HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

emin

Проходил мимо
11 Февраль 2008
4
0
0
50
Реутов
Уважаемые, сорри если вдруг тема уже обсуждалась, просто машинка жены - проблема выскочила только что, а утром - ехать ( хотелось бы...) - на поиски времени нет...

Ситуация: в пятницу вечером машина поставлена на стоянку, а сегодня (сейчас) - не завелась. Никаких предпосылок не было. Акк цел и в полном порядке. Симптомы: при повороте ключа в замке зажигания раздается быстрое "тарахтение", что-то типа срабатывания втягивающего (на сколько я понимаю) и больше ничего. Стартер не крутит.

Если отбросить вариант выхода из строя самого стартера (что для 1.5тора годовалой машинки явно слишком чудно) что может быть? Сыро конечно на улице очень... ну и что...

блин... у меня такое последний раз было на убитой восьмере двенадцать лет назад... даж не знаю что делать, не эвакуатор же вызывать!

Может был у форумчан подобный глюк? Если конечно это глюк...
 

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
107
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Может наивно, но тем не менее-на иммобилайзер может как то смахивать?
 

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

У меня на прощлой машине из-за подсевшего аккомулятора так было. Тарахтение типа быстрых и частых щелчков. ПРОВЕРЬ АККОМУЛЯТЕР!!! ЕСЛИ НЕТ ЗАПАСНОГО ТО ПРИКУРИ. НАДЕЮСЬ ПОМОГ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nic 09

Продвинутый новичок
9 Июль 2009
27
2
0
38
Владивосток
Езжу на ...
SWFT 06 1.3
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Свечи , стартер , иммобилайзер , аккамулятор что то из них.
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Да был такой глюк и скажу Вам, что глюк вероятнее всего произошел по той причине, что Ваша супруга оставила машину на скорости. У Вас робот? Подождите немного, все пройдет само...У меня прошло через 15-20 мин. моих безуспешных попыток завестись.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

"Тарахтение" - треск такой, да? Очень похоже на разряженный аккумулятор.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lexxa

Осваивающийся
16 Сентябрь 2009
19
5
0
45
Ivanovo
Езжу на ...
swift new`08 1.3
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Да был такой глюк и скажу Вам, что глюк вероятнее всего произошел по той причине, что Ваша супруга оставила машину на скорости. У Вас робот? Подождите немного, все пройдет само...У меня прошло через 15-20 мин. моих безуспешных попыток завестись.
Извиняюсь за оффтоп, а как тогда оставлять, на ручнике? о_0
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]

emin

Проходил мимо
11 Февраль 2008
4
0
0
50
Реутов
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

спасибо за подсказки, надеюсь сегодня разберемся, по результатм - отпишусь обязательно!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Если робот, то конечно на ручнике и в положении "N".
ХАрош... фигня... на передаче тоже можно оставлять - читаем мануал юзверя
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ultrayozh

Иногда бывает что НПНВ ))
17 Февраль 2009
283
67
0
47
Краснознаменск МО
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006 AMT
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

я всегда в положении "R" ставлю. тем более зимой, ручник примерзнет, потом регулировать придется :thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

ХАрош... фигня... на передаче тоже можно оставлять - читаем мануал юзверя
Ну хлопцэ не знаю...Этим летом просто, была у меня такая тема - поехали на "зеленую", припарковался у речки, оставил "D", на ручник и погасил зажигание. Через 2-3 часа собрался ехать за добавкой мяса, сел, кручу зажигание, лампочки загораются, насос жужжит, а в тот момент когда должен закрутиться стартер, полная тишина...Раз 10 крутил, крутил - тишина. Полез на наш форум через iPhone жаловаться, ну и на всякий случай дернул еще разок зажигание и тут его прорвало, завелся, я подумал, что всетки это оно - это самое ... Чешу репу.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lexxa

