Я ездил на HRV (зажигалка на МКПП еще та) и на дорестайле Ignis (на Ignis и сейчас катаюсь) Машины разного класса и сравнивать их нельзя. Скажу одно, HRV стоит своих денег (даже может чуть лучше соотношение цена/качество среди всех мне известных одноклассников), а Ignis, в такую машинку влюбляются, прощая ее особенности.до игниса я мечтал купил хрв, но потом понял что лучше новый игнис чем старая хонда) а ктонибудь здесь ездил и на том и на другом???
Извиняй, у меня только переднеприводные были. В говны совсем уж не залезал, а по ощущениям геометрически у игниса лучше обстоит дело с задним свесом, но по жиже хонда лучше едет, по снегу тем более, колеса шире, движок более тяговитый, игнис-то у меня 1,3.странно что по подвески ничего не сыпаллось!
а проходимость хрв и игниса как соотносятся?? я хочу больше комфорта, но при этом не хочется терять в проходимости. интересует сравнение игниса 4х4 и хрв 4х4 и еще надежность ее полного привода какова?
Нафиг тебе ХРВ? На нее Хонда официально запрещала защиту движка ставить - охлаждение ухудшается. А с твоими покатушками без защиты(((...странно что по подвески ничего не сыпаллось!
а проходимость хрв и игниса как соотносятся?? я хочу больше комфорта, но при этом не хочется терять в проходимости. интересует сравнение игниса 4х4 и хрв 4х4 и еще надежность ее полного привода какова?
и правильно что запрещала, я тоже считаю что защита не нужна, особенно на игнисе - у него грамотно все снизу спроектировано. я много раз садился и в говны и в снег и в твердую землю и снизу все ок. а вот на предыдущей тачке я мучался с защитой пока не выкинул ее - постоянно приходилось ее отгибать и все равно она звенела, потом начала отваливатся прямо на ходу, ну и постоянно она цепляла ибо клиринес с ней стал совсем маленький, вопщем защита это развод для неопытных водил...Нафиг тебе ХРВ? На нее Хонда официально запрещала защиту движка ставить - охлаждение ухудшается. А с твоими покатушками без защиты(((...
Ужас! Я после тебя машину бы не купил)))и правильно что запрещала, я тоже считаю что защита не нужна, особенно на игнисе - у него грамотно все снизу спроектировано. я много раз садился и в говны и в снег и в твердую землю и снизу все ок. а вот на предыдущей тачке я мучался с защитой пока не выкинул ее - постоянно приходилось ее отгибать и все равно она звенела, потом начала отваливатся прямо на ходу, ну и постоянно она цепляла ибо клиринес с ней стал совсем маленький, вопщем защита это развод для неопытных водил...
ты серьезно?! марка из страны нашей уходит, курсы валют шкалят, импорт активно прикрывают. ценник будет заоблачный. посмотреть приятно, у меня даже надежд нету, что я буду на нем ездитьОчень жду.
Ну никуда она не уходит, во-первых. Во-вторых - появится она ещё не скоро у нас - по сегодняшней жизни что и как к тому моменту будет - сложно сказать, так что пока жду посмотреть, конечно. Плюс даже если всё устроит - минимум полгода с начала продаж ждать буду а то и год - пока не повалят отзывы по надежности вариатора.ты серьезно?! марка из страны нашей уходит, курсы валют шкалят, импорт активно прикрывают. ценник будет заоблачный. посмотреть приятно, у меня даже надежд нету, что я буду на нем ездить
игнис оставь. после езды на джиме обязательно пару кругов по району на иге делаю. остренький он лёгенький. джима жене. если где в колею провалюсь приедет вытащит.[DOUBLEPOST=1454284857,1454284509][/DOUBLEPOST]в нем чтоб напугаться не надо сильно разгоняться и очень далеко забираться)))Владелец ignis и h-rv обе 4х4
Хонда дороже на нее кузавщина и прочие запчасти дороже на 30% но модель популярная можно найти на разборках в отличии от игниса. Хонда комфортабельнее удобнее, даже музыка звучит иначе в салоне. На дороге хонду пропускают уважают или боятся а игнис нет. Хонда жрет больше топлива т.к 2 литровая против 1.5 игниса страховка дороже. Габариты больше незначительно но больше. Сцепление гидравлическое на хонде. Радиус разворота огромной у хонды по сравнению с игнисом. Игнис шустрый маленький. У хонды гидроусилитель у игниса электро, на игнисе чуть повернул руль и вошел в поворот на хонде чтоб войти с таким же радиусом руль крутить много больше что после игниса не привычно, разгон игнис топнул в педаль и он ускорился, хонда делает это незаметно плавно без рывка и сам не замечаеш как уже едеш 100, на игнисе же пассажиры боятся когда с 0 до 60 резко ускоряешся. Если вышеописное откинуть то автомобили очень похожи но на дороге игнис сопостовим с матизом или иной малолитражкой а хонду уже считают за полноценный автомобиль что за не справедливость.
Если буду менять игниса то только на большего проходимца это будет jimny или шнива но хочется jimny.