО у дилеров?

    Точно не помню, но кажется об этом говорится в Руковдстве по эксплуатации (о тяжелых условиях).
    Хотя могу и ошибаться.
    Если ездить раз в 10 тык Вас никто с сервиса не прогонит :)
    Там карта ТО скорректирована гибко, по суммарной стоимости не такая уж большая разница получается.
     
  25. Serjjj

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Re: ТО у дилеров?

    Спасибо за информацию!!!
     
  26. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Пробег 75 Ккм. ТО делаю через 15 Ккм. Необходимости делать чаще - не вижу, Посколько экплуатирую её в нормальном режиме.
    Любопытно, а что можно делать такого, что машина эксплуатируется в тяжелых условиях? Вы в ралли по пути на работу участвуете? ;-) Морозы? А как частое ТО защитит от морозов? Только вы сами промазав резинки силиконом. Пройдя где нужно вытеснителем влаги. Не моя машину на морозе. Гадость на дороге? Так чаже мойте машину и можно покрывать защитой какой-нибудь.
    Мне кажется здравый смысл гораздо важнее уменьшения межТОошного интервала.
     
  27. Съем печень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Москва, Медведкого.
    я тожа за 15 тыщ км