Осваивающийся
16 Сентябрь 2009
19
5
0
45
Ivanovo
Езжу на ...
swift new`08 1.3
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Ну хлопцэ не знаю...Этим летом просто, была у меня такая тема - поехали на "зеленую", припарковался у речки, оставил "D", на ручник и погасил зажигание. Через 2-3 часа собрался ехать за добавкой мяса, сел, кручу зажигание, лампочки загораются, насос жужжит, а в тот момент когда должен закрутиться стартер, полная тишина...Раз 10 крутил, крутил - тишина. Полез на наш форум через iPhone жаловаться, ну и на всякий случай дернул еще разок зажигание и тут его прорвало, завелся, я подумал, что всетки это оно - это самое ... Чешу репу.:D
Я почему удивился, у меня летом было: ехал в сильнейший ливень с пол-часа, да еще через пару глубоких луж пришлось, на стоянке оставил на ручнике. Машина стояла 3 дня. Когда пришел забирать со стоянки, завел, снял с ручника, оказалось, что левое заднее колесо не крутится. Пришлось по нему попинать пару раз и в итоге с характерным щелчком колесо разблокировалось:). Теперь всегда на 1 передаче оставляю на стоянке.
 

emin

Проходил мимо
11 Февраль 2008
4
0
0
50
Реутов
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

замерил напругу на аккуме (тестером) - 9,8 Вольт.... мож всетаки он? хотя не понятно с какого фига? Сколько должно быть для нормального старта?

вообщем бум прикуривать пробывать!
 

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
107
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Ну хлопцэ не знаю...Этим летом просто, была у меня такая тема - поехали на "зеленую", припарковался у речки, оставил "D", на ручник и погасил зажигание. Через 2-3 часа собрался ехать за добавкой мяса, сел, кручу зажигание, лампочки загораются, насос жужжит, а в тот момент когда должен закрутиться стартер, полная тишина...Раз 10 крутил, крутил - тишина. Полез на наш форум через iPhone жаловаться, ну и на всякий случай дернул еще разок зажигание и тут его прорвало, завелся, я подумал, что всетки это оно - это самое ... Чешу репу.:D
вывод) чем меньше электроники-тем надежней) поэтому +1 к механике))):D:whistling:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

замерил напругу на аккуме (тестером) - 9,8 Вольт.... мож всетаки он?
Именно он ! 12 с лишним должно быть.
Так что прикуриваем или меняем аккум и заводимся. Или если коробка механическая - можно с толкача завести.
 

ultrayozh

Иногда бывает что НПНВ ))
17 Февраль 2009
283
67
0
47
Краснознаменск МО
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006 AMT
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

замерил напругу на аккуме (тестером) - 9,8 Вольт.... мож всетаки он? хотя не понятно с какого фига? Сколько должно быть для нормального старта?

вообщем бум прикуривать пробывать!
Скорее всего не до конца выключил зажигание. У меня такая фигня тоже была (у меня без ключа заводится), так вот я выключал в первое время на один оборот не вдавливая включатель зажигания, но при этом ездил каждый день и видимо аккум не успевал разряжаться, но стоило мне его оставить на пару дней в гараже, то привет семье...аккум сдох. Тока потом мне в сервисе показали, как нада выключать.....утапливаешь включатель и на себя до конца, при этом у тебя после этого ничо не должно работать, ни дворники ни стеклоподъемники.
 

emin

Проходил мимо
11 Февраль 2008
4
0
0
50
Реутов
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Именно он ! 12 с лишним должно быть.
Так что прикуриваем или меняем аккум и заводимся. Или если коробка механическая - можно с толкача завести.
РОБОТ, зобака... онли прикуриваем
остается разобраться куда за пару дней улетучились недостающие 3 Вольта :D

Добавлено через 1 минуту
Скорее всего не до конца выключил зажигание. У меня такая фигня тоже была (у меня без ключа заводится), так вот я выключал в первое время на один оборот не вдавливая включатель зажигания, но при этом ездил каждый день и видимо аккум не успевал разряжаться, но стоило мне его оставить на пару дней в гараже, то привет семье...аккум сдох. Тока потом мне в сервисе показали, как нада выключать.....утапливаешь включатель и на себя до конца, при этом у тебя после этого ничо не должно работать, ни дворники ни стеклоподъемники.
кстати да, может быть, тоже система без ключа...
хотя жена уже 1.5 года катается, но видимо придется провести вновь "курс молодого бойца"
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

