Народ, сразу скажу - этот пост не хвастовства ради. Если уж совсем честно, то ведь каждый хоть раз да задумывался - как бы мы ни любили Игнис, но он не вечен. А что потом? Понятно, что каждый будет выбирать самостоятельно, а для выбора нужна информация. Так что, может кому и пригодится.
Итак, меняем Игнис.
1. Зачем?
Для меня определяющим стало то, что все чаще мне приходилось ездить с почти полным комплектом пассажиров. 3-4 взрослых человека, да еще и груз в багажнике. Тяжеловато для Бегемота. Он, конечно, как истинный потомок самураев, не жаловался и усердно выполнял все, что просили, но... Видно же было, что ему тяжело. Поэтому явно требовалось что-то побольше и помощнее.
2. На что?
После более чем трех лет с Бегемотом, я окончательно убедилась, что наиболее подходящая мне машина - это компактный кроссовер. Причем обязательно полноприводный. Да еще чтобы привод либо постоянный полный, либо подключаемый через вискомуфту, как у Бегемота. В седанах уже реально страшно - низко, блин! Полноразмерные джипы - нафига в городе такая дура? Да и по явным гОвнам мне лазать нет необходимости. Так что круг поиска был определен достаточно четко. Прежде всего, конечно глядела на SX4, очень долго сомневалась, брать или нет. Но все-таки этот тот же Игнис, только ненамного побольше. Так что все же решила перейти в следующую весовую категорию. Начала смотреть. Кашкай - какой же он тесный внутри и для водителя, и для пассажиров. Иск-трейл - очень топорный дизайн приборки. Тушкан, Спортаж - тоже, даже Игнис намного интереснее сделан. Аутлендер и все его клоны - совершенно не моё. Куга показалась совсем никакая, так же, как и Колеос. Тигуан хорош, но мало места сзади и слишком дорог. Рав-4 даже не рассматривался из-за угоняемости. Собственно все смотрины были с единственной целью - убедиться, что в настоящее время альтернативе НСГВ просто нет.
3. Комплектация?
Еще когда Бегемота покупала-ждала, все время любовалась НСГВ. Как раз тогда вышел вот этот новый кузов. И до сих пор нравится, ведь реально красавица машинка! Но двигателя 2 литра для нее всегда было мало. Поэтому, когда в прошлом году появился фейслифтинг с новыми движками.. Вот тогда-то я и поняла, что пропала)) Цены прошлого года не давали ни малейшей надежды на приобретение, а когда в этом году цены поползли вниз, да еще настолько... или сейчас, или никогда. Но пришлось расстаться с Бегемотом((( Блин, ведь до сих пор его жалко!
Не знаю, как другим, а мне еще не надоело кататься на механике, поэтому взяла 2.4 на ручке. Цвет серый, но он какой-то хитрый серый - то в коричневатый отдает, то в фиолетовый, то чисто серый. Прикольно! Отличительная особенность 2.4 МТ - наличие ESP. Помотрим, что за зверь, вдруг пригодится. А да, назвала - Мышом, не знаю, почему-то напоминает Мыша))
4. Сравниваем, разумеется с Игнисом.
- габариты. Сперва, как подходишь - ой, мама, какая здоровая! Садишься унутрь - вроде все и под рукой. Собственно Витарка не слишком и большая - длина 4350 против Игнисовских 3770. С запаской 4500. Вот широкая - эт да... аж на 20 см шире. До пассажирской двери я уже не дотягиваюсь)) А посадка еще выше, чем у Бегемотки. Но к габаритам я на удивление привыкла очень быстро.
- салон, багажник. Сиденья - какя-то хитрая тканевая обивка, достаточно удобные, не глубокие. Задние складываются как у Игниса - 60/40. Багажник, конечно больше, но не ах. Но мне хватает. Пока)) Кстате, лампочка в багажнике есть, и это хорошо))
- музыка. Штатная по определению хорошей быть не может)) Но, магнитолка читает МП3, что очень приятно. Управление на руле под левой рукой. Удобно. Вот только иногда, когда приходится посигналить резко, попадаешь на кнопочку переключения диапазонов... Но ничего, потом обратно переключишь и все ок.
- эргономика. Все понятно, все логично, все знакомо. По сравнению с Игнисом несколько напрягает левая передняя стойка - слишком широкая, в левом повороте за ней легко прячутся пешеходы, так что надо об этом помнить(( Подрулевые переключатели сделаны уже по-взрослому - круглые с колесиками. С дворниками до сих пор порой путаюсь - у Бегемотки они включаются вверх, а у Мыша - вниз. Дворники радуют - можно регулировать частоту взмахов, так что нужный режим работы подбирается легко, чего не хватало Бегемоту. Задний включается рулевым наконечником. До сих пор забываю как)) Писалки-брызгалки помощнее. Вроде. Чистят неплохо, но самой грязи на дорогах еще не было. Индикации жидкости в бачке омывателя тоже нет. Да и бачок почему-то кажется меньше, чем у Бегемотки. Поглядим. Ящички-бардачки-подстаканники - все есть.
- зеркала, обзорность. Про левую стойку уже говорила, остальное очень даже неплохо. Боковые зеркала - хорошие лопушки, видно замечательно. Даже слишком хорошие - в тесной пробке уже надо смотреть, чтобы зеркалами кого-нить не зацепить. Назад обзора не так чтобы, но по сравнению с тем же Кашкаем - так все прекрасно видно. Мертвая боковая зона при перестроениях присутствует, но контролируется поворотом головы. Поставила задний парктроник, т.к. по зеркалам ориентироваться можно спокойно, но выступающая запаска может сыграть опасную шутку. А с парктроником все понятно - ближе чем на 30-40 см лучше не подъезжать.
- бортовой компутер. У фейслифтованных удобно встроен в приборную панель, имеет несколько режимов. Может показывать средний расход топлива, на сколько км еще осталось бензина, что очень приятно; может показывать мгновенный расход, но не циферками, а шкалой. Не показывает температуру за бортом, а жаль, только предупреждает, что "возможен гололед".
- климат-контроль. Собственно это автоматический кондиционер, может работать просто как кондей - тупо холодить, а может поддерживать температуру на заданном уровне. Что очень радует - так это то, что при обгоне с полной загрузкой машины кондиционер отключать уже не приходится)) Режим обдува лобовухи пока достаточно неплохо размораживает стекло. Равномерно, а не как у Игнисов справа налево. Но расход с климат-контролем.... брр.. жуть((
- расход. Конечно, надо помнить, что Сузуки ставит не самые экономичные двигатели, что постоянный полный привод требует топлива, что дизайн "кирпичиком" вызывает дополнительное сопротивление воздуху. Да и манера езды, как и у Игнисов, тоже, разумеется влияет очень сильно. пока где-то так: на чисто трассе расход от 9.8 до 10.7. Город - 13.0 - 13.8. Город+трасса - 12.5-12.7. Но это все без кондиционера!! Если включать кондиционер - добавлять где-то по литру-полтора. Если включать климат-контроль... Мамочки, расход подпрыгивает где-то до 20л((( Может, правда, бортовой комп как-то криво считает, а особой жары, чтобы проверить, я не застала. Так что за точность с климатом - не ручаюсь.
- динамика. Когда садишься в НСГВ первый раз сразу 2 мысли: 1. Какая мощь!))) 2. Какая тяжесть!(( Тушка-то немаленькая, чистого веса 1700 кг. Но почти 170 кобыл справляются с ними совсем даже неплохо. Но не так, как у Игнисов. Бегемот практически всегда первым улетал со светофора, на прямой его потом догоняли. Вот теперь я среди тех, кто догоняет. Тронуться совсем быстро не получится, особенно в горку, с более легкими машинами не сравниться. Зато потом, догнать труда не составляет. Максимально разгонялась где-то до 165 по спидометру, правда в подъем)) никакого страха, машина идет замечательно ровно, не взлетит)) Запас мощи чувствуется еще ого-го какой. правда потом ограничитель возможно задушит, но попробовать негде было.
Привод постоянный полный, распределение 40% перед, 60% зад. Так что манера поведения все же ближе к заднеприводникам. Есть блокировки - 50/50 и понижайка. Попробовать пока не доводилось, в штатном режиме проходится нормально. Клиренс повыше - заявлен 200, с установленной защитой уменьшается где-то до 185. Кмк достаточно.
А да, штатная резина - Бридж Дуалер, всесезонка M+S. Околонулевые температуры держит гораздо лучше Игнисовской Туранзы. Но на зиму все же сменила на шиповку.
Колейность пофиг, шумка у фейслифтованных, как говорят, стала гораздо лучше. Задние тормоза теперь дисковые. Мне нравится машина. то, что хотела.
