Наконец-то поменял замки передних ремней с обычных на те, которые с контактом, теперь понял логику работы ремней с электроклапаном, спрашивал про них тут года два назад...
Если кому надо, то смысл работы следующий:
1. При включении зажигания включается электроклапан, который стопорит храповик одной сматывающей пружины - то есть, вытягивая ремень вы взводите обе пружины, но назад ремень сматывает только одна.
2. При втыкании ремня в замок электроклапан отпускает храповик, и ремень автоматически подтягивается двумя пружинами - усилие на ремне естественно возрастает, убирается слабина ремня.
3. При вынимании ремня из замка электроклапан снова стопорит храповик, и ремень медленно-медленно уползает в катушку.
4. При выключении зажигания храповик снова отпускается, и ремень под действием обеих пружин шустро сваливает в исходное положение...
Я фигею - япы на машине 92 года продумали автоподтягивание ремней:thumbsup:
Если кому надо, то смысл работы следующий:
1. При включении зажигания включается электроклапан, который стопорит храповик одной сматывающей пружины - то есть, вытягивая ремень вы взводите обе пружины, но назад ремень сматывает только одна.
2. При втыкании ремня в замок электроклапан отпускает храповик, и ремень автоматически подтягивается двумя пружинами - усилие на ремне естественно возрастает, убирается слабина ремня.
3. При вынимании ремня из замка электроклапан снова стопорит храповик, и ремень медленно-медленно уползает в катушку.
4. При выключении зажигания храповик снова отпускается, и ремень под действием обеих пружин шустро сваливает в исходное положение...
Я фигею - япы на машине 92 года продумали автоподтягивание ремней:thumbsup: