Ответ: обороты растут, скорость-нет
На первую передачу у нас у всех не всегда втыкивается - это заводской дефект коробки передач, и никто с этим ничего не хочет делать (не то что дилеры, но и завод). Лечится двойным выжимом сцепления или переключением передачи на вторую и потом сразу обратно на первую.
Кстати, данная проблема замечена не только у Свифтов, но и у некоторых других моделей Сузук.
По поводу быстро убить сцепление за 20 тысяч. Если оно изначально не было бракованным, то приходит на ум только одно действие, которым это можно сделать - держать левую ногу постоянно на педали сцепления (т.е. при отпускании педали сцепления не убирать полностью ногу с педали на площадку левее). Но это вообще из разряда фантастики )
Атипичная брюнетка ?! Никто тебя не хотел задеть, ты о чём вапще???да нет, я не обиделась
просто я не типичная блондинка ,которая ездить "на маленькой красной мафынке"
мне все же кажется,что там деффект какой-то был, сцепление было очень тугое и на первую я не всегда с первого раза могла воткнуть.
в сервисе сказали, что такая поломка для роботов характерна.
На первую передачу у нас у всех не всегда втыкивается - это заводской дефект коробки передач, и никто с этим ничего не хочет делать (не то что дилеры, но и завод). Лечится двойным выжимом сцепления или переключением передачи на вторую и потом сразу обратно на первую.
Кстати, данная проблема замечена не только у Свифтов, но и у некоторых других моделей Сузук.
По поводу быстро убить сцепление за 20 тысяч. Если оно изначально не было бракованным, то приходит на ум только одно действие, которым это можно сделать - держать левую ногу постоянно на педали сцепления (т.е. при отпускании педали сцепления не убирать полностью ногу с педали на площадку левее). Но это вообще из разряда фантастики )