Уф, спасибо, если кто дочитал)) Может кому и пригодится. А если про что забыла - так отвечу. Я ж никуда не делась))
Итак, меняем Игнис.
1. Зачем?
Для меня определяющим стало то, что все чаще мне приходилось ездить с почти полным комплектом пассажиров. 3-4 взрослых человека, да еще и груз в багажнике. Тяжеловато для Бегемота. Он, конечно, как истинный потомок самураев, не жаловался и усердно выполнял все, что просили, но... Видно же было, что ему тяжело. Поэтому явно требовалось что-то побольше и помощнее.
2. На что?
После более чем трех лет с Бегемотом, я окончательно убедилась, что наиболее подходящая мне машина - это компактный кроссовер. Причем обязательно полноприводный. Да еще чтобы привод либо постоянный полный, либо подключаемый через вискомуфту, как у Бегемота. В седанах уже реально страшно - низко, блин! Полноразмерные джипы - нафига в городе такая дура? Да и по явным гОвнам мне лазать нет необходимости. Так что круг поиска был определен достаточно четко. Прежде всего, конечно глядела на SX4, очень долго сомневалась, брать или нет. Но все-таки этот тот же Игнис, только ненамного побольше. Так что все же решила перейти в следующую весовую категорию. Начала смотреть. Кашкай - какой же он тесный внутри и для водителя, и для пассажиров. Иск-трейл - очень топорный дизайн приборки. Тушкан, Спортаж - тоже, даже Игнис намного интереснее сделан. Аутлендер и все его клоны - совершенно не моё. Куга показалась совсем никакая, так же, как и Колеос. Тигуан хорош, но мало места сзади и слишком дорог. Рав-4 даже не рассматривался из-за угоняемости. Собственно все смотрины были с единственной целью - убедиться, что в настоящее время альтернативе НСГВ просто нет.
3. Комплектация?
Еще когда Бегемота покупала-ждала, все время любовалась НСГВ. Как раз тогда вышел вот этот новый кузов. И до сих пор нравится, ведь реально красавица машинка! Но двигателя 2 литра для нее всегда было мало. Поэтому, когда в прошлом году появился фейслифтинг с новыми движками.. Вот тогда-то я и поняла, что пропала)) Цены прошлого года не давали ни малейшей надежды на приобретение, а когда в этом году цены поползли вниз, да еще настолько... или сейчас, или никогда. Но пришлось расстаться с Бегемотом((( Блин, ведь до сих пор его жалко!
Не знаю, как другим, а мне еще не надоело кататься на механике, поэтому взяла 2.4 на ручке. Цвет серый, но он какой-то хитрый серый - то в коричневатый отдает, то в фиолетовый, то чисто серый. Прикольно! Отличительная особенность 2.4 МТ - наличие ESP. Помотрим, что за зверь, вдруг пригодится. А да, назвала - Мышом, не знаю, почему-то напоминает Мыша))
4. Сравниваем, разумеется с Игнисом.
- габариты. Сперва, как подходишь - ой, мама, какая здоровая! Садишься унутрь - вроде все и под рукой. Собственно Витарка не слишком и большая - длина 4350 против Игнисовских 3770. С запаской 4500. Вот широкая - эт да... аж на 20 см шире. До пассажирской двери я уже не дотягиваюсь)) А посадка еще выше, чем у Бегемотки. Но к габаритам я на удивление привыкла очень быстро.
- салон, багажник. Сиденья - какя-то хитрая тканевая обивка, достаточно удобные, не глубокие. Задние складываются как у Игниса - 60/40. Багажник, конечно больше, но не ах. Но мне хватает. Пока)) Кстате, лампочка в багажнике есть, и это хорошо))
- музыка. Штатная по определению хорошей быть не может)) Но, магнитолка читает МП3, что очень приятно. Управление на руле под левой рукой. Удобно. Вот только иногда, когда приходится посигналить резко, попадаешь на кнопочку переключения диапазонов... Но ничего, потом обратно переключишь и все ок.
