С недавних пор озадачился интересным вопросом.
Для сохранения гарантийных обязательств необходимо своевременно проходить ТО у дилера. Но вопрос вот в чем: чем определяется своевременность с юридической точки зрения - цифрой пробега (15000, 30000 и тд. (± 2000)), или межсервисным интевалом (15000 (± 2000))??? То есть правомерно ли с позиции сохранения гарантии прохождение ТО, например, на пробегах 17000, 34000, 51000 и т.д. или если первое прошел на 17000, то второе 32000, а третье 47000???
Ваши мнения. Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!
Для сохранения гарантийных обязательств необходимо своевременно проходить ТО у дилера. Но вопрос вот в чем: чем определяется своевременность с юридической точки зрения - цифрой пробега (15000, 30000 и тд. (± 2000)), или межсервисным интевалом (15000 (± 2000))??? То есть правомерно ли с позиции сохранения гарантии прохождение ТО, например, на пробегах 17000, 34000, 51000 и т.д. или если первое прошел на 17000, то второе 32000, а третье 47000???
Ваши мнения. Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!