РОБОТ, зобака... онли прикуриваем
остается разобраться куда за пару дней улетучились недостающие 3 Вольта :D
Все просто и банально. Во первых. проверь плафон в багажнике, чтоб выключен был - через него идет разряд и я подозреваю что он не всегда выключается (он выключается сразу только когда пользуешся штатным ЦЗ)
Во вторых криворуко установленная сигнализация, + ко всему наверняка дешевизна (в плане качества) сигнализации. Другого гвна как правило офицалы не ставят.... да и ту дешовку что ставят - ставят за бешенные деньги

Опять же забыл... сам АКб положено перед холодами (или при переходе в новый сезон (лето / зима)) обслуживать.
Тоесть проверить уровень электролита, если не хватает - надо долить (можно дистилированной воды) - потому что электролит имеет свойсва в жару и пробках выкипать.!
, помыть сам АКБ и его клеммы раствором вода с содой, высушить и поставить на нормальную зарядку. после зачистить клеммы и смазать литолом.

Вот банально простые правила ухода за АКБ - тогда даже полудохлая по возрасту батарея может послужить подольше
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Я говорил аккум! 1.5-2 года и меняю, чтобы зимой и летом не подставил! А жрет скорее всего сигналка, на позопрошлой машинке такое было. 2-3 дня не ездишь и пипец!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

РОБОТ, зобака... онли прикуриваем
остается разобраться куда за пару дней улетучились недостающие 3 Вольта :D
Элементарно Ватсон!
Крайне вероятно, что была оставлена включенной в положение ON (постоянного горения) лампа салонного освещения! Самое поганое, что эта лампа в этом положение никогда не выключается - хоть закрывай авто, хоть на сигналку ставь - ЛАМПА ГОРИТ сцуко..
Штатная лампа 10 ватная. Ёмкость аккумулятора = 45 ампер*часов. Вывод: 45А / (10Вт/12В) = 54 часа горения лампы до полного подсаживания аккумулятора! А 54 часа это ВСЕГО 2 дня и 10 часов... Что такое полное подсаживание? Это когда открыть машин вы можете ТОЛЬКО ключом, физически, и ни одна лампа на приборной панели даже не пытается загореться - всё равно, что вытащить полностью аккумулятор.
Так что... аккауратнее! У меня такое к сожалению было. Причем аж два раза.
Лампу салонного освещения держу теперь в положении OFF всегда, включаю редко и стараюсь не забывать выключать.
И вот ещё что. После СИЛЬНОГО подсаживания аккумулятора - необходимо СРАЗУ ЖЕ ЕГО ЗАРЯДИТЬ самым маленьким током на протяжении 24 часов (или меньше) до полной зарядки!!!
Это спасёт ваш акк от необратимых изменений и осыпания пластин внутри!

Я вот к сожалению этого не знал и аккумулятор как полагается не зарядил... при этом он потом около года ещё заводил машинку (пусковой ток достаточный), но очень быстро (15-20 минут) садился при любом поводе (что было крайне не приятно, пару раз пришлось меня прикуривать в самых неподходящих местах), а последний раз простоял только с аварийками 40 минут и ... они перестали работать, не то, что завести машину - и всё это после аварии, на мосту, где летят под 100-120 км/ч в ЛЕВОМ ряду... хорошо, что ещё знак аварийной остановки был, иначе писец вапще.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Опять же забыл... сам АКб положено перед холодами (или при переходе в новый сезон (лето / зима)) обслуживать.
Винтт, штатный аккумулятор в Свифте НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :) Не надо вводить людей в заблуждение.
Срок службы необслуживаемых аккумуляторов - от 3 до 5 лет, в случае грамотной эксплуатации (без сильных разрядов). В режиме использования авто только для коротких поездок по городу, срок службы АКБ может уменьшиться, т.к. он будет испытывать "голодание" (постоянный недозаряд).
Необслуживаемые аккумуляторы не требуется заливать водой и/или электролитом, т.к. в них НЕ предусмотрены даже отверстия для этих целей, а в случае нарушения герметизации таких АКБ - лучше его сразу выкинуть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Вношу поправку в связи с таким моментом.
Акб полюбому полностью снимается с авто, моется, и уровень электролита смотрится через банки "на свет"... для определения его уровня на бортах есть Мах и Мин. Соответственно если хоть в одной банке ниже мин. - АКБ идет на помойку, или как запасной в гараж (правда опять таки лучше подзарядить и хранить его заряженным).