- эргономика. Все понятно, все логично, все знакомо. По сравнению с Игнисом несколько напрягает левая передняя стойка - слишком широкая, в левом повороте за ней легко прячутся пешеходы, так что надо об этом помнить(( Подрулевые переключатели сделаны уже по-взрослому - круглые с колесиками. С дворниками до сих пор порой путаюсь - у Бегемотки они включаются вверх, а у Мыша - вниз. Дворники радуют - можно регулировать частоту взмахов, так что нужный режим работы подбирается легко, чего не хватало Бегемоту. Задний включается рулевым наконечником. До сих пор забываю как)) Писалки-брызгалки помощнее. Вроде. Чистят неплохо, но самой грязи на дорогах еще не было. Индикации жидкости в бачке омывателя тоже нет. Да и бачок почему-то кажется меньше, чем у Бегемотки. Поглядим. Ящички-бардачки-подстаканники - все есть.
- зеркала, обзорность. Про левую стойку уже говорила, остальное очень даже неплохо. Боковые зеркала - хорошие лопушки, видно замечательно. Даже слишком хорошие - в тесной пробке уже надо смотреть, чтобы зеркалами кого-нить не зацепить. Назад обзора не так чтобы, но по сравнению с тем же Кашкаем - так все прекрасно видно. Мертвая боковая зона при перестроениях присутствует, но контролируется поворотом головы. Поставила задний парктроник, т.к. по зеркалам ориентироваться можно спокойно, но выступающая запаска может сыграть опасную шутку. А с парктроником все понятно - ближе чем на 30-40 см лучше не подъезжать.
- бортовой компутер. У фейслифтованных удобно встроен в приборную панель, имеет несколько режимов. Может показывать средний расход топлива, на сколько км еще осталось бензина, что очень приятно; может показывать мгновенный расход, но не циферками, а шкалой. Не показывает температуру за бортом, а жаль, только предупреждает, что "возможен гололед".
- климат-контроль. Собственно это автоматический кондиционер, может работать просто как кондей - тупо холодить, а может поддерживать температуру на заданном уровне. Что очень радует - так это то, что при обгоне с полной загрузкой машины кондиционер отключать уже не приходится)) Режим обдува лобовухи пока достаточно неплохо размораживает стекло. Равномерно, а не как у Игнисов справа налево. Но расход с климат-контролем.... брр.. жуть((
- расход. Конечно, надо помнить, что Сузуки ставит не самые экономичные двигатели, что постоянный полный привод требует топлива, что дизайн "кирпичиком" вызывает дополнительное сопротивление воздуху. Да и манера езды, как и у Игнисов, тоже, разумеется влияет очень сильно. пока где-то так: на чисто трассе расход от 9.8 до 10.7. Город - 13.0 - 13.8. Город+трасса - 12.5-12.7. Но это все без кондиционера!! Если включать кондиционер - добавлять где-то по литру-полтора. Если включать климат-контроль... Мамочки, расход подпрыгивает где-то до 20л((( Может, правда, бортовой комп как-то криво считает, а особой жары, чтобы проверить, я не застала. Так что за точность с климатом - не ручаюсь.
- динамика. Когда садишься в НСГВ первый раз сразу 2 мысли: 1. Какая мощь!))) 2. Какая тяжесть!(( Тушка-то немаленькая, чистого веса 1700 кг. Но почти 170 кобыл справляются с ними совсем даже неплохо. Но не так, как у Игнисов. Бегемот практически всегда первым улетал со светофора, на прямой его потом догоняли. Вот теперь я среди тех, кто догоняет. Тронуться совсем быстро не получится, особенно в горку, с более легкими машинами не сравниться. Зато потом, догнать труда не составляет. Максимально разгонялась где-то до 165 по спидометру, правда в подъем)) никакого страха, машина идет замечательно ровно, не взлетит)) Запас мощи чувствуется еще ого-го какой. правда потом ограничитель возможно задушит, но попробовать негде было.
Привод постоянный полный, распределение 40% перед, 60% зад. Так что манера поведения все же ближе к заднеприводникам. Есть блокировки - 50/50 и понижайка. Попробовать пока не доводилось, в штатном режиме проходится нормально. Клиренс повыше - заявлен 200, с установленной защитой уменьшается где-то до 185. Кмк достаточно.
А да, штатная резина - Бридж Дуалер, всесезонка M+S. Околонулевые температуры держит гораздо лучше Игнисовской Туранзы. Но на зиму все же сменила на шиповку.
Колейность пофиг, шумка у фейслифтованных, как говорят, стала гораздо лучше. Задние тормоза теперь дисковые. Мне нравится машина. то, что хотела.
Уф, спасибо, если кто дочитал)) Может кому и пригодится. А если про что забыла - так отвечу. Я ж никуда не делась))