HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Протирать и мыть это не эстетство. Окисления и нарушение тепло отдачи (а это есть грязь налипшая)
так же не приводит к хорошему самочувствию батареи
+ 1 +грязь может быть сырой -> ток между клеммами->дополнительный саморазряд.
АКБ герметичной не может быть. Иначе при нагреве она раздувалась бы, а при сильном - могла бы и взорваться. А при охлаждении (замораживании) - наоборот, стенки бы втягивались внутрь.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

немного нетак
при замерзании он точно так же вздувается.
на старой машине когда еще зимой не ездили, забыли отключить клеммы АКБ... так вот он разрядился, а потом раздулся как шарик... еле выковырнули...
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

немного нетак
при замерзании он точно так же вздувается.
на старой машине когда еще зимой не ездили, забыли отключить клеммы АКБ... так вот он разрядился, а потом раздулся как шарик... еле выковырнули...
Аккумуляторы имеют разный химический состав и структуру внутри (процентное содержание сурьмы, свинца и других элементов, пластины в отдельных пакетах и т.п.), поэтому НЕ ВСЕ аккумуляторы подвержены таким бурным реакциям. Необслуживаемые аккумуляторы меньше выделяют газа, они более герметичны по сравнению с обслуживаемыми (нет специальных дырок для выхода паров над каждой банкой), меньше греются. Мой аккумулятор, после того как простоял 3 дня питая включенную лампу салонного освещения, сдох в абсолютный ноль, но не было даже и НАМЕКА на то, что он вздулся где-либо... Более того, он прослужил мне ещё год и мог бы служить дальше, т.к. машинку заводил исправно, но он уже не справлялся с длительным разрядом даже маленькими токами - 15-20 или 30 минут с головным светом, салонным освещением или аварийками, и он подсаживался так, что не хватало мощности для прокрутки стартера. В остальном, я им вполне был доволен! Никакого доп. обслуживания, проверок я никогда с ним не делал, никаких супер нагревов при минусовых и плюсовых температурах я за ним не замечал. Даже во время его зарядки пуско-зарядным устройством, нагрев его был не большим и ничего не кипело.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

+ 1 +грязь может быть сырой -> ток между клеммами->дополнительный саморазряд.
Согласен.
АКБ герметичной не может быть. Иначе при нагреве она раздувалась бы, а при сильном - могла бы и взорваться. А при охлаждении (замораживании) - наоборот, стенки бы втягивались внутрь.
Абсолютно герметичной не может, но она гораздо более герметична по сравнению с обслуживаемыми акб, ибо работает по замкнутому циклу - испаряющаяся вода в виде пара концентрируется обратно в воду.