То что я написал выше - есть алгоритм ухода за обслуживаемой батареей. Но зачистка контактов и помывка корпуса применима к любому типа АКБ

Добавлено через 1 минуту
Винтт, штатный аккумулятор в Свифте НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :) Не надо вводить людей в заблуждение.
не могу точно сказать, но гранде у меня кстати говоря обслуживаемый родной стоял... сдох за три года ;)
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Так что прикуриваем или меняем аккум и заводимся. Или если коробка механическая - можно с толкача завести.
Механику тоже не рекомендуется с толкача... ибо можно убить катализатор. Риск конечно дело благородное, но это лучше делать в крайних случаях.

Добавлено через 7 минут
Вношу поправку в связи с таким моментом.
Акб полюбому полностью снимается с авто, моется, и уровень электролита смотрится через банки "на свет"... для определения его уровня на бортах есть Мах и Мин.
На необслуживаемом АКБ обычно не видно уровень электролита в банках, т.к. это НЕ требуется (корпус не из прозрачного пластика нифига). Не требуется потому что, уровень элетролита практически НЕ меняется со временем - т.е. испарениями можно пренебречь (герметичная структура).
Проверить состояние АКБ можно путём встроенного в АКБ тестера - кнопочко с окошечком (или просто окошечко), в котором виден определённый цвет (чёрный, белый и ещё какой-то). Каждый цвет означает состояние АКБ. Назначение "цветов" в окошечке написано на самом аккумуляторе. Один цвет - норма, второй - требуется подзарадяка, третий - замена АБК.
Протирать и мыть необслуживаемый АКБ по большому счёту также не обязательно, если только для эстетической точки зрения.

не могу точно сказать, но гранде у меня кстати говоря обслуживаемый родной стоял... сдох за три года ;)
вполне возможно. всё зависит от стиля езды, наличия глубоких или просто продолжительных разрядов, ну и параметров самого АКБ (они ведь тоже разные бывают).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Механику тоже не рекомендуется с толкача... ибо можно убить катализатор. Риск конечно дело благородное, но это лучше делать в крайних случаях.
Каким образом? Никогда не слышал об этом. Какая разница между запуском стартером и запуском с толкача?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Каким образом? Никогда не слышал об этом. Какая разница между запуском стартером и запуском с толкача?
Инфа взята из официального МАНУАЛА.
Разница есть. В случае, когда завод происходит с толкача, часть бензина, поступившего в цилиндры не успеет поджечься, и может попасть в выпускной тракт в катализатор, который нафиг испортится от такого стресса ибо не предрасположен к подобному сексу :)))

 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Я думаю, что этот пункт актуален, когда возникают проблемы с холодным запуском и со стартера не заводится. Зимой бывает, что стартер крутится бодро, а не заводится. В таком случае согласен. Кстати, при наглухо разряженном аккумуляторе завести с буксира задача не из легких. Бензонасос давления-то не создаст, а если для стартера не хватаетпросто зарада, то можно и толкнуть - ничего страшного не произойдет. Ну а вообще лучше прикурить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

На необслуживаемом АКБ обычно не видно уровень электролита в банках, т.к. это НЕ требуется (корпус не из прозрачного пластика нифига). Не требуется потому что, уровень элетролита практически НЕ меняется со временем - т.е. испарениями можно пренебречь (герметичная структура).

Протирать и мыть необслуживаемый АКБ по большому счёту также не обязательно, если только для эстетической точки зрения.
.
Позволю не согласится. Во первых в жаркую погоду нагрев батареи происходит крайне интенсивно при наличии очень разгоряченного двигателя. Процесс зарядки также происходит с тепло выделением. Банально получаем ну если не кипящую то на грани жидкость. Как бы там не звучало но она выкипает. Это физика.

Протирать и мыть это не эстетство. Окисления и нарушение тепло отдачи (а это есть грязь налипшая)
так же не приводит к хорошему самочувствию батареи
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!