У меня suzuki-escudo 1998 г, двиг. H25A. Купил год назад. Сразу проинформирую - "АВТОМАТОВ" НЕТ, стоят заглушки. Время от времени появляются сильные щелчки (похожие на удары) в области переднего редуктора. Причём это происходит только при определённых условиях: при малом ходе, когда включен полный привод и вывернут руль (в почти до упора). Когда начинаю поворачивать на 4 wd, сначала машину как будто что-то медленно тормозит ( идёт в натяг), а вот потом резкий удар, такой силы, что по машине вибрация идёт.
Когда двигаюсь по прямой, вхожу в плавные повороты на любой скорости, ничего подобного не происходит. Прошлой зимой заметил, что тоже самое происходит, когда машина урюхалась в снег. Чуть руль в лево или в право начинаю давать задний ход, чувствую что ей в натяг, начинает двигаться.... а потом резко происходит этот щелчок и колесо возвращается в прежнее состояние. В общем колесо сначала начинает крутиться, а потом как буд-то срывается. Был на нескольких СТО, говорят разное. Говорят проблема в редукторе, что типа это у них (escudo), такая "болезнь" и что это не лечится или смысла нет, мол легче купить новый редуктор. Правда один умелец с СТО предложил "вылечить", сказал что проблема в какой-то шестерёнке в редукторе, которую надо заменить или обточить. Но 4 wd на этот период выключаться не будет, а летом поменять обратно. Я отказался, что то он у меня доверия не вызвал)).
Вот я до сих пор и не знаю истинную причину этой проблемы, и как это можно исправить.
Помогите кто знает!!! Может у кого похожая проблема? Или сталкивался с подобным.
Когда двигаюсь по прямой, вхожу в плавные повороты на любой скорости, ничего подобного не происходит. Прошлой зимой заметил, что тоже самое происходит, когда машина урюхалась в снег. Чуть руль в лево или в право начинаю давать задний ход, чувствую что ей в натяг, начинает двигаться.... а потом резко происходит этот щелчок и колесо возвращается в прежнее состояние. В общем колесо сначала начинает крутиться, а потом как буд-то срывается. Был на нескольких СТО, говорят разное. Говорят проблема в редукторе, что типа это у них (escudo), такая "болезнь" и что это не лечится или смысла нет, мол легче купить новый редуктор. Правда один умелец с СТО предложил "вылечить", сказал что проблема в какой-то шестерёнке в редукторе, которую надо заменить или обточить. Но 4 wd на этот период выключаться не будет, а летом поменять обратно. Я отказался, что то он у меня доверия не вызвал)).
Вот я до сих пор и не знаю истинную причину этой проблемы, и как это можно исправить.
Помогите кто знает!!! Может у кого похожая проблема? Или сталкивался с подобным.