На всех бывших машинах радио работало в любом положении ключа, сам переключал так, запитывал оба контакта + в радио от аккума, а от ключа отключал. :thumbsup:
Наконец-то дошли руки до НСГВ ....
Сделал и уехал в командировку на неделю ... Приезжаю - аккум в НОЛЬ разряжен.
Зарядил. поездил .... тут руки дошли разобраться, меряю разряд при всём выключенном - 230 мА Чешу репу.
Вернул питание радио в штатный режим, разряд 30 мА ... вот такая беда :thumbsdown: с нашим радио ...
И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания - часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики .... :thumbsdown:
Короче счастья не случилось ....
Наконец-то дошли руки до НСГВ ....
Сделал и уехал в командировку на неделю ... Приезжаю - аккум в НОЛЬ разряжен.
Зарядил. поездил .... тут руки дошли разобраться, меряю разряд при всём выключенном - 230 мА Чешу репу.
Вернул питание радио в штатный режим, разряд 30 мА ... вот такая беда :thumbsdown: с нашим радио ...
И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания - часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики .... :thumbsdown:
Короче счастья не случилось ....