А Вам зачем? Едите в сервис и Вам там все что нужно поменяютDross написал(а):Нужна помощь....
Где находиться топливный фильтр на Лиане 4*4. и сколько же их... !?!?
Мне сказали их там 2.
Первый на бензо-насосе внутри бака.
Второй где-то еще....
Что за привычка вопросом на вопрос отвечать !FireDragon написал(а):А Вам зачем? Едите в сервис и Вам там все что нужно поменяют
Маленькая поправка: замена топливного фильтра через 60 тыс, только если проходишь регламент раз в 15 тыс.км. Если проходишь регламент раз в 10 тыс, то периодичность замены топливного фильтра - 100 тыс. (гм... кстати, почему?)Змей Потапыч написал(а):У всех модификаций Лиан - один топливный фильтр, интегрированный в топливный насос. Меняется по регламенту в 60.000 км вместе с насосом.
Уважаемый Dross! На первый раз я просто отредактировал Ваше сообщение, а в дальнейшем буду удалять и перекрывать доступ. Матерные выражения у нас не разрешены. Давайте уважать друг друга и Правила форума.Dross написал(а):Что за привычка вопросом на вопрос отвечать !
В сервис я поеду, просто лохом выглядеть не хочу... Мы поменяли вам 2 фильтра с ВАС столько-столько-то... А я им - .......там 1 фильтр.
А при замене бак надо снимать или из салона !?Змей Потапыч написал(а):У всех модификаций Лиан - один топливный фильтр, интегрированный в топливный насос. Меняется по регламенту в 60.000 км вместе с насосом. Видимо, у насоса тоже ресурс под этот километраж. стоит это немерянно.Рыдаю!
Топливный насос не меняется, меняется только фильтр. После прохождения ТО 60Ккм мне отдали все запчасти, которые заменили на машине топливного насоса там не было. Отдали только фильтр, кстати, практически чистый.Змей Потапыч написал(а):У всех модификаций Лиан - один топливный фильтр, интегрированный в топливный насос. Меняется по регламенту в 60.000 км вместе с насосом. Видимо, у насоса тоже ресурс под этот километраж. стоит это немерянно.Рыдаю!
Хм.... любопытно. Мне тоже не отдали ни насоса, ни фильтра. Но я редко прошу что-то отдать, только свечи и колодки обычно, для инфы.Wulf написал(а):Топливный насос не меняется, меняется только фильтр. После прохождения ТО 60Ккм мне отдали все запчасти, которые заменили на машине топливного насоса там не было. Отдали только фильтр, кстати, практически чистый.
При замене топливного фильтра нужно снимать бак, а на полно приводных версиях еще и кардан.
ТО 60Ккм делал в Автомире, после ТО пол багажника завалили старыми запчастями и полу пустыми банками из под всяких жидкостей.Serguei написал(а):Хм.... любопытно. Мне тоже не отдали ни насоса, ни фильтра. Но я редко прошу что-то отдать, только свечи и колодки обычно, для инфы.
А продают фильтр все-равно почти за 200 баксов.
Пиво, Gin-тоник и т.п.?Wulf написал(а):ТО 60Ккм делал в Автомире, после ТО пол багажника завалили старыми запчастями и полу пустыми банками из под всяких жидкостей.
У меня когда открываешь крышку бензобака при заправке, издается пшшшшик.., тоесть избыточное давление., это из-за него?канистра адсобера
Все правильно, но я уверен, что пшик - не нормально, а указывает на не правильную работу вентиляции бака. Тут главное, что давление избыточное, вот если бы наоборот, то уже хуже. Бак 50 л легко сплющивает до 40 л.[DOUBLEPOST=1408506271,1408505057][/DOUBLEPOST]пшик у всех бывает, и это нормально.
А эта штука для экологии. Бак с атмосферой напрямую соединять нельзя, пары бензина идут в адсобер. Он наполнен угольным наполнителем, там пары превращаются в жидкость. Потом при работе двигателя через клапан продувки управляемый ЭСУД адсобер продувается и бензин попадает во впускной коллектор и в цилиндры. Ну это так, в общих чертах принцип его работы.
Вероятнее всего, пока владельцы еще не добрались до изучения адсорбера.У меня когда открываешь крышку бензобака при заправке, издается пшшшшик.., тоесть избыточное давление., это из-за него?
А на пробке бака белым по черному ясно написано: Remove slowly. Fuel spray may cause injury. По-моему это явно указывает что возможна разность давлений бак-атмосфера.Все правильно, но я уверен, что пшик - не нормально, а указывает на не правильную работу вентиляции бака. Тут главное, что давление избыточное, вот если бы наоборот, то уже хуже. Бак 50 л легко сплющивает до 40 л.
На EVAP воздух из бака идет через топливоотсечной и клапан контроля давления 4 и 5. Пусть себе отсекают и контролируют, не будем им мешать.Вероятнее всего, пока владельцы еще не добрались до изучения адсорбера.