<HR style="COLOR: #ffffff" SIZE=1> http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/Всем привет, вопрос по поводу эскудо из сингапура, какие могут быть подводные камни при покупке, может быть есть у кого опыт владения???
Производсто сингапур? или приехал оттуда?Но суть в том что он из сингапура!!!
Приехал из сингапура, производство япония, вопрос есть ли разница между чистым чпонцем, и сингапурцем, в запчастях в эксплуатации, и т.д....Производсто сингапур? или приехал оттуда?
В данном случае сингапур-это просто точка продажи и ничего более. Про различные комплектации японских эскудо - на ссылке выше. Есть комплектации - Хансены,голдвины и пр. Отличаются исключительно опциями,молдингами и прочими салонными фишками.Приехал из сингапура, производство япония, вопрос есть ли разница между чистым чпонцем, и сингапурцем, в запчастях в эксплуатации, и т.д....
разве не 82 гр идет из япии?Для жарких стран термостат другой просто ставят. Главное - сделано в Японии. Хотя сейчас раскидано всё по свету и технологии по странам те же.
А не знаю, до меня 3 хозяина только в Россииразве не 82 гр идет из япии?
и по вину Сайдкик бьется как производство Япии? а разве не производство Канады?Стоит 88гр. Япония для Канады. По сути вроде 88 для холода, 82 для жары.
Есть радикальнейший способ! по наличию в салоне не японских запчастей. Вот допустим маде инь чего нибудь тамПоходу путаница с названиями и моделями. VIN начинающийся на JS вроде как указывает на место производства (Japan/Suzuki). В Сузучьем EPC в списке моделей Витара и Сайдкик - одна и та же модель (SE-416). Только в зависимости от региона есть либо одна либо другая.
Не, Япония для Канады, вин с JS:и по вину Сайдкик бьется как производство Япии? а разве не производство Канады?
какой ужас!! (я про красный боковик)....В сосняке обалдели совсем что ли..А сейчас все так и возят, кусками. Это называется частичная локализация. Ну и стандарты у амов другие, по мелочам япы со всеми кооперируются, а то на рынок не пустят. Меня заставили на ТО заменить красный боковик, кстати, вырезал стёклышко жёлтое и вклеил вместо красного
.
В Сингапуре можно купить автомобили из Германии (Mercedes; BMW; и т.д.), Франции (Peugeot; Renault), Японии (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.),У нас по городу бегает витара в квадратном кузове 2000 г. с Н20А и ПРАВильным рулем. На мой вопрос, а как так типо с 97 г. их не выпускают,хозяин пояснил, что это сборка сингапурская. ХЗ может и твоя машинка из той же серии?
Насчёт сборки не знаю, мне важно, что конструкция идентична чистым японцам, остальное снобизм, моё мнение. Самое смешное, что Нива у истоков Эскудо засветилась, была очень популярна в 70-х во всём мире, особенно в Японии, Канаде, Австралии, недорогая, необычная машинка, ремонт на коленке, всё просто. Жили только они недолго, наши Нивы, были быстро вытесненыкакой ужас!! (я про красный боковик)....В сосняке обалдели совсем что ли..
уж проще на ТО просто снять его и заклеить пленкой. Ну а еще проще на незнакомые ТО не заезжать вовсе![]()
![]()
Вернусь к теме-локализации. Так где эту америкосовскую боковину приваривают то? в япии или в канаде методом отверточной сборки? кто то говорил что эти вины на J немножко фикция. Мол в япии с левым рулем вообще ничего не собирают.Все мол тупо собирают там на канадском заводе.потом вот добавили канадского пластика начали 2S ставить. Ибо сборочная линия то построена- трекеры и прочие там же.
витара и нива- как близнецы немного ущербные: ниве рамы не хватает, а нам нормального полного привода. А истоки эскудо- это самурай. фантастический авто. старший брат-рэнглер, младший- самурай.Насчёт сборки не знаю, мне важно, что конструкция идентична чистым японцам, остальное снобизм, моё мнение. Самое смешное, что Нива у истоков Эскудо засветилась, была очень популярна в 70-х во всём мире, особенно в Японии, Канаде, Австралии, недорогая, необычная машинка, ремонт на коленке, всё просто. Жили только они недолго, наши Нивы, были быстро вытеснены.
Не, не близнецы, а Нива сильно повлияла и нарасхват шла на экспорт по всему миру, она в 77г стала первым скрещиванием джипа и легковушки, впервые были применены легковые узлы и появился комфорт у джипа:витара и нива- как близнецы немного ущербные: ниве рамы не хватает, а нам нормального полного привода. А истоки эскудо- это самурай. фантастический авто. старший брат-рэнглер, младший- самурай.