расскажите поподробнее.я лифтанул свой трекер за 600 руб,зад на 50мм,перед на 30мм
а я рядом с тобой живу, может и мне поможешь лифтануться? а то у меня гаража нетзаказал проставки токарю из алюминия все по 50мм,обошлось 600р,от передних пришлось отрезать по 20мм,так как при равном поднятии морда кажется выше жопы.задние амы нарастил приварив по50мм нижних частей амортизаторов класических жегулей.проставки на передние опорные поставил по две двух сантиметровые(40мм)проставки с вазовской десятки(но с дороботкой)заместо шпилек болты.проблему развала решил ушами от десятых стоек,отрезал развальные уши и приварил к нижним ушам стойки,пришлось поставить подлиньше болт,а для удобства приварил к нему эксцентрик для регулировки развала с тойже десятки.Ну както так!
Добавлено через 9 минут
машина стала взбитой,на управляемости не сказалось,я доволен результатом.Заморочился я по этому поводу потому,что раньше в средней колее садился на раму и упирался мордой.Делал все сам(работаю механиком в авто сервисе)
Ну и как, прямолинейный ход не поменялся? ведь угол кастро возможно ушел.я лифтанул свой трекер за 600 руб,зад на 50мм,перед на 30мм
Ну и как, прямолинейный ход не поменялся? ведь угол кастро возможно ушел.[/Q приварил уши от десятошных стоек и поставил развальные болты
А чем Вам стоковые пружины не угодили?? Особой мягкостью стоковая подвеска СГВ вроде не страдает, чтобы ещё и усиливать. Извините, но немного не понятно Ваше желание менять пружины при использовании проставок. Если лифтоваться пружинами, то зачем проставки, гораздо лучше подобрать пружины обеспечивающие нужный лифт. Если стоковые пружины Вас всем устраивают, то зачем их менять, достаточно проставки в 30мм под родные передние пружины и лифт в 60мм обеспечен.Всем добрый день!Подскажите из практики-гранд витара 2л без лебеди и железа-что лучше поставить вперед под лифт 60мм пружины от XL7+проставки или усиленные от 2.5л+проставки???всю голову сломал.......